Кроссовер «Белый воротничок» и «Психология» — напоминание о том, что в новых телешоу следует показывать чаще

Кроссовер «Белый воротничок» и «Психология» — напоминание о том, что в новых телешоу следует показывать чаще

Как ветеран маленького экрана, я не могу не вспомнить золотую эру телевизионных кроссоверов 2000-х годов и позже, когда такие шоу, как «Белый воротничок» и «Псих», украшали наши экраны в сети USA Network. Ностальгия ощутима всякий раз, когда я вспоминаю те дни, когда простая рекламная пауза могла превратиться в неожиданное удовольствие для таких зрителей, как мы.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В 2000-х я был очень рад, что «Белый воротничок» и «Псих» одновременно вышли в эфир в США. Эти шоу были настолько популярны, что в них даже появился перекрестный рекламный ролик – тенденция, которую я бы хотел, чтобы мы и сегодня видели на телевидении. Хотя сетевое телевидение все еще существует, последнее десятилетие было отмечено интенсивным ростом потоковых сервисов. Теперь такие мощные компании, как Netflix и Hulu, правят рынком благодаря своим оригинальным сериалам и обширным франшизам. Хотя это, несомненно, повышает лояльность зрителей к этим платформам, вполне возможно, что такие компании, как Netflix, могли бы еще больше увеличить свою аудиторию, организуя перекрестные мероприятия между шоу.

Промо-ролик White Collar & Psych USA Network — напоминание о том, что такого кроссовера у нас больше не будет

Почему кроссоверов больше не бывает

Кроссовер «Белый воротничок» и «Психология» — напоминание о том, что в новых телешоу следует показывать чащеКроссовер «Белый воротничок» и «Психология» — напоминание о том, что в новых телешоу следует показывать чащеКроссовер «Белый воротничок» и «Психология» — напоминание о том, что в новых телешоу следует показывать чащеКроссовер «Белый воротничок» и «Психология» — напоминание о том, что в новых телешоу следует показывать чащеКроссовер «Белый воротничок» и «Психология» — напоминание о том, что в новых телешоу следует показывать чаще

Оглядываясь назад на рекламный ролик кроссовера «Белый воротничок» и «Псих», становится очевидно, что подобные события происходят не так часто, как раньше. Раньше поклонники этих сериалов могли наслаждаться расширенными сценами с участием их любимые персонажи во время рекламных пауз, почти как бонусный фрагмент. Это было особенно приятно, даже если вы не были знакомы с обоими шоу. Однако в настоящее время подобные случаи происходят реже.

Удивительно, что, несмотря на то, что Netflix контролирует множество IP-адресов, мы не часто видим пересечения между ними. Это связано с тем, что Netflix не использует рекламу в качестве инструмента продвижения, в отличие от таких сетей, как США. Из-за меньшего количества возможностей транслировать рекламу, и даже когда она это делает, Netflix предпочитает разделять свои шоу. Рекламные ролики обычно создаются с использованием существующего контента, но для Netflix это нетипичная практика.

Рекламные ролики и эскизы наград за прошедшие годы подарили нам несколько потрясающих кроссоверов телешоу

Почему в 2020-х годах должно произойти больше кроссоверов

Кроссовер «Белый воротничок» и «Психология» — напоминание о том, что в новых телешоу следует показывать чаще

Стоит отметить, что такие сериалы, как «Белый воротничок» и «Псих», в этом отношении не были уникальными. В 2000-х и 2010-х годах зрители довольно часто видели переходы между шоу во время рекламных пауз, церемоний награждения и даже в течение одного сезона. Например, у «Псих» был коммерческий кроссовер с «Монахом», который также транслировался в США. В 2011 году сериал «Во все тяжкие» поделился пародией с «Офисом» на церемонии «Эмми». Еще в 2016 году у «Новенькой Фокса» и «Бруклин 9-9» даже был полноценный кроссовер. Эти кроссоверы не изменили основную сюжетную линию, но доставили фанатам приятные моменты.

По сути, стриминговым платформам выгодно исследовать больше кроссоверов, даже без обычных рекламных пауз. Поклонники всегда в восторге, когда их любимые шоу пересекаются, и это сотрудничество не обязательно должно быть обширным. Например, короткое сотрудничество, такое как рекламный ролик «Белый воротничок» и «Псих», может вызвать воспоминания о классическом телевидении, которые у зрителей могут вызвать ностальгию. Поэтому Netflix следует как можно скорее организовать кроссовер между «Уэнсдей» и «Бриджертоном».

Смотрите также

2024-12-08 14:17