Как преданный геймер и страстный поклонник J.R.R. Эпическая фэнтезийная сага Толкина «Властелин колец», я не могу не чувствовать легкую тревогу, когда дело доходит до долгожданной адаптации «Кольца власти». Пристальное внимание и критика, с которыми столкнулся этот сериал с момента его анонса, не являются чем-то новым в мире фэнтезийных адаптаций. Но как человеку, который бесчисленное количество раз погружался в запутанные истории Толкина, мне трудно питать ненависть к «Кольцам власти».
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Продолжающиеся дебаты о «Кольцах власти» Amazon на Prime Video не утихают. Во многом это произошло благодаря преданным поклонникам трилогии Питера Джексона «Властелин колец», которую долгое время считали воплощением экранизации книги, несмотря на то, что в начале 2000-х годов она столкнулась с критикой. Тем не менее, существует также фракция толкиновских пуристов, которые недовольны многочисленными изменениями, внесенными во Вторую Эпоху в «Кольцах Власти». Отклонение от устоявшихся традиций может стать серьёзным правонарушением, и это видно по реакции сериала. Однако важно отметить, что Толкин так и не разработал окончательный канон «Властелина колец».
Толкин писал свои книги «Властелин колец» как реальные истории
Толкин подошел к своим работам так, будто они были найдены в рукописях, а не в его собственном изобретении.
Толкин был ученым с глубокими знаниями в области языков, истории и сохранения сказок, как письменных, так и устных. Он хорошо разбирался в европейских преданиях и фольклоре, что оказало большое влияние на «Властелина колец». Вместо того, чтобы сочинять простую историю о хоббите, обнаружившем волшебное кольцо, Толкин принял воображаемую точку зрения, согласно которой эти истории были написаны кем-то другим давным-давно. Используя этот литературный прием «обнаруженной рукописи», Толкин пользовался значительной творческой свободой в построении своей мифологии.
В Дж.Р.Р. В серии «Властелин колец» Толкина основное повествование должно было быть взято из Красной книги Вестмарша, вымышленного текста из вселенной, составленного совместно Бильбо Бэггинсом, Фродо Бэггинсом, Сэмом Гэмджи и их потомками. Роль Толкина представлялась как первооткрыватель, который перевел эту древнюю Красную книгу на английский язык и вплел ее в «Хоббита» и «Властелина колец». С другой стороны, приложения к «Возвращению короля» и более поздним публикациям, таким как «Сильмариллион», были задуманы как записи различных других исторических текстов, написанных с точки зрения эльфов, чтобы сохранить их богатую историю.
Подход Толкина означает, что существует не только одна версия Canon
Толкин написал несколько версий одних и тех же историй, точно так же, как реальные истории имеют разные точки зрения.
При создании своей мифологии Толкин использовал метод «обнаруженной рукописи», что обеспечивало значительную адаптируемость. Например, после публикации «Хоббита» его посетило вдохновение создать «Властелина колец». Однако эта новая концепция противоречила более ранней истории Бильбо (где Голлум охотно поставил на кон Единое Кольцо и легко отдал его), которая противоречила представлению о том, что кольцо является мощным оружием Саурона. Чтобы устранить это несоответствие, он пересмотрел исходное повествование, опубликовав вариант, в котором вместо этого Бильбо украл Единое Кольцо, и включил заявление об отказе от ответственности, в котором упоминается обман Бильбо при его приобретении.
Будучи преданным поклонником Дж.Р.Р. Легендарные произведения Толкина, я не могу не восхищаться сложностью и глубиной его легендариума Средиземья. Сказки в Сильмариллионе и Неоконченных сказаниях Нуменора и Средиземья являются свидетельством искусства этого искусного рассказчика, поскольку они переплетают воедино различные версии одной и той же истории.
Я не против того, чтобы Кольца Власти внесли изменения во Вторую Эпоху
Изменения «Кольц власти» в каноне ничем не отличаются от изменений, внесенных в историческую фантастику
Рассматривая произведения Толкина как единое повествование, я сочувствую тому, почему зрители могут испытывать недовольство экранизациями, вносящими изменения. Лично я содрогаюсь при мысли о том, что сценаристы разбирают любимые книги ради финансовой выгоды. Тем не менее, я предпочитаю рассматривать Властелина колец и другие сказки о Средиземье как древние повествования, сохранившиеся учёными. Эти истории адаптируются, динамичны и открыты для различных интерпретаций, что позволяет новым поколениям формировать их по-своему, уникально.
Рассказывание историй — это универсальный человеческий опыт, и мы занимаемся этим уже тысячи лет. Истории о Торе и других скандинавских богах берут свое начало от людей, имена которых мы никогда не узнаем, но эти истории до сих пор экранизируются в фильмах и телешоу всех возможных жанров. Поскольку Толкин подошел к Средиземью с такой же энергией, Я не против того, чтобы такие сериалы, как «Кольца Власти», вносили изменения и изменяли легендариум, чтобы его можно было передать еще большему количеству зрителей. Как и любая другая легенда, это поддерживает Властелина колец. Если она не будет развиваться, история в конечном итоге вымрет.
Могут ли «Кольца власти» и другие адаптации «Властелина колец» зайти слишком далеко?
Любая адаптация должна сохранять дух произведений Толкина
Я не утверждаю, что Prime Video имеет неограниченную творческую свободу в отношении произведений Толкина и что меня не волнуют некоторые изменения. В первом сезоне «Колец власти» были случаи, когда я размышлял над мотивами сценаристов относительно конкретных модификаций, например, о том, что эльфы требуют, чтобы мифрил обитал в Средиземье. Моим главным условием экранизации «Властелина кольца» является то, чтобы она сохраняла верность сути произведений Толкина. Фильм или телесериал, действие которого происходит в Средиземье, должен перекликаться с темами борьбы добра и зла, созидания и эстетики, а также опасного пути к коррупции. По моей оценке, «Кольца власти» до сих пор придерживались этих принципов.
Хотя нельзя отрицать, что Толкин, возможно, не согласился с моей точкой зрения, несмотря на его глубокую любовь к повествованию и его историческое значение. Однако письма Толкина свидетельствуют о том, что он с пренебрежением относился к кино и телевидению, рассматривая любую экранизацию своих произведений как дешевое искажение своего оригинального повествования. Тем не менее, я не могу сдержать свою привязанность к фильмам Питера Джексона «Властелин колец». Следовательно, я сохраняю надежду на «Кольца власти».
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
2024-06-03 05:45