Как давний поклонник творчества Грега Дэниэлса, я должен сказать, что его путешествие в мир телевизионной комедии просто замечательно. С первых дней его участия в программе «Субботним вечером в прямом эфире» и до его новаторского вклада в «Симпсонов», «Царя горы» и «Офиса» становится ясно, что этот человек умеет создавать персонажей и истории, которые находят отклик у зрителей.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Грег Дэниелс, вдохновитель таких популярных сериалов, как Офис и Парки и зоны отдыха, является сценаристом и шоураннером, чье имя часто звучит даже случайные телезрители. Позиция шоураннера может быть сложной и малопризнанной, но перед сценаристами стоит еще более сложная задача. Создание всего лишь одного сезона шоу является достижением для многих, но есть такие исключительные личности, как Грег Дэниэлс, которые подарили нам не один заветный сериал. Дик Вулф и Шонда Раймс являются признанными примерами успешных шоураннеров, а Тина Фей, Минди Калинг и Винс Гиллиган представляют новое поколение создателей телевидения.
Шоураннеры комедий, такие как Калинг, Фей и Дэниелс, часто берут на себя обязанности сценариста и активно сотрудничают из-за сплоченной природы комедии. Взаимосвязанный мир комедии, включающий в себя такие шоу, как «Субботний вечер в прямом эфире» (SNL), постановки Джадда Апатоу и сетевые комедии высшего уровня, образует обширную и сложную сеть. В этой сети писатели, режиссеры, актеры и шоураннеры часто меняют позиции от одного проекта к другому. Примечательно, что Грег Дэниэлс не только принадлежит к этой сети, но и его работы можно рассматривать как поворотную отправную точку для многих ее переплетающихся нитей.
Грег Дэниелс — сценарист, начавший свою карьеру в SNL и «Симпсонах»
Дэниелс также вместе с Майком Джаджем создал «Царь горы».
Грег Дэниэлс начал свою писательскую карьеру, пройдя путь от мелких заданий до работы в Saturday Night Live (SNL) в период с 1987 по 1990 год. Именно во время работы в SNL он заработал свою первую из 21 номинации на премию «Эмми» и свои первые пять побед. После небольшого перерыва и написания эпизода для «Сайнфелда» Дэниелс присоединился к «Симпсонам» в 1993 году, что совпало с началом пятого сезона и временем, когда несколько оригинальных сценаристов покинули сериал. Дэниелс почувствовал, что присоединился слишком поздно, о чем он рассказал NPR.
Как человек, выросший на просмотре «Симпсонов» в период их золотого века, я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда вспоминаю те дни. Я помню, как с нетерпением ждал каждой новой серии, смеялся над остроумным юмором и отождествлял себя с персонажами Спрингфилда. Но затем, когда жизнь взяла верх и мои приоритеты изменились, я обнаружил, что отстаю в сериале. Я начал смотреть его снова ближе к концу 4-го и началу 5-го сезона, и, честно говоря, у меня было такое чувство, будто я упустил лодку.
Как преданный киноэнтузиаст, я был среди тех, кто сомневался, когда многие эксперты предсказывали, что «Симпсоны» потерпят неудачу в следующих трех сезонах Дэниэлса как сценариста и продюсера. Однако, к моему удивлению, он имел успех как у критиков, так и с точки зрения рейтингов. Именно в это время он оттачивал свое мастерство в «Симпсонах», и этот опыт поднял его карьеру на новую высоту. Позже он сотрудничал с Майком Джаджем для создания сериала «Царь горы», который длился с 1997 по 2010 год.
Дэниелс получил статус наследия ситкома за свою работу в офисе, создание парков и мест отдыха
Дэниелс популяризировал и усовершенствовал псевдодокументальное повествование
Хотя «Царь горы» остается любимым сериалом, популярность которого продолжает расти, именно работа Грега Дэниэлса над американской версией «Офиса» в 2005 году по-настоящему утвердила его имя. Он сыграл решающую роль во всех аспектах шоу, от замысла до завершения, и даже нашел время для создания «Парков и зон отдыха» вместе со сценаристом «Офиса» Майклом Шуром в 2009 году. Оба шоу часто входят в число величайших телевизионных проектов всех времен. сделано, и влияние их уникального псевдодокументального стиля на комедию так же значительно, как влияние найденных кадров на ужасы.
Когда его спросили об интеграции критики как корпоративной, так и правительственной культуры в эти два производства, Дэниелс ответил (через AV Club):
«При первоначальном создании сериала важно определить темы и интригующие элементы, которые окажутся ценными для будущих серий, примерно через три-четыре года. Это позволяет писать неожиданные сцены с скрытыми конфликтами и смыслом. Таким образом, , значительное внимание уделяется таким вопросам, как: «Что отличает «Парки и зоны отдыха» от «Офиса»? Почему Лесли Ноуп так надеется на правительство, несмотря на то, что работает на такого неправительственного сторонника, как Рон Свенсон? полярные противоположности? Цель состоит в том, чтобы привнести напряжение и разнообразие точек зрения, обогащая глубину шоу по мере его развития».
Как киноэнтузиаст, я считаю, что когда сериал хорошо зарекомендовал себя, у него есть масса материала, на который можно будет опираться в будущих частях. Взаимодействие персонажей часто предоставляет широкие возможности для юмористического диалога без необходимости его принуждения. Наблюдая за миром через призму комедии, вы начинаете замечать причуды, противоречия и лицемерие, которые могут стать повторяющимися темами в ваших произведениях. По сути, юмор присущ самой сюжетной линии и ждет, чтобы его раскопали и выделили.
Дэниелс последовательно строит свои шоу вокруг хорошо проработанных персонажей, гарантируя, что юмор и сюжетные линии органично возникают из этой запутанной динамики и взаимоотношений персонажей.
Грег Дэниэлс выигрывает премию «Эмми» в прайм-тайм | |
---|---|
Награда | Шоу/Эпизод |
Выдающийся сценарий для эстрадной, музыкальной или комедийной программы | SNL (1989) |
Премия Primetime Emmy за выдающуюся анимационную программу | «Свадьба Лизы», Симпсоны (1995) |
Выдающаяся анимационная программа | Царь горы (1999) |
Выдающийся комедийный сериал | Офис (2006) |
Выдающийся сценарий для комедийного сериала | «Охота на гей-ведьм», Офис (2007) |
Дэниелс разрабатывает шоу во вселенной Office для Peacock
Соавтор сериала «Нэйтан для тебя» Майкл Корман участвует в разработке сериала
После работы над «Офисом» и «Парками и зонами отдыха» Дэниэлс с тех пор создал шоу «Загрузка» и «Космические силы». «Загрузка» должна завершиться с выходом четвертого сезона, а «Космические силы» были прекращены после двух сезонов. В настоящее время Дэниелс сотрудничает с Майклом Команом, соавтором «Nathan For You», над новым сериалом для Peacock. Действие этого предстоящего сериала будет происходить в той же вселенной, что и «Офис», где команда документальных фильмов раскрывает новую тему – переживающую трудности газету Среднего Запада – и издатель пытается возродить ее, привлекая репортеров-добровольцев.
Актер Донал Глисон («Пламмеры Белого дома») и Сабрина Импачиаторе («Белый лотос») возглавят предстоящую постановку, съемки которой начались в июле. Исполнительными продюсерами сериала являются Грег Дэниэлс, Коман, Рикки Жерве, Стивен Мерчант, Ховард Кляйн, Бен Сильверман и Баниджай Америкас. Учитывая такой впечатляющий состав, вполне вероятно, что шоу будет успешным.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
2024-08-10 14:39