Кто едет на лошади во вступительной сцене Wicked? Это не Фиеро

Как давний поклонник музыкального театра и преданный поклонник «Злого», я провел бесчисленные часы, размышляя над загадочной фигурой верхом на лошади в начале фильма. Учитывая мои обширные знания вселенной Wicked, я считаю, что существуют убедительные теории, которые предполагают, что этим персонажем может быть не кто иной, как замаскированная Глинда.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Теперь позвольте мне объяснить вам мои рассуждения – и поверьте мне, это дикая поездка! Видите ли, я помню те времена, когда я была еще девочкой в ​​Канзасе и наблюдала, как на сцене разворачиваются приключения Дороти. И одна вещь, которая меня всегда поражала, — это внезапное появление Глинды в конце шоу. Я всегда задавался вопросом, как ей удалось так быстро добраться из Киамо Ко в страну Оз — и, возможно, эта фигура в плаще — ответ!

Но давайте не будем забывать о плане Эльфабы и Фийеро инсценировать ее смерть в мюзикле. Вполне возможно, что Глинда, не подозревая об их плане, покинула замок вскоре после «смерти» Эльфабы, что могло бы объяснить фигуру верхом на лошади в начале Wicked: For Good. Я не говорю, что эта теория является окончательной, но исследовать ее, безусловно, интересно!

А что касается той шутки, которую ты просил? Что ж, если Глинда действительно была фигурой в плаще, она, должно быть, очень спешила покинуть Киамо Ко! Должно быть, она знала, что нет места лучше дома… или страны Оз! 🙂

Примечание. В следующем тексте могут быть раскрыты подробности сюжета фильмов «Злой», «Злой: Во благо» и «Злой бродвейский мюзикл». Действуйте осторожно, если хотите избежать спойлеров!

В начальной сцене Wicked фигура верхом на лошади, скрытая под плащом, уносится прочь от замка, а крылатые обезьяны парят над страной Оз, вызывая любопытство по поводу их природы. Первая экранизация этого кинематографического двухсерийного сериала стала мировым явлением, побив рекорды кассовых сборов и получив множество номинаций на награды. Предстоящий фильм Wicked: For Good, выход которого запланирован на 2025 год, оставляет много вопросов без ответа, но на большинство из них можно ответить, изучив второй акт бродвейского мюзикла. Однако один вопрос, который вызвал много дискуссий в Интернете, заключается в том, что из оригинального исходного материала может возникнуть множество правдоподобных объяснений.

В начале Wicked фигура в плаще, сидящая на белом коне, покидает Киамо Ко, замок, контроль над которым Эльфаба захватывает во втором акте. Ожидается, что эта сцена будет показана в Wicked: For Good, помогая разгадать тайну. На данный момент спекуляции среди фанатов о личности гонщика стали интенсивными, и было предложено множество идей. Некоторые теории прямо противоречат повествованию бродвейского мюзикла, что требует существенных изменений, чтобы они оставались верными. Однако другие гипотезы хорошо согласуются с событиями, изображенными в мюзикле Wicked на Бродвее.

Фийеро — не персонаж, едущий на лошади во вступительной сцене Wicked

Фийеро можно увидеть в Wicked Opening всего через несколько мгновений после появления всадника в плаще

Что касается того, кем может быть гонщик в первой сцене, наиболее простым предположением будет Фийеро. Это потому, что когда Эльфаба впервые встречает его, он едет на лошади к Шизу, а в конце «Wicked» его видно уезжающим от Шиза (хотя пункт назначения остается неясным, поскольку эта часть не изображена в мюзикле). Однако важно отметить, что Fiyero не может быть гонщиком по нескольким причинам.

Первоначально, во втором акте бродвейского мюзикла «Wicked», Эльфаба волшебным образом превращает Фийеро в Пугало, чтобы спасти ему жизнь во время песни «No Good Deed». Сразу после этой сцены в фильме Страшилу замечают прогуливающимся по Дороге из желтого кирпича. Поскольку в этой части проема камера поддерживает непрерывное панорамное движение без каких-либо разрезов, создается впечатление, что эти события происходят одновременно, а не разделены временным промежутком между замком и Дорогой из желтого кирпича. Кроме того, лошадь во вступительной сцене светлая, а лошадь Фийеро — черная.

Чтобы в музыкальной адаптации таинственным всадником стал Фийеро, потребуются значительные изменения, в том числе включение в сюжетную линию нескольких лошадей. Однако важно отметить, что Фийеро не Страшила из мрачной книги Грегори Магуайра, и в версии с рейтингом R он встречает трагический конец. Если бы они придерживались сюжетной линии романа, Фийеро не смог бы стать гонщиком. Более того, фильм точно повторяет сценическую версию сказки, поэтому трудно представить себе такие резкие отклонения. Таким образом, данные свидетельствуют о том, что всадником мог быть не Фийеро.

Эльфаба бежит из замка после инсценировки своей смерти – объяснение злой теории

Всадником в плаще во вступительной сцене может быть Эльфаба

В музыкальной версии Wicked, хотя обычно считается, что Эльфаба погибает, когда Дороти обливает ее водой, на самом деле этого не происходит. Вместо этого Эльфаба и Фийеро придумывают план, чтобы создать впечатление, будто она умерла. Фийеро стратегически отправляет Эльфабу в Киамо Ко, место, которым он когда-то правил, зная, что его территория полна секретных люков. Когда Дороти обливает ее водой, Эльфаба проваливается в одно из этих скрытых отверстий, создавая впечатление, будто она превратилась в лужу жидкости, хотя на самом деле она надежно спрятана под землей.

В другой версии показано, что Фийеро или Страшила возвращается в замок, заставляя людей поверить, что Эльфаба мертва. Однако этот поворот истории существенно не меняет общее повествование. Что действительно важно, так это воссоединение Фийеро и Эльфабы; это могло произойти где угодно, кроме Киамо Ко, но важно то, что они снова нашли друг друга.

Может ли персонаж на лошади быть замаскированной Глиндой?

Есть основания полагать, что всадником в плаще могла быть Глинда

Как страстный поклонник мюзиклов, я наткнулся на интригующую теорию, которую часто обсуждают в Интернете: загадочная фигура в плаще могла быть не кем иным, как замаскированной Глиндой! В бродвейской адаптации Глинда на самом деле спрятана в замке во время предполагаемой кончины Эльфабы. Она уходит, блаженно не зная, что ее лучший друг еще жив. Если бы первая сцена «Wicked» произошла сразу после инсценировки смерти Эльфабы, то той, кто выйдет, вполне могла бы стать Глинда. В конце концов, она не хотела бы ускользнуть в пузыре, поскольку это будет ее фирменный вид транспорта и, таким образом, выдаст ее присутствие во время «смерти» Эльфабы.

Как давний поклонник «Wicked», я считаю маловероятным, что Глинда могла быть фигурой в плаще по двум причинам, коренящимся в моем обширном знании мюзикла. Во-первых, в Киамо Ко Глинда одета в роскошное бальное платье, а загадочная фигура верхом на лошади под плащом, похоже, лишена такого наряда. Во-вторых, если Глинда отсутствовала в истории в течение длительного периода времени, ее внезапное появление всего через несколько сцен, чтобы объявить о кончине Злой Ведьмы Запада, просто не складывается. Учитывая годы моего погружения в эту любимую историю, мне трудно принять любую теорию, которая противоречит тому, что я знаю и люблю о характере и роли Глинды в «Злой».

Как человек, много лет погруженный в мир театра, я начал ценить творческую свободу, которую режиссеры и актеры допускают в своих интерпретациях любимых персонажей. В случае с Глиндой из «Злой» культовое бальное платье является символом ее характера и статуса в стране Оз. Однако я считаю, что опытный актер может передать такое же повествовательное воздействие, даже если в конкретной сцене Глинда не носит свое бальное платье. Например, она могла бы надеть другой наряд или переодеться в другую одежду, чтобы сбежать из замка, при условии, что ее действия и диалоги будут соответствовать персонажу, которого мы знаем и любим.

Более того, я заметил, что в постановке «Нечестивца» между сценами часто есть переходы, которые могут создать иллюзию временных пауз или переходов. Это не редкость в театре, и это может быть полезным средством повествования, позволяющим продвигать сюжет вперед, не теряя при этом внимания аудитории.

Наконец, я должен упомянуть, что скорость, с которой Глинда путешествует через свой пузырь, никогда прямо не указывается в сценарии. Это дает режиссерам и актерам свободу интерпретировать, насколько быстро или медленно она движется, исходя из своего видения постановки. Пока движение соответствует общему темпу шоу, я считаю, что оно может эффективно передать магические способности Глинды.

В заключение, хотя некоторые элементы постановки могут быть знаковыми и любимыми фанатами, я думаю, что творческие адаптации все равно могут найти отклик и передать такое же повествовательное воздействие, если они выполнены умело. Пока сущность персонажей остается верной их первоначальным замыслам, я открыт для различных интерпретаций и вариаций классических постановок.

За годы, проведенные в мире музыкального театра и несколько раз просмотревшие Wicked, я твердо верю, что Глинда могла бы сбежать из замка другим способом, чем изображено в оригинальной сцене, не нанеся безвозвратного ущерба повествованию. Как человек, который всегда ценил творческие адаптации и интерпретации, мне интересно представить, как Гленда поспешно уезжает верхом на лошади, прежде чем достичь безопасного расстояния, а затем быстро переключается на путешествие на пузыре, чтобы быстрее вернуться в страну Оз. Этот альтернативный путь побега, хотя и немного отличается от устоявшегося повествования бродвейского мюзикла, потенциально может сделать Глинду загадочной фигурой, бегущей из замка во введении к «Нечестивому».

Смотрите также

2024-12-29 07:32