Погружаясь в увлекательный мир Икуми Накамура, невозможно не восхищаться ее необыкновенным путешествием и глубоким влиянием, которое она оказала на игровую индустрию. История Икуми, от ее скромного начала в качестве двухлетнего любителя фильмов ужасов до становления первопроходцем в области видеоигр и мультикультурализма, остается историей на века.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Японский геймдизайнер Икуми Накамура, известная своим вкладом в такие проекты, как Kemuri, Ghostwire: Tokyo и The Evil Within, сделала одну из самых выдающихся карьер в игровом мире, особенно в жанре ужасов. Она привлекла значительное внимание, когда представила трейлер Ghostwire: Tokyo на E3 2019 и продемонстрировала свою работу на Tango Gameworks. Однако путь Накамуры в индустрию начался гораздо раньше. Ее первая роль была художником-постановщиком фильма «Оками» в Clover Studios. После закрытия Clover и появления PlatinumGames она продолжала оставаться концепт-художником для широко известной Bayonetta.
Икуми Накамура, известная своим сотрудничеством с Хидеки Камия в Clover и PlatinumGames, а позже будучи ученицей Синдзи Миками, создателя серии Resident Evil во время их работы над The Evil Within в Tango Gameworks, открыла собственную студию Unseen. после ухода из «Танго» в 2019 году. В 2023 году она анонсировала «Кемури» — дебютный проект своей новой студии, который еще не запущен. выпущенный. Во время BGS 2024 Эбастер имела возможность взять интервью у Накамуры о ее карьере и планах на будущее.
Что мы знаем о Кемури на данный момент
Амбициозная игра, все еще окутанная тайной
На церемонии вручения наград Game Awards 2023 года была раскрыта интригующая загадка: Кемури. Хотя подробностей пока мало, на данный момент мы знаем, что это экшн-игра от Unseen Studios, погружающая игроков в мир, где переплетаются традиционный японский фольклор, современная культура, эстетика аниме и международные вкусы. В этом царстве скрываются необычайные явления, невидимые обычному глазу. Что касается меня, то мне не терпится примерить на себя роль охотника на ёкай, вступая в стремительный бой со своими сверхъестественными целями!
Судя по трейлеру, Кемури сочетает в себе обилие навигации в стиле паркура и движение по мегаполису, находящееся под сильным влиянием эстетики киберпанка. Похоже, что игра предлагает игрокам несколько персонажей, которые можно выбрать или настроить, каждый из которых обладает различными способностями. Кроме того, в нем представлены различные существа в стиле ёкай, которые могут служить целями для охотников. Игра намекает на то, что во время охоты игроки будут знакомиться с «экзистенциальными темами и моральными затруднениями», но точная глубина этого аспекта остается неясной.
Как преданный фанат, я так же, как и вы, заинтригован Kemuri, игрой от Unseen Studios. К сожалению, пока не известно, когда мы можем ожидать его релиза или на каких платформах он будет работать. Отсутствие окна выпуска и конкретных платформ заставляет нас всех гадать, но ясно, что эта дебютная игра все еще находится в разработке, и более подробная информация обещана, как только у команды появится достоверная информация, которой можно поделиться.
Эбастер беседует с Икуми Накамурой о ее любимых играх и о том, что вдохновляет Кемури в художественном стиле
Разработчик черпает вдохновение из своей первой работы в игровой индустрии
Эбастер: Для начала: какие три игры за все время для вас самые лучшие?
Икуми Накамура: Разве это не сложный вопрос? Первые из них — Devil May Cry и Resident Evil 3. Что касается третьего, то он сейчас находится в моей разработке и называется Kemuri.
Как менялись ваши взгляды на искусство на протяжении всего пути от Эбастера в Okami, Clover Studios до того места, где вы сейчас находитесь, в Kemuri, Unseen?
Как преданный поклонник творчества Икуми Накамуры, я могу с уверенностью сказать, что мой опыт работы с очаровательной игрой Okami сыграл значительную роль в формировании самобытного стиля Кэмури. Кемури воплощает в себе смесь традиционной японской эстетики, но в то же время пропитанную американскими влияниями, напоминающими «Человека-паука: Через вселенные». Этот уникальный художественный стиль, напоминающий кисть, также заметен в Кемури, влияние которого можно проследить и в увлекательном мире Оками.
Икуми Накамура утверждает, что искусство и мультикультурализм находятся на переднем крае невидимого
Кемури должен передать некоторые идеалы студии
Вопрос: Чем Unseen отличается от других студий благодаря своей значительной ориентации на искусство во всей организации, о чем свидетельствует ваш набор таких художников, как Дениз Рашиди и Лиам Вонг?
Икуми Накамура: Я считаю, что Unseen Studio уделяет большое внимание искусству и может похвастаться членами команды с разным опытом из разных уголков земного шара, включая те, которые вы упомянули. Поэтому я считаю, что Unseen выделяется среди других студий своим мультикультурным составом. В поисках разработчика я обратился к людям со всего мира, а не только к гражданам Японии.
Поскольку художники не являются исключением, мы также можем похвастаться богатым кругом одаренных людей из самых разных областей. Например, Лиам [Вонг], который изначально специализировался на фотографии, обладает уникальным набором навыков. Я твердо верю, что такое объединение талантов из разных слоев общества может значительно обогатить Кемури.
Пользователь: С вашей точки зрения, такие видеоигры, как Okami, служат уникальной цели — донести свое послание до игроков. Благодаря этому опыту вы обрели чувство самопонимания как азиатского человека, осознав свою самобытность, но при этом равную значимость среди преимущественно белых друзей и коллег. Какие сообщения вы хотите донести с помощью Unseen и его игр?
Икуми Накамура утверждает, что ключевой темой «Невидимого» и «Кемури» является культурное разнообразие. Примечательно, что Unseen работает без географических границ, нанимая на работу людей из разных уголков мира, которые представляют разные возрастные группы, происхождение, пол и этническую принадлежность. Она подчеркивает важность единства, которому мы способствовали благодаря нашей многонациональной рабочей силе, поскольку оно объединяет людей из всех слоев общества.
Как Икуми Накамура рассматривает ужасы как жанр
Невидимый лидер рассказывает о своем первом контакте с ужасом
Учитывая вашу сильную связь с миром ужасов и паранормальных явлений, несмотря на то, что вы явно не относитесь к ужасам, вы решили погрузиться в этот жанр. Что вас привлекает в ужасе как теме и средстве выражения? Верите ли вы, что ужасы обладают уникальной способностью рассказывать истории, которые другие жанры не могут открыто рассказать?
В детстве у меня была любовь к фильмам ужасов, которую воспитала моя семья. В возрасте двух лет я уже был увлечен просмотром фильмов ужасов и чтением манги Дзюндзи Ито, что пробудило во мне интерес к этому жанру в различных формах, включая видеоигры.
Ужасы, в отличие от других жанров, обладает исключительным талантом исследовать состояние человека способами, которые другие изо всех сил пытаются воспроизвести. Он глубоко углубляется в различные аспекты нашей психики, уделяя особое внимание отвратительным аспектам человечества. По сути, ужасы служат убедительным и эффективным средством для этого исследования.
Смотрите также
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Арнольд Шварценеггер почти неузнаваем в костюме Санта-Клауса для нового фильма
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Объяснение концовки Йеллоустона
- Аналитика криптовалюты XAI: прогноз движения цен Xai
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Объяснение концовки «Под мостом»: правда о том, что случилось с Риной и где сегодня настоящие люди
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
2024-12-19 02:57