Кристофер Нолан по-прежнему прав относительно двух вещей, над которыми Бэтмену нужно поработать спустя 12 лет после окончания трилогии «Темный рыцарь»

Как давний поклонник Темного рыцаря, я всем сердцем согласен с утверждением Кристофера Нолана о двух основных чертах, необходимых Бэтмену, чтобы по-настоящему воплотить его характер, — плаще и капюшоне. Когда я рос, эти знаковые элементы были неотъемлемой частью моего опыта Бэтмена, от классического сериала 1960-х годов до новаторских фильмов Тима Бертона 80-х и 90-х годов.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Прошло более десяти лет с момента окончания трилогии Кристофера Нолана о Бэтмене, но по-прежнему ясно, что он был точен в отношении двух важных элементов, необходимых для успеха персонажа на экране. Трилогия «Темный рыцарь» быстро стала одной из лучших когда-либо созданных серий фильмов о супергероях, отчасти благодаря уникальному изображению Бэтмена и его вселенной режиссером Кристофером Ноланом. Этот оживляющий взгляд на Бэтмена долго ждали фанаты, которые скучали по фильмам о Бэтмене с момента выхода «Бэтмена и Робина». Однако не только интерес к новым историям о Бэтмене сделал трилогию успешной.

Тщательные изменения, внесенные трилогией «Темный рыцарь» в мифы о Бэтмене, которые включали настройку основных аспектов и полный отказ от других, внесли значительный вклад в успех сериала. Чутко обращаясь с некоторыми частями вселенной Бэтмена, они избежали потенциальных ловушек, которые могли сорвать фильм, вместо этого заложив основу хорошо продуманных идей, которые фундаментально изменили наш взгляд на фильмы о супергероях. Однако были некоторые аспекты Бэтмена, которые Нолан и его творческая команда мудро решили не менять.

Кристофер Нолан рассказал о двух вещах, которые нужны Бэтмену в документальном фильме трилогии «Тёмный рыцарь»

Для работы дизайна Бэтмена нужны два основных элемента

В документальном фильме под названием «The Fire Rises: The Creation and Impact of the Dark Knight Trilogy» Кристофер Нолан подробно описывает свой подход к формированию и совершенствованию своей интерпретации Бэтмена. Значительная часть этого процесса вращается вокруг обеспечения гармонии между героем и его миром, но Нолан также выделяет важные аспекты, которые, по его мнению, были решающими для Бэтмена, говоря: «То, что сейчас может показаться очевидным, но вы быстро понимаете, что без плащ, он не Бэтмен. Вместо этого он становится типом футуристического члена команды спецназа. Без ушей и плаща, независимо от того, сколько еще осталось, это не Бэтмен без этих отличительных элементов.

Это наблюдение важно, учитывая, что трилогия «Темный рыцарь» широко считается одной из самых реалистичных и менее фантастических экранизаций Бэтмена. Следовательно, творческая группа сделала упор на смягчение или изменение элементов мифологии Бэтмена, чтобы он выглядел более правдоподобным героем в контексте реалистичного мира, хотя его история по своей сути обладает невероятными качествами. Тот факт, что дискуссии вращались вокруг того, будет ли вообще включен Бэтмобиль, подчеркивает важность, придаваемую поддержанию этой обоснованной атмосферы. Поэтому заявления Нолана имеют дополнительное значение.

Почему Кристофер Нолан прав относительно двух вещей, которые абсолютно необходимы Бэтмену

Бэтмен не Бэтмен без плаща и ушей

С момента своего первого появления в комиксах в 1939 году Бэтмен претерпел множество изменений и улучшений. Как и в случае с другими персонажами комиксов, эти изменения коснулись и его культового костюма. Примечательно, что удаление характерных ушей и плаща Бэтмена превратило бы его в фигуру, которая больше не имеет сильного сходства с летучей мышью, поскольку заостренные уши и плащ являются ключевыми особенностями, которые визуально связывают героя с животным, от которого он берет свое начало. его имя.

С моей точки зрения как киноэнтузиаста, что выделяет Бэтмена, так это его уникальный выбор — надеть костюм на тему летучей мыши во время борьбы с преступностью. По сравнению с другими героями в масках и костюмах, конкретные детали, напоминающие летучую мышь, имеют решающее значение, выделяя его среди других. Если бы эти отличительные элементы были удалены, его внешний вид не только потерял бы интригу, но и его повествование показалось бы менее увлекательным. По сути, его традиционный фантастический вид добавляет ему уровня очарования, который отличает его от других персонажей.

За последние 85 лет накидка и капюшон стали неотъемлемой частью культового костюма Бэтмена, из-за чего представить его без этих отличительных особенностей становится все труднее. Со временем эта ассоциация, вероятно, станет еще сильнее. Это происходит в первую очередь потому, что оригинальные комиксы и различные адаптации шоу и фильмов постоянно подчеркивают необходимость того, чтобы Бэтмен носил уши и плащ.

Экранные истории происхождения Бэтмена доказывают, что ему нужны плащ и уши, чтобы по-настоящему быть Бэтменом

История Бэтмена подтвердила заявление Нолана

В различных адаптациях Бэтмена как в фильмах, так и в комиксах история персонажа часто подтверждала мнение Кристофера Нолана о том, что Бэтмен должен обладать двумя конкретными чертами. Среди них уши на его шлеме были постоянными, даже когда создатели экспериментировали с радикальными изменениями, такими как костюм с зебровым принтом или наряд в мумию. Футуристический костюм Бэтмена в Batman Beyond также включает в себя съемную накидку, подчеркивающую его важность для драматических сцен и моментов полета.

Бэтмен не кажется настоящим героем на экране, пока мы не увидим его полностью одетым в костюм. В конце «Готэма» Брюс Уэйн носил раннюю версию Бэткостюма, который был похож на классический костюм, но без ушей и плаща. Однако эти элементы были добавлены позже в сериале, благодаря чему Брюс больше походил на супергероя, а не на футуристического члена команды спецназа, как он появился в этом эпизоде.

Трилогия «Темный рыцарь», немного отличаясь от обычного изображения, намекает на эту концепцию. Когда Брюс Уэйн надевает свою черную тренировочную броню под Рас Аль Гулом, есть сходство с традиционным внешним видом Бэтмена, но без маски. Тем не менее, это сходство далеко от финального образа: персонаж принимает на себя роль линчевателя только тогда, когда надевает костюм. Это временное сходство подчеркивает обширность истории Бэтмена и еще раз подтверждает веру Кристофера Нолана в то, что для эффективного функционирования Бэтмена необходимы два ключевых элемента. В результате трилогия «Темный рыцарь» может похвастаться одной из самых убедительных интерпретаций Бэтмена на сегодняшний день.

Смотрите также

2024-12-21 16:17