Лора Чинн на солнечном побережье и смотрит на свое прошлое через призму режиссера

После мировой премьеры на кинофестивале «Сандэнс» и ограниченного проката в кинотеатрах фильм Санкоаст будет доступен для потоковой передачи на Hulu 9 февраля. Этот проект является дебютом Лоры Чинн в полнометражном кино и был вдохновлен событиями из ее жизни. подростковые годы. Нико Паркер играет Дорис, тихого подростка, который проводит время, ухаживая за своим неизлечимо больным братом Максом (Кри Кава) и конфликтуя со своей измученной матерью Кристиной (Лора Линни).


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Их жизнь становится еще более хаотичной, когда выясняется, что хоспис, в который они только что перевезли Макса, — это тот же самый, в котором живет Терри Скьяво. Пока мать и дочь готовятся попрощаться с любимым человеком, им также приходится справляться с ежедневными ссорами с протестующими, в том числе с Полом (которого играет Вуди Харрельсон), который дружит с Дорис, несмотря на то, что у него совершенно разные мнения о важности качества жизни. В то же время Дорис начинает заводить друзей в школе и узнает, что на самом деле значит быть подростком после того, как ей пришлось слишком быстро повзрослеть. В Санкоустетакже снимались Мэтт Уолш, Кейла Монтероссо Мехия, Скотт Макартур, Элла Андерсон, Даниэлла Тейлор, Амарр и Ариэль Мартин.

Эбастер взял интервью у Чинн о создании Солнечного побережья и о том, как автобиографические элементы обрели собственную жизнь, почему Линни и Харрельсон идеально подходили для своих ролей и каковы ее планы в кинопроизводстве. после ее успешной премьеры на фестивале Sundance.

Лаура Чинн рассказывает о солнечном побережье и оглядывается на свое прошлое через призму режиссера

Лора Чинн на солнечном побережье и смотрит на свое прошлое через призму режиссера

Лора Чинн на солнечном побережье и смотрит на свое прошлое через призму режиссераЛора Чинн на солнечном побережье и смотрит на свое прошлое через призму режиссераЛора Чинн на солнечном побережье и смотрит на свое прошлое через призму режиссераЛора Чинн на солнечном побережье и смотрит на свое прошлое через призму режиссера

Эбастер: Учитывая, что Suncoast основан на вашем личном опыте, какие черты Дорис вы хотели подчеркнуть больше всего и как она развивалась по мере того, как вы писали фильм?

Лора Чинн: Я думаю, что, просматривая сценарий, я пыталась понять, как показать 7000 различных эмоций, которые произошли за шестилетний период, когда мой брат болел в течение шести лет, и сжать их в фильм продолжительностью час и 40 минут. Я думаю, что благодаря этому все стало немного более обостренным. Я считаю себя застенчивым человеком; Дорис гораздо застенчивее меня. Моя мать злилась на машину, а мой брат умирал; Кристина злится гораздо больше, чем моя мать. Это всего лишь попытка выразить все, что я чувствовал.

Но я думаю, что Дорис гораздо более тихоня и еще не пришла в себя, тогда как у меня были друзья и парень. Я не была Золушкой. Я не была единственной опекуном моего брата, и моя мама не работала официанткой. В основном она заботилась о моем брате. Я был подростком, а в этом фильме Дорис впервые становится подростком. Когда у вас болеет брат или сестра, вы испытываете к ним печаль и зависть к ним, и все это были просто эмоции, которые я пытался понять, как отразить в истории.

Еще одна вещь, которая мне показалась действительно интересной, это то, как воспоминания о Дорис и Максе скрываются до решающего момента позже. Всегда ли так было? Что побудило вас пойти по этому пути?

Лаура Чинн: Потому что я хотела, чтобы отношения между ними постепенно развивались. Я думаю, что, поскольку ей трудно говорить с ним, она как бы отстранена и оцепенела, и поэтому я хотел, чтобы зрители как бы погрузились в это ощущение, когда между ними почти стена, или он под водой, а она над водой, и она может» Я не совсем до него добираюсь. И мне хотелось, чтобы это ощущалось.

Я думаю, если бы было слишком много близости, связи, воспоминаний или осознания того, какова была их динамика раньше, я не думаю, что вы были бы в такой степени внутри Дорис, тогда как она находится в этом оцепененном состоянии, и по мере развития фильма она приближаясь к нему все ближе и ближе, возможно, она даже не осознает этого, пока наконец не сможет все почувствовать.

Как вам удалось найти Лору Линни и сориентироваться в динамике отношений матери и дочери на экране? Потому что мы болеем за Кристину, но в то же время такие: «Мэм, что происходит?»

Лора Чинн: Это была тонкая грань, потому что мы знали, что Кристина должна быть актрисой, которую мы просто любим. Действительно. Потому что она может быть резкой и резкой, и она является препятствием для Дорис, а Дорис — наш герой. Но в то же время я никогда не хотел, чтобы это звучало так: «Я ненавижу Кристину». Он действительно искал тех актрис, которые настолько милы, что их душа светится в глазах, и ты думаешь: «Я знаю, что это хороший человек, хотя она говорит что-то, с чем я не согласен?»

Мы все время осознавали, что это человек, который переживает что-то действительно тяжелое, и что она работает официанткой и снимает повязку на запястье, когда мы впервые встречаемся с ней, и передает привет ее сыну, которого ей так и не удалось увидеть. весь день. Несмотря на то, что она является препятствием для Дорис, вы понимаете, почему она ведет себя именно так.

Говоря о человеке, который врожденно привлекателен, это описывает Вуди Харрельсона на букву Т. Было ли вдохновение использовать такого персонажа, как Пол, в качестве резонатора, а также задействовать свою собственную боль, не привлекая при этом внимания Дорис? б>

Лаура Чинн: Я знаю, что в деле Терри Скьяво есть две стороны, и есть сторона этого дела, которая не понравится стороне протестующих. Я хотел найти путь к человечности этого персонажа и способ, которым любой, независимо от того, что вы чувствовали по этому делу или на чьей стороне вы были, увидел, что это человек с добрым сердцем. Я склонен смотреть на мир с большим состраданием. Я не вижу зла и добра так, как нам рассказывают новости, и поэтому мне очень хотелось, чтобы это произошло. Мне очень хотелось, чтобы вы почувствовали его человечность.

Так было и с Вуди. Я имею в виду, он просто такой волшебный. Он Вуди Харрельсон. И его история, несмотря на всю ее глубину и все такое, почему-то никогда не попадает в центр внимания. Но это никогда не было намерением.

Лора Чинн на солнечном побережье и смотрит на свое прошлое через призму режиссера

Я знаю, что дело Терри Скьяво происходило для вас в реальном времени, но приходилось ли вам возвращаться и проводить какие-либо исследования, когда вы готовились к фильму? Было ли что-нибудь удивительное, что вы обнаружили, или что-то, что произошло иначе, чем вы запомнили?

Лора Чинн: Все это было удивительно, потому что мне тогда было 18. На мне были шоры. Я просто проходил мимо этой группы людей каждый день, немного общался с ними, и мы обыскивали нашу машину на наличие бомб и обыскивали у двери. Однажды они вытащили мою камеру из сумочки и сказали: «Входить с камерами нельзя». И я подумал: «Но мой брат умирает. Могу ли я сфотографировать своего брата?» А они такие: «Нет, мне очень жаль. Нет».

Это также происходило на заднем плане, потому что звездой шоу был мой брат. Когда я вернулся и исследовал это, это было просто потрясающе. Я подумал: «Боже мой, это так много». Я позвонил маме, когда начал работать над сценарием, и сказал: «Мама, почему мы не перевели его в другое учреждение? Столько всего произошло». И она такая: «Дорогая, я не знаю. Мы сделали все, что могли. Это была всего лишь одна нога перед другой». Но это действительно было поучительно видеть масштабы средств массовой информации и количество людей, которые там находились. Каким-то образом мне удавалось держать это на заднем плане того, что происходило. .

Я знаю, что вы сказали, что Нико была в шорт-листе с самого начала, и она действительно была в этом великолепна. Мне было интересно, что именно в ее присутствии или ее предыдущей работе действительно говорит вам о том, что она подходит Дорис?

Лора Чинн: Черт возьми, это было все. Это было буквально все о ней. Сначала это был просто ее образ и прическа. А ее волосы, я хотел, чтобы ее волосы были у персонажа фильма. Я подумал: «Эти волосы невероятные». Потому что с годами мои волосы немного выпрямлялись, просто, я не знаю, с возрастом, но мои волосы были очень вьющимися, и я всегда чувствовал себя другим человеком с кудрявыми волосами. И поэтому мне очень хотелось, чтобы это в ней проявилось.

Когда я встретил ее, она была намного умнее и мудрее, чем я, когда мне было 17. Я подумал: «Я хочу, чтобы люди думали, что я такой умный и такой мудрый». Она показала глубину, а затем прочитала. Она прочитала эмоциональную сцену между собой и Кристиной, и я подумал: «Да. Вот она».

Кри не может много взаимодействовать, но и Нико, и Лора должны проецировать на него всю свою любовь. Были ли какие-то закулисные семейные связи? Как вы отнеслись к этим сценам?

Лаура Чинн: Кри невероятен. Он такой хороший актер и такой целеустремленный, и поэтому сразу после каждого дубля он говорит: «Как это было? Тебе нужно, чтобы я сделал что-то другое?» Он был настолько погружен в то, что делал, и это было так сложно. Он никогда не сломается во время сцены, даже несмотря на то, что они двигают его телом, делают все эти вещи и борются за него и все эти вещи, и он настолько настроен. «Хочешь, чтобы я моргнул? Хочешь, чтобы я моргнул? не моргать?» Он невероятный. Нам с ним очень повезло.

Я думаю, очень важно то, что они так похожи. Я думаю, это добавляет такой уровень понимания только отношений между братьями и сестрами, а это ее брат и сестра. И они могли бы быть близнецами. Я имею в виду, они так похожи. И это было действительно важно для меня. Мы рыскали по Америке в поисках кого-нибудь, похожего на нее, потому что, если вы рассказываете историю с помощью изображений, я думаю, что их схожесть очень важна именно для ее путешествия в фильме.

Насколько сильным было ваше эстетическое видение с самого начала? Потому что мне кажется, что цветовая палитра фильма сильно отличается от той, которую вы представляете, описывая то, что с кем-то происходит. Как это повлияло на то, кого вы пригласили и какие разговоры вы, ребята, вели при создании фильма?

Лора Чинн: Я заранее составила лукбук, потому что знаю, что со сценарием его можно прочитать и как бы визуализировать темную и трясущуюся камеру. Вы можете визуализировать больше, добавляя ему тяжести с помощью внешнего вида. Но я пытался добавить плавучести внешнему виду. Я думаю, что если у вас есть больной ребенок, то с тяжестью все в порядке, а с тяжестью мы справляемся. Поэтому мне очень хотелось, чтобы внешний вид фильма поднял настроение.

Когда я встретился с Брюсом Фрэнсисом Коулом, нашим оператором, он составил лукбук, который был в равной степени красочным и красивым, и у него были эти изображения от фотографа Патрика Коллинза с этими прекрасными изображениями девушек с отражениями. И мы оба как бы просто копали, у Джастин Курланд есть книга под названием «Девичьи картинки», и это девчонки из начала нулевых, они какие-то дикие девчонки в дороге, и все было очень круто, но все же была легкость во всем.

Это было с нашим художником-постановщиком, с нашим художником по костюмам, у всех была одна и та же идея. И зная, что все визуальные эффекты должны как бы оживлять фильм и напоминать нам, что мы во Флориде, и это история о взрослении, там есть подростки и милые наряды, и потому что я думаю, что тема сама по себе могла бы хватит.

Лора Чинн на солнечном побережье и смотрит на свое прошлое через призму режиссера

Каков был ваш подход к этой группе друзей и к тому, чтобы впервые воплотить в жизнь ее школьную сторону?

Лора Чинн: Я хотела, чтобы девочкам было комфортно друг с другом. Так что наша репетиция сводилась к тому, чтобы просто почувствовать себя комфортно, что бы это ни значило. Честно говоря, я заставил их смотреть друг другу в глаза, я установил таймер, и они просто сидели и смотрели друг другу в глаза, и все они извивались всем телом, но я такой: «Мы должны сделать это». .»

Мы импровизировали и выполняли любые упражнения, чтобы они чувствовали себя комфортно, потому что я действительно хотел, чтобы это было похоже на настоящую группу друзей. И для меня было очень важно, чтобы они никогда не нападали на нее, они не злые девчонки, они хорошие люди. Я думаю, что именно это я и испытал. Все мои друзья были действительно хорошими людьми. Иногда они не знали, что сказать, или не знали, потому что имели дело не с умирающим братом, но все они были действительно хорошими людьми. Для меня было важно найти общий язык с этими девушками и почувствовать это как глоток свежего воздуха. Мы можем смеяться, и это может казаться легким и увлечь нас в это путешествие, которое не состоит из одной ноты и не все грустно.

Тот факт, что Эсте Хаим является одним из композиторов фильма, поражает меня. Мне нравится, как хорошо сочетаются музыка и саундтрек. Как началось это сотрудничество с ней и Кристофером Стрейси и как вы влияли друг на друга в ходе этого процесса?

Лора Чинн: Это был такой сон. Мэри Рамос была нашим музыкальным руководителем, и она воспитала Эсте и Криса. Я так долго был большим поклонником Хаима, что подумал: «Подожди, но как?» А она такая: «Она прочитала сценарий и хочет с тобой встретиться». Она была единственным композитором, которого я встречал. Мы говорили о музыке и ее ощущениях, и я слушал другие композиции, которые она написала для Cha Cha Real Smooth и Maid. Я просто инстинктивно чувствовал, что они смогут уловить тот тон, который я действительно пытался передать, который не является эмоционально манипулятивным; не добавляя тяжелое к тяжелому к тяжелому.

Некоторые из их музыки делают то же самое, что и постановочный дизайн, костюм и операторская работа, а именно: поднимают моменты. Это потрясающе. В начале режиссерской версии они говорили: «Вот несколько вдохновляющих треков», они все есть в фильме. Они гении, и все, что они делают, просто великолепно.

Вы работали на телевидении, но это был ваш дебют в полнометражном кино. Насколько все обернулось иначе, чем вы ожидали?

Лора Чинн: У меня просто не было опыта работы в кино, поэтому я думаю, что когда сценарий был впервые написан, все говорили: «О, на создание этого фильма уйдет 20 лет. Это инди-фильм. » Так что я не ожидал, что фильм снимут. Я просто хотел написать сценарий, рассказать историю и посмотреть, возможно, получится переписать ее. Я действительно не думал: «Я должен снять этот фильм». Я просто подумал: «Я должен рассказать эту историю».

То, что сценарий был так хорошо принят, было очень удивительно. Процесс, протекавший относительно гладко по сравнению с тем, что мне рассказывали об инди-фильмах, был очень удивительным. И все это казалось множеством благословений и ангелов на каждом этапе пути, в отличие от того, как иногда с телевидением все начинается и умирает, и вы возлагаете надежды только для того, чтобы вас порезали. Этот фильм, постучите по дереву, принес много благословений.

Я знаю, что ты тоже много играл. Чему ваш опыт актрисы научил вас в режиссуре? Как это меняет ваш подход к другим актерам?

Лора Чинн: Это определенно облегчает задачу. У нас так много сочувствия. Я думаю, если вы никогда раньше не играли, у вас не так много сочувствия к актерам. Вы говорите: «О, это легко. Прическа и макияж, а потом они говорят свои реплики». А ты такой: «Нет, нет, нет, нет, нет». Вы просто понимаете, насколько сложна эта работа. Так сложно, когда на тебя смотрят и говорят, что делать, и все такое. Это действительно уязвимо и сложно, и я думаю, что это дает мне много сочувствия во время выступления и, надеюсь, помогает мне разговаривать с ними, которые должны исходить от них. Но, надеюсь, это поможет.

В целом, я настоятельно рекомендую режиссерам посещать курсы актерского мастерства, потому что вы увидите, каково это, когда на тебя смотрит камера, а это сложно.

Поскольку Suncoast уже был так хорошо принят, вы уже думаете о своем следующем проекте или работаете над ним? Какой у тебя план дальше?

Лора Чинн: Я написала книгу под названием «Акне», опубликованную издательством Hachette Books, и рассматриваю возможность адаптации той ее части, которая не является этой частью. Кроме этого, я не знаю. Я очень открыт. Я также устал говорить о себе, так что есть мир, в котором я больше никогда не говорю о себе. Посмотрим.

О Санкоасте

Лора Чинн на солнечном побережье и смотрит на свое прошлое через призму режиссера

Вдохновлено полуавтобиографической историей подростка (Нико Паркер), которая, заботясь о своем брате вместе со своей смелой матерью (Лора Линни), заводит маловероятную дружбу с эксцентричным активистом (Вуди Харрельсон), который протестует. один из самых знаковых медицинских случаев всех времен.

Прочтите другие наши интервью с Suncoast здесь:

  • Лора Линни
  • Актеры и съемочная группа фестиваля Sundance
  • Нико Паркер

Смотрите также

2024-02-07 02:34