Люди не понимают: почему сцена сидячей драки в боевике Брэда Питта стоимостью 239 миллионов долларов оказалась серьезной проблемой

Люди не понимают: почему сцена сидячей драки в боевике Брэда Питта стоимостью 239 миллионов долларов оказалась серьезной проблемой

Как поклонник боевиков, я не могу не восхищаться огромными усилиями и самоотдачей, которые вложены в создание таких сцен, как сцена между Ледибаг (Брэд Питт) и Лемон (Брайан Тайри Генри) в «Сверхскоростном поезде». к жизни. Слова режиссера Дэвида Лейтча о сериале «Реакция каскадеров Corridor Crew» дают нам представление о кропотливом процессе создания этих визуально ошеломляющих и комедийно рассчитанных боевых сцен.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram



В эксклюзивном интервью режиссер Дэвид Лейтч обсудил сложности постановки сцены драки в боевике с Брэдом Питтом «Сверхскоростной поезд». В фильме, который выйдет в прокат в 2022 году, рассказывается о персонаже Питта, Ледибаг, который перевозит портфель в японском скоростном поезде, перемещаясь по серии захватывающих боевых сцен. В выдающейся сцене показано, как Ледибаг и Лимон (Брайан Тайри Генри) участвуют в остроумной, молчаливой схватке, сидя, что добавляет уникальную изюминку адреналиновым моментам фильма.

В эпизоде ​​«Реакция каскадеров Corridor Crew» Лейтч поделился впечатлениями об обширной работе, проделанной над созданием знаменитых сцен из «Сверхскоростного поезда». Особого внимания заслуживал кропотливый процесс постановки напряженной сцены драки Ледибаг и Лемон.

Как заядлый геймер, погруженный в тонкости кинопроизводства, я был потрясен, когда режиссер рассказал, что для этой эпической сцены боя в 14:50 было тщательно подобрано около 60 различных ракурсов камеры. Это открытие подчеркнуло огромную самоотверженность и усилия, необходимые для того, чтобы воплотить в жизнь каждую мельчайшую деталь фильма. Ниже вы узнаете, что сказал Лейтч о съемках этой ключевой части нашего кинематографического путешествия.

В Bullet Train сложность передачи каждого комедийного момента может быть недооценена. Я готов поспорить, что для всей этой сцены потребуется примерно 60 различных настроек камеры. Расположение камеры имеет решающее значение для того, чтобы поймать идеальный момент и соответствует чувственности этого произведения. Это была адаптация аниме в игровой форме. Каждый момент служит определенной цели, раскрывая различные аспекты истории, которую мы намеревались передать. Этот метод кинопроизводства оказался важным для нашего видения.

Уникальные боевые сцены «Сверхскоростного поезда» делают его выдающимся комедийным боевиком

Люди не понимают: почему сцена сидячей драки в боевике Брэда Питта стоимостью 239 миллионов долларов оказалась серьезной проблемой

Как поклонник захватывающих боевиков, я не могу не быть впечатлен огромным объемом работы, затраченным на создание хотя бы одной из многих захватывающих боевых сцен в «Сверхскоростном поезде». Фильм наполнен потрясающими боевыми сценами между главными героями. Большинство этих встреч представляют собой рукопашный бой с использованием разнообразного оружия — от ножей до изобретательных инструментов, найденных в поезде. Все это превращается в захватывающую дух финальную сцену, где летят пули и сталкиваются мечи, демонстрируя ошеломляющую демонстрацию боевых искусств и оружия.

Комедийный аспект действия в фильме, как указывает Лейтч, является важнейшей составляющей, усиливающей напряжение и зрелищность. Фарс и боевая хореография в стиле аниме добавляют юмора напряженным сценам, гармонируя с настойчивой комедией фильма. Благодаря такому визуальному сочетанию бои креативных персонажей становятся еще более запоминающимися. Более того, сверхскоростной поезд, служащий визуальной метафорой стремительного действия на протяжении всего фильма, усиливает эти элементы и выделяет постановку.

Как поклонник творчества Лейтча, я не могу не заметить сходство между «Сверхскоростным поездом» и его более ранним успехом с «Падшим парнем». В обоих фильмах представлены сложные последовательности действий, которые добавляют глубину сюжетной линии, а не отвлекают от нее. Эти сцены демонстрируют уникальный визуальный стиль режиссера и его стремление создать первоклассное действие. Без таких напряженных сцен борьбы, как сцена между Ледибаг и Лемоном, фильмы Лейтча, возможно, не произвели бы на зрителей столь неизгладимое впечатление. Учитывая его последний боевик 2022 года, становится очевидным, что мы можем ожидать еще более новаторской работы от этого талантливого режиссера.

Смотрите также

2024-05-06 16:34