Погружаясь в захватывающую историю Маргарет Мотыль, женщины, чья смелость и решительность действительно вдохновляют, я не могу не тронуться ее неукротимым духом. История ее жизни является свидетельством силы устойчивости и человеческой воли выстоять перед лицом невзгод.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Люси Лоулесс собирается дебютировать в качестве режиссера в фильме «Никогда не отводи взгляд». Известная своим захватывающим образом в популярном фэнтезийном сериале «Зена: Королева воинов», она первоначально получила признание благодаря роли в «Геркулесе: Легендарные путешествия», где она родилась. персонаж, который позже превратился в собственное шоу. За прошедшие годы Лоулесс построила успешную карьеру в различных проектах, включая роли в «Звездный крейсер: Галактика», франшизе «Спартак» в роли Лукреции и « Эш против Зловещих мертвецов» в роли антагонистки Руби.
В «Никогда не отводи взгляд» Лоулесс углубляется в историю своей родины, чтобы изобразить жизнь Маргарет Мот, фотожурналистки, работавшей на CNN в 90-е годы и освещавшей важные события, такие как война в Персидском заливе, гражданская война в США. Тбилиси, Грузия, Боснийская война и множество других конфликтов на Ближнем Востоке. Фильм также углубляется в личную жизнь Мотыль, раскрывая ее романтические отношения и глубокие связи с этими партнерами, прежде чем погрузиться в самый темный период ее жизни, когда она была застрелена и серьезно ранена на Снайперской аллее в Сараево, в результате инцидента, в результате которого ее челюсть была полностью разрушена. .
Как страстный киноман, могу сказать, что фильм «Никогда не отводи взгляд» превращается в историю искупления Мотылька. После многочисленных операций и примерно двух лет выздоровления она возобновила свою карьеру, глубже погрузившись в беспорядки в Сараево, войну в Персидском заливе, конфликты в Ливане, Заире, Сомали, Чечне и израильский рейд на Западный берег реки Иордан. Премьера этого захватывающего документального фильма Лоулесса состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2024 году. С тех пор он получил всеобщее признание и многочисленные фестивальные награды. Вдобавок к его похвалам, в настоящее время он может похвастаться впечатляющим рейтингом одобрения критиков Rotten Tomatoes — 92%.
Как заядлый киноэнтузиаст, я с нетерпением жду широкой премьеры фильма «Никогда не отводи взгляд», поэтому имел удовольствие побеседовать об этом интригующем проекте ни с кем иным, как с самой Люси Лоулесс. Мы углубились в ее решение воплотить в жизнь захватывающую историю Маргарет Мот в ее режиссерском дебюте, поражающем гармоничным сочетанием духа панк-рока и драматической глубины. Она поделилась своими мыслями о том, как ей удалось наладить взаимопонимание и доверие с собеседниками, что сыграло решающую роль в успехе фильма.
Лоулесс любит рассказывать истории о «Bada— B—-es«
Она также была поражена «Хуцпой», с которой ей пришлось взять на себя обязательство снять фильм.
Эбастер: Должен сказать, вчера вечером я посмотрел «Никогда не отводи взгляд», и это был просто прекрасный фильм от начала до конца.
Люси Лоулесс: О боже, спасибо. Спасибо, что нашли время. Я ценю это.
Конечно! Должен сказать, мне очень нравится сочетание панк-рока и интенсивной драмы в вашем творчестве. Не могли бы вы поделиться историей о том, как вы впервые познакомились с Маргарет Мот и что конкретно вас настолько увлекло, что вы решили снять о ней документальный фильм?
Люси Лоулесс выражает свою любовь к волевым персонажам и находит в их историях чувство искупления, сравнивая их с библейскими рассказами о грешниках, которые поднимаются над невзгодами. Ее вдохновение на роль Маргарет черпается из репортажа CNN о новозеландском операторе, застреленном в Сараево в 1992 году. Получив электронное письмо от Джо Дюрана, одного из актеров фильма, Лоулесс импульсивно пообещала профинансировать и продюсировать фильм. Несмотря на то, что она никогда раньше не делала ничего подобного, она почувствовала себя неожиданно смелой, взяв на себя такое обязательство. [Смеется]
Точно так же, как на тон повествования во многом влияют режиссер и те, кто участвовал в формировании сюжетной линии, на мою ответственность также входила задача найти баланс между сырым духом панк-рока и глубоко трогательным повествованием об искуплении. И во время творческого процесса, и на этапе монтажа я стремился к тому, чтобы суровая, бунтарская сущность панк-рока не затмила эмоциональную глубину фильма, сохраняя при этом его аутентичность. Это был деликатный танец, но, я считаю, нам удалось его провести эффективно.
Люси Лоулесс: Работа над документальными фильмами может быть довольно сложной задачей по сравнению с использованием сценария, поскольку вы не узнаете историю, пока не соберете все интервью, и не уверены в направлении или где найти подходящие изображения. . Это означает заполнение пробелов, когда это необходимо. Мы столкнулись с нехваткой изображений, поскольку операторы редко бывают перед камерой. Процесс был полон неожиданных поворотов. Кроме того, команда архива CNN очень хотела нам помочь, но операторы камеры не получили должного вознаграждения за свою работу. Было трудно определить, что они снимали, и большая часть неотредактированных материалов, или B-roll, была утеряна, поскольку она была записана на бета-кассеты в полевых условиях, и только отредактированные пакеты были отправлены обратно через спутник в Атланту.
В этой работе весьма вероятно, что вклад других людей включен из-за значительной утраты оригинальных материалов. Однако я приложил все усилия, чтобы обеспечить соответствие ее паспортам, пропускам для прессы и другим важным данным. Добавлю, что я знал о ее присутствии в конкретных конфликтах, хотя это было довольно сложно. В результате нам пришлось конструировать изображения и сцены-диорамы, особенно крупномасштабные, созданные компанией Weta в Новой Зеландии, поскольку в момент, когда Маргарет получила смертельную травму, съемок не было. Таким образом, творческий подход был необходим. Мы включили такие элементы, как танец буто, и анимировали ее больничные записи, которые представляли собой ее собственные записи, сделанные во время выздоровления после потери челюсти. Они были точно изображены в финальном фильме.
Режиссура документального фильма требует «долгого контроля» с интервьюируемыми
Лоулесс также имел ключевую цель при выборе того, с кем поговорить
Еще один аспект, который я ценю в людях, с которыми вы общаетесь в этом фильме, — это их подлинность. Точно так же, что меня больше всего интригует в документальных фильмах, так это то, как режиссер устанавливает доверие к героям. Особенно в таких случаях, когда субъекты глубоко погружаются в свои личные проблемы, интересно понять процесс обретения такой уверенности.
Люси Лоулесс: Вы правы, это требует значительной ответственности. Однако я люблю людей, и некоторые по разным причинам решили не участвовать. Но те, кто это сделал, были наиболее искренними, способными общаться со зрителями через экран и быть искренними, даже когда их рассказы противоречили друг другу. Например, истории влюбленных не совпадают, они несколько противоречивы. Это поворотный момент, когда зрители должны решить: «Подожди, он сказал это, но, похоже, это не соответствует тому, что сказал другой персонаж. Кому мне следует доверять?» Таким образом, это позволяет зрителям составить собственное мнение о достоверности персонажей. К моему счастью, мне удалось привлечь на свою сторону многих людей, и я старался относиться к ним с уважением в процессе редактирования, следя за тем, чтобы их не изображали дураками или с ними плохо обращались. В данном конкретном случае я стремился сохранить справедливость. Если бы роли требовали злодейской игры, я бы дал им возможность самоуничтожиться, но для этого проекта в этом не было необходимости. Это не та история, которую мы рассказывали. [Смеется]
Одно интересное открытие, которое я сделал о Маргарет во время нашего путешествия, было чем-то неожиданным, поскольку потребовало углубиться в аспекты ее жизни, с которыми я раньше не был знаком. Как вы думаете, что это может быть?
Люси Лоулесс: Ого, невероятное количество материала не вошло в фильм. У нее есть некоторая криминальная жилка, но она нам не подошла, потому что мы сосредоточились на ее пребывании в Новой Зеландии. [Смеется] Было несколько действительно захватывающих историй. Самой сложной частью для меня было разобраться в противоречивых анекдотах, которые я получал, поскольку она была непохожа ни на кого, с кем я когда-либо сталкивался. Люди говорили: «Она такая же, как ты», но я совсем так не считаю. Я не чувствую с ней никакой связи.
Для меня было загадкой обнаружить общую нить, соединяющую эти компоненты. Однако, пообщавшись с семьей, я понял, что под всем этим все объединяло безжалостное, эмоционально равнодушное воспитание. Достаточно интересно то, что я считаю, что в этом, возможно, заключалась ее уникальная сила, позволявшая ей пережить такой травмирующий инцидент, как пуля снайпера в лицо, событие, которое, как предположили врачи, вероятно, было бы фатальным для большинства молодых солдат.
При обсуждении изображения семьи в фильме один аспект, который особенно привлек мое внимание, — это позднее вступление в повествование, почти как поворот в конце. Мне интересно, как принималось решение о том, когда вводить их в эту сюжетную линию, и о балансе между их показом и сохранением внимания в других местах.
Люси Лоулесс: По сути, если кто-то и предполагает, что женская точка зрения играет здесь второстепенную роль, то на самом деле это главный аспект. Я столкнулся с серьезным сопротивлением, когда моя команда предложила: «Вам это не требуется; отбросьте эту загадку». Мой ответ был твердым: «Если мы исключим элемент семьи, А) я откажусь от своего участия. Б) Все женщины в зале уйдут. Семья имеет решающее значение». Мы целенаправленно соблюдаем баланс, раскрывая ровно столько, чтобы вас заинтриговать. Мы не хотим все время раскрывать все; это не приносит удовлетворения. В истории сексуального насилия не было описано, но вы можете задаться вопросом: «Почему она стала такой, какая она есть?» Тревожные рисунки, которые Джефф дал мне (он был достаточно вдумчив, чтобы сделать это), собственные изображения детства Маргарет действительно пугают.
Однако я обнаружил, что персонаж был эмоционально отстраненным или пренебрежительным только к концу фильма. мой процесс редактирования. Это осознание пришло примерно на две трети истории. Другими словами, это стало ясно уже в середине повествования. Это интересно, потому что Маргарет изначально появляется как загадочная женщина, не помнящая о своем прошлом в Техасе. По мере развития истории мы обнаруживаем, что она намеренно дистанцировалась от своего прошлого и общалась с подростками, которые находили ее амнезию скорее интригующей, чем тревожной. Оказывается, она избегала собственной истории из-за натянутых отношений с отцом, который ей сильно не нравился.
Действительно, я ценю ваш сдержанный подход, поскольку он тонко раскрывает глубину ее персонажа, не углубляясь слишком глубоко в предысторию. Он позволяет сосредоточиться на истории и персонажах, а не теряться в объяснениях.
Люси Лоулесс: По сути, то, как она случайно упоминает, что ее брат издевался над ними, ударяя их по рукам пряжкой ремня, вызывает беспокойство, потому что это не то, что следует считать нормальным. В ходе нашей беседы я указал на этот факт, на что они отреагировали так, как будто никогда раньше об этом не задумывались. Они, казалось, были удивлены, когда я выразил желание, чтобы в детстве они получали больше любви. Было ясно, что они не смели представить себе жизнь, наполненную большей любовью. Однако в ходе нашего обсуждения она начала выражать желание большей физической привязанности, заявляя, что все могло бы быть совсем по-другому, если бы их обнимали чаще. К сожалению, недостаток любви в детстве передался из поколения в поколение, и я встречал ее племянниц и племянников, которых тоже коснулась эта печальная ситуация.
Я благодарен, что вы задали ей этот вопрос, поскольку это напомнило мне сцену, в которой я подумал: «Мне было любопытно, спросила ли Люси об этом позже, осознала ли она, что это не обычный способ наказания.
Люси Лоулесс: Они никогда не задумывались над этим. Их отсутствие самосознания и любопытства поразило меня, поскольку я имел актерское образование. Видите ли, мы проводим значительное количество времени в театральной школе, углубляясь в самую сокровенную часть нашей личности, если хотите. [Смеется] Тем не менее, это было весьма поучительно для понимания характера Маргарет, поскольку все они были похожи на нее, но ни один из них не был похож ни на кого, с кем я встречался раньше. Это довольно прискорбно, не так ли?
Лоулесс «так нервничает» из-за рецензий на широкий прокат фильма
У нее также есть большие планы относительно того, что делать дальше.
Я надеюсь, что когда этот проект будет выпущен, он послужит вдохновением для других, чтобы они могли поделиться своими историями аналогичного характера. Действительно приятно видеть, что во время проведения фестиваля он получил выдающиеся отзывы. Можете ли вы рассказать мне о своих чувствах, когда стали свидетелями первой реакции на фильм?
Люси Лоулесс: Я очень обеспокоена, потому что я никогда не ожидала и не планировала этого в своей жизни. Внезапно мой путь сделал неожиданный резкий поворот, почти полный разворот, и теперь я жажду двигаться вперед по нему. Раньше я этого не желал, но теперь это все, чего я жажду. Что касается рецензий, я так волнуюсь, что кто-то может его раскритиковать, оставив нас в самом низу рейтинга «Гнилые помидоры» рядом с «Белыми цыпочками», фильмом, который я смотрел на днях вечером и нашел его веселым, несмотря на его унылый рейтинг в 15% на «Гнилых помидорах». [Смеется] Такая классика, действительно ужасный, тупой фильм, но такой знаковый.
Хотя я понимаю, что это не самая катастрофическая ситуация, мы искренне стремимся получить «свежий» сертификат, который позволил бы мне объединиться с мужем. У него уже есть один для Evil Dead Rise. Честно говоря, мне с трудом верится, что людям это нравится; Я невероятно благодарен. Мое намерение состояло в том, чтобы просто создать фильм, который удовлетворил бы меня и кинокомиссию, в результате чего новозеландцы поставили бы новозеландский фильм, сосредоточенный вокруг новозеландца. Тот факт, что мировая аудитория приняла его, превосходит даже мои самые смелые ожидания. Так что спасибо и ценю, что вы потратили время на просмотр вчера вечером.
После того, как вы заметили ошибку режиссера, не могли бы вы поделиться своими мыслями о том, что вы хотели бы снять дальше? Вы имеете в виду художественный повествовательный фильм или, возможно, другой документальный фильм?
Люси Лоулесс: Я наткнулась на эту книгу, обратилась к ее автору, который проживал в Милане, и выразила желание приобрести его трилогию. Однако он сообщил мне, что единственные права на книгу, которые он когда-либо продал, были проданы в 1992 году известному сценаристу прошлого, который написал сценарий и впоследствии скончался. Итак, я настоял и сумел получить контроль над сценарием, тесно сотрудничая с семьей [смеется] — в конечном итоге получив возможность более точно адаптировать его к оригинальным книгам.
Это было исключительно запутанное, но веселое приключение. мне предоставили всего лишь несколько настроек, и я вне себя от радости! Сейчас я стремлюсь к сотрудничеству с выдающимся британским актером, а затем поделюсь этой новостью. Итак, я с нетерпением ожидаю сделать интересное объявление по этому поводу. В конечном итоге я стремлюсь применить идеи, полученные из этого документального фильма, такие как звуковой дизайн, музыка и монтаж, к своему опыту работы с актерами.
Лоулесс не знает о своем Зловещих мертвецах будущем (но знает статус франшизы)
«В юридических документах был серьезный камень преткновения…«
Что касается моего самого последнего вопроса, вы упомянули Роберта и «Зловещих мертвецов», я большой поклонник этой франшизы в целом. Я скучаю по Руби, я скучаю по всей команде «Эша против Зловещих мертвецов». Я знаю, что Брюс уже много лет говорит об анимационном шоу, мне любопытно, слышали ли вы какие-нибудь новости по этому поводу, и было бы вам интересно вернуться, если Руби будет участвовать в возрождении анимационного сериала.
Люси Лоулесс: «Ух ты, Руби! На съемочной площадке это превратилось в настоящий кульминационный момент, когда мы с Брюсом [Кэмпбеллом] часто шутили: «Что, черт возьми, я здесь делаю?» [Смеется]. Я бы сказал: «Вы придумали этого персонажа только для того, чтобы удержать меня в стране?» Но позвольте мне сказать вам, что проводить время с Брюсом, Даной [ДеЛоренцо] и Рэем [Сантьяго] — это здорово. Брюс чувствует себя как семья. Итак, есть хорошие новости: есть планы снять еще пару фильмов «Зловещие мертвецы». нужно было решить эту проблему, но, похоже, сейчас она решена, так что следите за новыми фильмами в ближайшие несколько лет.
О Никогда не отводи взгляд
Маргарет Мот, отважная операторша CNN, бесстрашно записывает кадры в охваченных войной районах. Несмотря на тяжелые ранения во время боя, она возвращается на работу с еще большей храбростью. Этот фильм предлагает личный взгляд на вдохновляющую женщину-фотожурналистку, включающий беседы с семьей и коллегами Мота, такими как Кристиан Аманпур из CNN. Премьера этого фильма режиссера Люси Лоулесс состоялась на кинофестивале «Сандэнс».
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-11-25 19:38