Крупнейшие изменения FF7 Rebirth делают финал еще хуже

Самые главные новости в Телеграм-канале Хорошее Кино, присоединяйтесь!👇

Хорошее Кино Telegram


Крупнейшие изменения FF7 Rebirth делают финал еще хуже

Во многих аспектах Final Fantasy 7 Rebirth является впечатляющим продолжением оригинальной игры. Однако, когда дело доходит до самых важных частей, особенно кульминации, некоторым может показаться, что этого не хватает. Являясь продолжением второго акта заветной классики, FF7 Rebirth возлагает большие надежды. Благодаря достижениям в области технологий, позволяющим создавать более реалистичные и привлекательные визуальные эффекты, у этой игры есть возможность воплотить повествование в жизнь более захватывающим образом. Но чтобы максимально увеличить это улучшение, необходима убедительная сюжетная линия.

В этой статье раскрываются основные сюжетные моменты Final Fantasy 7 Rebirth и версии 1997 года. Поскольку история разделена на три игры, в серию ремейков FF7 были внесены изменения, в том числе добавлены Шепоты, мистические фигуры, направляющие судьбу. Эти изменения могут направить пути персонажей иначе, чем раньше, открывая интригующие возможности. Однако этот новый подход несет в себе ряд проблем.

Сцена смерти Аэрис в FF7 Rebirth разочаровывает

Самый важный момент истории FF7 Rebirth частично утерян

Крупнейшие изменения FF7 Rebirth делают финал еще хужеКрупнейшие изменения FF7 Rebirth делают финал еще хужеКрупнейшие изменения FF7 Rebirth делают финал еще хужеКрупнейшие изменения FF7 Rebirth делают финал еще хужеКрупнейшие изменения FF7 Rebirth делают финал еще хуже

Самым впечатляющим эмоциональным моментом Final Fantasy VII всегда была сцена смерти Аэрис. Это душераздирающее событие подчеркивает серьезность путешествия и глубоко связывает игроков с историей. Хотя элементарная 3D-графика, используемая в этих ярких роликах, сейчас может показаться устаревшей, для своего времени они представляли собой технологические инновации, и их эмоциональное воздействие остается сильным. Образ массивного меча Масамунэ Сефирота, пронзающего Аэрис, по-прежнему остается мощным визуальным эффектом, в то время как нежное опускание Клауда ее безжизненного тела в воду так же остро, как и всегда.

Очевидно, что FF7 Rebirth будет стремиться правдиво изобразить эти ключевые сцены. Однако реализация игры оказывается на удивление разной. Хотя Аэрис погибает в повествовании, эти важные события скорее замалчиваются, чем исследуются подробно. Вместо того, чтобы стать свидетелями ее жестокой кончины, мы мельком видим альтернативный мир, где Клауд защищает ее от смертельного удара Сефирота. В тот момент, когда Аэрис отпускает Клауда, его охватывает смятение из-за его нестабильного восприятия реальности, что приводит к разрозненным видениям ее, которые преследуют его, в то время как его товарищи сталкиваются с мрачной реальностью без него.

Возрождение FF7 делает простые моменты слишком сложными

Некоторые сцены лучше, когда они прямолинейны

Крупнейшие изменения FF7 Rebirth делают финал еще хуже

Причина всех бед кроется в том, насколько сюжет FF7 Rebirth усложняет представление о судьбе Аэрис. Части истории параллельного мира появляются на протяжении всей игры, но до этого момента это вторичное повествование не вытесняет основное. Когда дело доходит до смерти Аэрис, теоретически это изменение служит двойной цели: дать представление о более доброй судьбе и сохранить элемент неожиданности, который изначально был израсходован десятилетия назад. Однако на практике это похоже на дешевую подделку, которая заменяет более важный момент за минимальное вознаграждение.

В «FF7 Rebirth» психологический срыв Клауда изображен в сюрреалистической манере: он перемещается из Храма Древних в Спящий Лес и включает видения Аэрис после ее смерти. Хотя этот стиль добавляет глубины персонажу Клауда и предлагает альтернативный взгляд на его психическое состояние, он также ослабляет воздействие сцен, призванных привязать историю к чистой реальности.

В «FF7 Rebirth» преобладает чрезмерная сложность, от необычного изображения Корела до приобретения Сефиротом черной материи, и она достигает своего пика во время смерти Аэрис. Эти ключевые сцены изначально были простыми и трогательными. Пауза, чтобы полностью пережить эти моменты, позволяет полностью почувствовать их эмоциональный резонанс. Добавление большего количества целей к этим экземплярам затрудняет достижение успеха в какой-либо одной области, и живая Аэрис рядом с умершей ощущается как Square Enix, пытающаяся пожинать плоды обоих сценариев.

Многое зависит от сиквела Final Fantasy 7 Rebirth

Аэрис все еще нужен подходящий момент

Крупнейшие изменения FF7 Rebirth делают финал еще хуже

Интригующей возможностью достижения наиболее оптимального результата в новом подходе является повторное исследование гибели Аэрит через призму Тифы в предстоящей игре. Это кажется правдоподобным, учитывая склонность FF7 Rebirth к включению нескольких точек зрения, что позволяет каждому персонажу иметь свой момент в центре внимания. Приняв точку зрения Тифы, мы сможем стать свидетелями событий такими, какими они были изначально задуманы.

Тифа существенно влияет на остальную часть истории Final Fantasy 7, помогая Клауду справиться с кризисом его личности и последствиями Мако. Усиление контраста между их восприятием реальности могло бы усилить эту повествовательную тему. Кроме того, ожидание точного изображения этих сцен до тех пор, пока Клауд сам с ними не смирится, может само по себе создать трогательную сцену.

Хотя кончина Аэрис стала важным поворотным моментом в FF7 Rebirth, изменение сюжета с акцентом на этом аспекте не компенсирует необходимых изменений. Разделение повествования делает смерть Аэрис кульминацией, и этот ключевой момент должен быть впечатляющим. Однако разделение того, где игроки переживают смерть Аэрис с точки зрения Клауда, и введение дополнительных сюжетных линий запутывает проблему. Трудно представить, чтобы после такого запутанного решения можно было оставить ощущение удовлетворения от решающих событий.

Если средняя часть истории трилогии кажется более слабой как отдельное повествование по сравнению с ее ролью в качестве ключевой точки в одиночной игре, возможно, существует фундаментальная проблема с используемой техникой повествования. На данном этапе может быть уже слишком поздно исправлять эту проблему в рамках текущей работы. Вместо этого крайне важно, чтобы Square Enix признала недостатки повествования «Final Fantasy 7 Rebirth» и приложила все усилия, чтобы финальная часть обеспечила актуальность и влияние, которых сейчас не хватает. Гибель Аэрис в Final Fantasy 7 Rebirth не должна повторяться, поскольку ее история заслуживает надлежащего разрешения.

Смотрите также

2024-04-20 22:24