Лучшее изменение Genshin Impact 5.0 может не иметь ничего общего с Natlan

Лучшее изменение Genshin Impact 5.0 может не иметь ничего общего с Natlan

Как преданный игрок Genshin Impact вот уже больше года, я не могу не волноваться по поводу каждого нового обновления и утечки, которые встречаются на нашем пути. Последние утечки о предстоящей версии 5.0 меня особенно заинтриговали не только из-за ожидаемого знакомства с Natlan и его уникальной механикой, но и из-за потенциальных улучшений качества жизни.


Привет, путешественники! Готовы повысить уровень своей игры Genshin Impact? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Genshin Impact @genshinrealm, чтобы получать ежедневные советы, мемы и эксклюзивные подарки! Не пропустите самое интересное – нажмите кнопку присоединиться прямо сейчас и отправляйтесь в приключение с другими фанатами! Увидимся в Тейвате! 👇

Genshin Impact Telegram

Одно из лучших утекших изменений в Genshin Impact 5.0, возможно, не имеет ничего общего с Натланом, следующим новым регионом и наиболее важной частью предстоящего патча. Ожидается, что версия 5.0 выйдет в конце августа, если обычный шестинедельный график между обновлениями не будет иметь задержек. Патч представит игрокам первую часть Натлана, продолжив путешествие Путешественника по Тейвату в поисках своего потерянного брата или сестры. Вместе с ним игроки также увидят добавление нескольких персонажей Натлана в Genshin Impact, хотя их игровые версии будут разнесены между обновлениями.

В основных обновлениях версии ожидаются различные изменения, в том числе, по слухам, механика Ночного духа в Натлане, которая будет уникальным образом влиять на персонажей Натлана как во время боя, так и во время исследования. Кроме того, ходят слухи о предстоящих улучшениях качества жизни (QoL). Например, потенциальное обновление Spiral Abyss в версии 5.0 Genshin Impact может позволить игрокам обходить определенные этапы финальной активности, если они удовлетворяют определенным требованиям предыдущего этапа. Недавние утечки намекают на другие улучшения качества жизни, такие как возможное усиление для определенного типа столкновения с врагом.

Genshin Impact 5.0 может увеличить скорость выпадения материалов для некоторых врагов

Утечки намекают на повышенную вероятность выпадения Нобуши, Призраков, Магов Бездны и многих других

Лучшее изменение Genshin Impact 5.0 может не иметь ничего общего с NatlanЛучшее изменение Genshin Impact 5.0 может не иметь ничего общего с NatlanЛучшее изменение Genshin Impact 5.0 может не иметь ничего общего с NatlanЛучшее изменение Genshin Impact 5.0 может не иметь ничего общего с NatlanЛучшее изменение Genshin Impact 5.0 может не иметь ничего общего с Natlan

Согласно информации, опубликованной пользователем Reddit под ником HomDGCat, отмеченным как «Надежный», некоторые типы врагов в «Genshin Impact» могут иметь повышенную скорость выпадения материалов. В частности, маги бездны увидят рост на 18%, стражи руин — на 50%, а грейдеры руин — на 25%. Самым интригующим открытием является предполагаемое 100-процентное увеличение количества выпадающих материалов для Нобуши и Кайраги, а это означает, что с этих врагов теперь могут выпадать дополнительные цевья.

Утечка увеличения частоты выпадения в Genshin Impact 5.0 может помочь игрокам со старыми персонажами

Материалы, брошенные этими врагами, являются одними из наиболее часто используемых для создания персонажей и оружия.

Лучшее изменение Genshin Impact 5.0 может не иметь ничего общего с Natlan

При удачном стечении обстоятельств раскрытая информация об увеличении шанса выпадения некоторых врагов является приятной новостью, поскольку предметы, которые они дают, пользуются большим спросом и широко используются на протяжении всей игры. Например, Свитки предсказания, полученные от Магов Бездны, необходимы 11 персонажам для улучшения их способностей, включая два варианта Путешественника, а также необходимы восьми персонажам для их вознесения. Кроме того, эти свитки способствуют процессу вознесения еще 19 видов оружия. Учитывая, что Магов Бездны можно найти в различных регионах, огромное их количество, необходимое для полного вознесения всех персонажей и оружия, требует более высокой скорости выпадения в Genshin Impact.

Эквивалентным выражением для предоставленного текста может быть:

На ранних этапах разработки Инадзумы, когда были представлены первые персонажи, фармить боевые рукавицы было довольно сложно из-за нехватки врагов на острове Наруками по сравнению с чрезмерным количеством необходимых предметов для Возвышения персонажа и улучшения талантов, не говоря уже о тех необходим для улучшения оружия. В версии 2.0 с выпуском Аяки и версии 2.1 с появлением Райдена Сёгуна игроки остались травмированы, поскольку обоим персонажам требовалось значительное количество цевий.

В настоящее время будьте осторожны при интерпретации утечки, поскольку она может быть неточной или может быть изменена. Тем не менее, это кажется интригующим событием, хотя и не самым важным аспектом патча версии 5.0. Будем надеяться, что новые типы врагов будут иметь более высокий шанс выпадения, чтобы игроки не сталкивались с теми же проблемами, с которыми раньше сталкивались при сборе материалов для спорных персонажей Натлана — проблема, возникающая из-за ограниченного разнообразия персонажей HoYoverse в Genshin Impact.

Смотрите также

2024-07-22 04:07