Квир-обзор: Дэниел Крейг сделал лучшую в своей карьере работу в глубоко сюрреалистической ЛГБТК-драме Луки Гуаданьиноса

Квир-обзор: Дэниел Крейг сделал лучшую в своей карьере работу в глубоко сюрреалистической ЛГБТК-драме Луки Гуаданьиноса

У меня не было возможности прочитать книгу, по которой снят «Квир», но если бы кто-то сказал мне, что Лука Гуаданьино полностью ее переработал, я бы понял. Его новый фильм, кажется, вступает в диалог с его ранними работами, как будто он смешал темы своих четырех предыдущих фильмов в одну постановку. Это загадочное путешествие, которое мне очень хотелось бы исследовать дальше, но я не буду копать слишком глубоко и вместо этого просто поделюсь своей точкой зрения. Вот как я это рассматривал.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В 1950-х годах в Мехико американский эмигрант Уильям Ли (которого играет Дэниел Крейг) ищет молодых людей для интимных встреч. У него есть особая стратегия выявления потенциальных партнеров, которая предполагает ограничение вербального взаимодействия. Если он разговаривает, как показано в первой сцене с веснушчатым еврейским мальчиком, то, похоже, дела идут не гладко. Однако мы видим, что происходит, когда его подход срабатывает, и его притворный интерес к мужскому ожерелье приводит к тому, что мужчина скользит рукой по бедру Ли.

Дэниел Крейг сделал лучшую в своей карьере работу в «Квире»

Настоящая тема фильма скрыта в его игре.

Квир-обзор: Дэниел Крейг сделал лучшую в своей карьере работу в глубоко сюрреалистической ЛГБТК-драме Луки Гуаданьиноса

Этот соотечественник по имени Юджин Аллертон, которого играет Дрю Старки, вызывает у Ли немалое недоумение. Их взгляды встречаются во время петушиных боев во всех местах, и кажется, что между ними существует связь. Когда они общаются, это дружелюбно, даже граничит с кокетством. Однако он, похоже, вполне дружелюбен и с другой женщиной. Незнание этой ситуации оставляет Ли в дискомфорте. Его тоска по ней становится очевидной физически, почти сродни недугу. Джо, друг и квазисоратник Ли, предполагает, что он всегда может спросить, но это может испортить то, чего он действительно ищет.

В этих начальных эпизодах форма и содержание гармонично сочетаются друг с другом. Днем пейзаж совершенно ясен, но ночью он тонко превращается во что-то сюрреалистическое, залитое мечтательными оттенками синего и фиолетового. Также очевидна фирменная ориентация Гуаданьино на телесность. Старки всегда выглядит уравновешенным, но Крейг колеблется между лощеным и взлохмаченным, с усталыми глазами. Чем больше Ли колеблется, тем больше портится его внешний вид, но нежная близость, которая следует за успешной встречей, пронизывает кинематографию.

Углубляясь в глубину смысла, колебания физического состояния Ли имеют решающее значение для понимания его связи с гомосексуализмом. Он борется со злоупотреблением психоактивными веществами, но это не столько прямая причина его действий, сколько способ скрыть странность и зависимость – я думаю, что этот персонаж испытывает замешательство. Хотя Ли, кажется, ведет открытую жизнь, ненависть к себе скрыта под мощным изображением Крейга (одним из его лучших), иногда всплывая в диалогах. И есть что-то в Джине, что делает его величайшим искушением для Ли.

Квир становится все более и более сюрреалистичным по мере развития событий

Включая самые триповые кадры из карьеры Луки Гуаданьино.

Квир-обзор: Дэниел Крейг сделал лучшую в своей карьере работу в глубоко сюрреалистической ЛГБТК-драме Луки Гуаданьиноса

Случайное упоминание Ли о яге, препарате, найденном в тропических лесах Южной Америки, постепенно занимает центральное место в «Квире». Говорят, что этот препарат усиливает врожденные экстрасенсорные способности; Советы расследовали его с целью контроля над разумом. Однако причина увлечения Ли яге какое-то время остается неясной. Кажется, он хочет оказать больше влияния на Джина, который легко отвлекается. Могут ли экстрасенсорные способности или контроль над разумом помочь ему достичь этой цели?

Углубляясь в тему, я переключаюсь на сказочные эпизоды из «Queer». Поскольку Ягэ занимает центральное место, этот фильм в значительной степени опирается на сюрреалистические образы, особенно через сны. Визуальные эффекты, которые он представляет, являются одними из самых мощных в фильмографии Гуаданьино, они основаны на грубой телесности, наблюдаемой в таких фильмах, как «Суспирия» и «Кости и все». Эти эпизоды сновидений содержат ключи к психике Ли, и я предлагаю заняться их интерпретацией на раннем этапе, в качестве умственной разминки перед тем, как «Квир» достигнет своего апогея.

Я высоко ценю Гуадагино и его команду за их исключительную работу над этим фильмом. Это одновременно обогащает и заставляет задуматься; есть большая вероятность, что со временем моя признательность за это будет расти. На мой взгляд, фильм глубоко о преодолении самонеприятия или, точнее, о подъеме над собственным отрицанием. Однако это не единственная интерпретация, и я с нетерпением жду возможности увидеть, как другие интерпретируют этот фильм, углубляясь в его смысл.

Премьера фильма «Квир» состоялась на Венецианском кинофестивале. Продолжительность фильма 135 минут, рейтинга еще нет.

Смотрите также

2024-09-03 20:30