Легко пропущенный трюк в Baldur’s Gate 3 приводит к неожиданному поведению NPC

Легко пропущенный трюк в Baldur's Gate 3 приводит к неожиданному поведению NPC

Как опытный искатель приключений, проведший бесчисленные часы в путешествиях по мистическим землям Фаэруна, я должен сказать, что последнее открытие в Baldur’s Gate 3 действительно захватило мое дыхание. Сложные детали и отзывчивость NPC в этой игре не перестают меня удивлять.


Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇

Baldur`s Gate 3 Telegram


В игре Baldur’s Gate 3 были обнаружены некоторые уникальные взаимодействия с NPC, которые происходят только при определенных обстоятельствах. Персонажи BG3 демонстрируют высокий уровень реактивности; они предлагают сложные реакции на различные действия игрока, принимая во внимание такие факторы, как его раса, класс, выбор одежды и даже подобранные предметы. Несмотря на многочисленные возможности, доступные игрокам, из-за сложности игры все еще обнаруживаются скрытые детали.

Неясно, присутствовал ли этот диалог с самого начала или был добавлен позже в обновлениях после запуска игры. Тем не менее, он гармонично вписывается в общий игровой процесс, выступая в качестве захватывающей детали в одной из самых мрачных глав. Этот диалог может также иметь последствия, выходящие за рамки этой конкретной главы.

Дети тифлингов играют с вызванными вами животными в BG3

И другие взаимодействия с животными

Легко пропущенный трюк в Baldur's Gate 3 приводит к неожиданному поведению NPC

Исследуя Baldur’s Gate 3, я наткнулся на интригующую деталь, которая меня совершенно заворожила: молодежь в лагере тифлингов в первом акте, похоже, обращает внимание на моих призванных существ! Они не только следуют за ними, но и озвучивают свои реакции, создавая поистине захватывающий опыт. Например, один из них восхищался вызванной птицей, отмечая завораживающую красоту ее перьев. Это взаимодействие характерно не только для птиц; кажется, другие животные не менее привлекательны. Это неожиданный штрих, который добавляет уникальный уровень игровому процессу, делая каждую встречу более живой и динамичной.

Персонажи игры также могут призывать животных в других обширных регионах, часто посещаемых многочисленными молодыми исследователями, например, в Нижнем городе. Это действие обычно вызывает приятные отклики у неигровых персонажей. Каждый персонаж реагирует по-своему, а некоторые даже произносят характерные фразы. Например, дети Джахейры могут преследовать призванных существ вокруг ее дома, поражаясь мягкости Бу. И наоборот, дети-гоблины могут забрасывать камнями любых вызванных животных. Игроки также могут призвать Нас, используя соответствующий предмет, но вместо этого подростки будут воспринимать крошечного пожирателя интеллекта как кота. (Нас объясняет, что это связано с некоторыми умными визуальными изменениями с их стороны.)

При вызове существ в этой игре я бы посоветовал игрокам внимательно относиться к своему окружению, особенно когда присутствуют дети. Эти виртуальные питомцы могут непреднамеренно привести их в потенциально опасные ситуации, такие как «Теневое проклятие» во втором акте, когда пушистый кот может невольно последовать за ним и попасть в ловушку. Однако, пока никто не пострадал, это замечательная функция, которую стоит изучить из-за увлекательного игрового процесса.

NPC BG3 не всегда положительно реагируют на вызов

Некоторые боятся пауков

Легко пропущенный трюк в Baldur's Gate 3 приводит к неожиданному поведению NPC

Как заядлый киноман в цифровой сфере, позвольте мне поделиться своим мнением о Baldur’s Gate 3 (BG3). Хотя некоторые взаимодействия между персонажами и животными могут показаться чистыми, другие могут оказаться неожиданными. Например, некоторые NPC в ужасе бегут, призывая пауков, или упрекают друидов, когда те превращаются в существ-роте. Первоначально это считалось ошибкой в ​​BG3, но после многочисленных исправлений это оказалось сознательным дизайнерским выбором. Тем не менее, эту функцию можно творчески использовать для получения тактических преимуществ, например, заставляя неигровых персонажей отступать от сундуков или дверей, которые они охраняют.

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться бесчисленными примерами, демонстрирующими интерактивность Baldur’s Gate 3. Неигровые персонажи (NPC) в этой игре реагируют даже на мельчайшие детали такими тонкими реакциями, и это не просто ограничено призванными существами. Эти примеры, которые я видел, — всего лишь капля в огромном океане взаимодействий, встречающихся в Baldur’s Gate 3.

Смотрите также

2024-08-25 19:29