Лето Пайпер Перабо заслуживало большего: разочаровывающий финал Йеллоустоуна

Несмотря на ожидание большего количества спин-оффов, финал «Йеллоустоуна» вызвал разногласия среди его фанатов. Персонажем, который, казалось, получил короткую отметку, была Саммер Хиггинс Пайпер Перабо. Вторая половина пятого и последнего сезона «Йеллоустоуна» была отмечена уходом ведущего актера Кевина Костнера. Этот уход оставил после себя столь же огромное влияние, как и сама Монтана, и сериал с трудом восстанавливался после смерти персонажа Костнера Джона Даттона. Поскольку Саммер была любовным интересом Джона Даттона, она осталась без собственной существенной сюжетной линии.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В четвертом сезоне «Йеллоустоуна» на сцену выходит страстная защитница окружающей среды по имени Саммер Хиггинс, что вызывает трения с Джоном Даттоном. Однако их отношения принимают неожиданный оборот, поскольку у них развиваются чувства друг к другу, что приводит к романтическим отношениям. Это ставит Саммер в противоречие с твердой как гвоздь дочерью Джона Бет (которую играет Келли Рейлли), но в конечном итоге они достигают прекращения огня. Несмотря на то, что многие из главных героев в пятом сезоне «Йеллоустоуна» получили удовлетворительные заключения для своих сюжетных линий, создатели решили завершить Саммер довольно невдохновленным образом, что разочаровывает, учитывая актерское мастерство Перабо.

Саммер покидает Монтану после смерти Джона Даттона

Ее конец внезапный

Во время бурных событий 5-го сезона, премьеры 2-й части, связанной со смертью Джона Даттона, только в 10-м эпизоде ​​под названием «Апокалипсис перемен» Саммер появляется в семейном поместье. До этой встречи Бет полностью игнорировала Саммер, активистку по защите окружающей среды. В леденящем душу откровении Бет раскрывает, что, хотя Саммер и была помилована, на самом деле она не находилась под домашним арестом. Джон придумал это условие, чтобы держать ее рядом с собой.

В жестокой иронии судьбы права Саммер были грубо нарушены, однако Бет немедленно выгнала ее из дома. После этого Рип проводил ее в аэропорт. Вместо того чтобы проявить гнев или шок, Саммер сделала несколько ностальгических замечаний о Джоне, навсегда прощаясь с сериалом.

Очевидно, что вывод Саммер мог быть не таким, каким он изначально задумывался, особенно учитывая постоянное присутствие Кевина Костнера в шоу и выживание персонажа Джона. Если бы это было так, то повествование Саммер могло бы завершиться более удовлетворительно, углубляясь в ее ответ на фальшивый домашний арест. Эта ситуация также поднимает интригующий вопрос: кто еще из обитателей ранчо Даттон знал, что Саммер может свободно уйти?

Бет, несомненно, действовала в соответствии с этим, и непонятно, почему она не воспользовалась этой информацией раньше, чтобы освободиться от хватки Саммер. Однако именно на Джона Саммер должна была выплеснуть свой гнев; с его смертью и ее ролью исключительно как его любовного интереса, у нее, по сути, не было другого направления, куда можно было бы повернуться.

Почему отъезд Саммер подрывает ее изначально сильный характер

Это сводит ее к любовному интересу и ничего больше

Первоначально в сериале Йеллоустоун Саммер предстает как страстная экоактивистка, впервые столкнувшись с Джоном на демонстрации, будучи в наручниках. Однако по мере развития шоу характер Саммер меняется от яростного бойца к тому, кого в первую очередь определяют ее отношения с Джоном и, в некоторой степени, с Бет. Поскольку большинство ее действий вращается вокруг Джона, когда его вычеркивают из шоу, повествование Саммер подходит к концу.

Наблюдая за бурной перепалкой между Саммер и Бет во время их последней встречи, я понял, что их спор лишь усугубил их пагубную динамику, не дав им обеим, особенно Саммер, погрузиться в сложные эмоции, вызванные неожиданной кончиной Джона.

Если бы сериал дал Саммер время, чтобы справиться с ее потерей, даже под предлогом домашнего ареста, это могло бы дать ей некоторое разрешение. Более того, решение Саммер покинуть Монтану после кончины Джона намекает на то, что ее персонаж был разработан в первую очередь с целью изображения сексуализированных отношений с Джоном. Однако зависимость Саммер от Джона была не только в плане близости; она также функционировала как контраст патриарху Даттона с точки зрения экологических проблем, тем самым подчеркивая сильные убеждения Саммер. К сожалению, поскольку сериал не признал ее роль защитника окружающей среды и вместо этого сосредоточился только на ней как на сексуальном объекте, эта повествовательная линия была заброшена.

Как окончание лета могло бы дать ей больше свободы действий

Она могла бы отстоять свою позицию или бороться за ранчо

В более упрощенном виде: Саммер могла бы решить подать в суд на Джона и Даттонов, учитывая, что ее несправедливо заключили в тюрьму. Такой ход подчеркнул бы свободу действий ее персонажа и ее изначальный боевой дух. Вместо этого она выбирает минимальное возмездие после смерти Джона, не оставляя никаких намеков на свои будущие планы. Остается загадкой, куда она собиралась пойти дальше.

Хотя у Саммер была процветающая цель по защите окружающей среды летом, у нее не было никаких установленных стратегий, чтобы продолжить ее после. Вместо того, чтобы просто покинуть ранчо, как ей велела Бет, она могла бы попытаться восстановить или даже решить проблемы в их отношениях. Несмотря на то, что ее там несправедливо держали, Саммер развила нежную связь с Йеллоустоуном и могла бы объединить усилия с Бет в хрупком союзе, чтобы защитить его. Поскольку Кейс решила продать ранчо вождю Томасу Рейнуотеру в конце Йеллоустоуна, вполне возможно, что Саммер поддержала бы это решение, сделав свое присутствие менее незначительным.

Окончание лета отражает проблему сексизма в Йеллоустоуне

В сериале есть проблема с женскими персонажами

Yellowstone часто демонстрирует чрезмерный акцент на женских конфронтациях, которые могут быть надоедливыми и тревожными. Несмотря на то, что Бет Даттон, главная героиня, не чурается физических столкновений независимо от пола, количество женщин, с которыми она охотно ввязывается в драки (часто из-за сексистских мотивов), подчеркивает более масштабную проблему, касающуюся изображения женщин в сериале.

В 5 сезоне, часть 1, один из ее главных конфликтов происходит с Саммер. Этот спор возникает, когда они оба находятся под домашним арестом на ранчо Даттон. Саммер критикует ужин, состоящий из различных видов дичи, что приводит к мелкой, незрелой ссоре между ними, которая перерастает в физические удары. Ссора продолжается до тех пор, пока не вмешивается Рип и не требует, чтобы они вместо этого вступили в настоящий конфликт.

Как преданный зритель, я столкнулся с проблемой в последнем эпизоде ​​Йеллоустоуна. Разочаровывает то, что два сильных женских персонажа вступают в тривиальный спор по поводу меню ужина, который в конечном итоге разрешает Рип. Этот сценарий, кажется, усиливает стереотип о том, что женщинам нужен мужчина, чтобы решать их проблемы и приводить их в чувство. Я надеялся на большее расширение прав и возможностей и самостоятельность от этих сильных персонажей.

Повествование Саммер, сосредоточенное на любви, служит иллюстрацией продолжающегося изображения сложных женских персонажей в Йеллоустоуне, переходя от ее первоначальной роли преданного защитника окружающей среды к просто романтическому интересу Джона. Это напоминает более раннюю сюжетную арку Моники в сериале, где она была глубоко погружена в проблемы коренных народов, преподавала историю в колледже и смело рисковала собственной безопасностью, чтобы задержать преступника, нападавшего на женщин в общине коренных американцев.

Однако к финалу «Йеллоустоуна» Моника стала не более чем преданной женой Кейса. Несмотря на то, что сериал представил убедительных женских персонажей, таких как Саммер, Бет или Моника, казалось, что шоу не смогло в полной мере вложиться в их повествование, предоставив им неудовлетворительные выводы.

Смотрите также

2025-01-30 05:07