Как человек, проведший бесчисленные часы в волшебных мирах Хайрула, я могу с уверенностью сказать, что появление Nintendo Switch 2 — это не что иное, как сбывшаяся мечта для таких фанатов Zelda, как я. На протяжении многих лет я боролся с проблемами производительности, от которых страдали оригинальные игры Zelda для Switch, желая более стабильной и захватывающей игры.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Хотя мысль о большем количестве игр Zelda для Nintendo Switch 2, несомненно, интересна, она, возможно, не изменит правила игры в серии The Legend of Zelda, когда выйдет новая консоль. Учитывая статус одной из лучших франшиз Nintendo, вполне естественно, что The Legend of Zelda украсит Switch 2 новыми частями. Однако также важно помнить, что появление Switch 2 может привести к существенным изменениям в различных аспектах франшизы Zelda в целом.
Учитывая множество игр Zelda, доступных в настоящее время на Nintendo Switch, нетрудно представить, что подобное разнообразие будет выпущено для Switch 2. Поскольку консоль следующего поколения расширит возможности своей предшественницы, она обещает множество новых возможностей для разработки игр. На самом деле, не так уж и сложно представить игру Zelda среди игр, запускаемых для Switch 2. Даже если игра Zelda не является частью первоначального выпуска, ясно, что Switch 2 будет окажут влияние на будущее направление The Legend of Zelda. Однако у Switch 2 есть и много других преимуществ.
Игры Zelda не очень хорошо работают на коммутаторе
Возможности консоли означают, что у нее есть неоспоримые проблемы с производительностью
Хотя такие игры, как Breath of the Wild и Tears of the Kingdom, представляют огромные миры с удивительным уровнем детализации, нельзя отрицать, что они < b>Игры Zelda не работают на Switch. BOTW и TOTK, а также римейк Link’s Awakening и Echoes of Wisdom, не могут поддерживать стабильное разрешение 1080p при подключении, а первые два просто вообще не могут достичь этого разрешения. Хотя фактическое разрешение этих игр для многих более чем достаточно, тот факт, что оно могло бы быть еще лучше, все равно может привести к некоторому неудовлетворению при размышлении.
Примечательным аспектом способности Switch запускать эти игры является то, что ему сложно поддерживать постоянную частоту кадров. Это может сильно раздражать во время игры, поскольку любые визуальные помехи, особенно в интенсивных боевых сценариях, могут отвлекать внимание от происходящего на экране. Конечно, у TOTK и других игр Zelda, безусловно, есть и другие проблемы, но технические ограничения консоли влияют на общий игровой процесс.
Прискорбно видеть, что проблемы с производительностью сохраняются в последних играх Zelda, поскольку они постоянно не оправдывают ожиданий на своей целевой платформе. Эта закономерность предполагает, что эти игры постоянно проверяют возможности оборудования, даже в таких, казалось бы, менее сложных играх, как Link’s Awakening. Хотя с некоторых точек зрения такие проблемы могут показаться впечатляющими, они по-прежнему вызывают беспокойство, когда они отвлекают от игрового процесса и нарушают погружение.
Ожидаемый скачок мощности Switch 2 может изменить ситуацию
Его улучшенное оборудование должно обеспечить более плавный игровой процесс для игр Switch.
Учитывая то, что мы знаем о Switch 2, разумно предположить, что он будет гораздо более мощным, чем его предшественник. Это улучшение неизбежно позволит Nintendo разрабатывать более крупные игры, чем раньше, но оно также означает, что улучшенная производительность Switch 2 должна позволить более плавно запускать игры Zelda с оригинального Switch. Проблемы с производительностью, которые могут возникнуть в этих играх, вероятно, связаны с ограничениями консоли, и поэтому более мощная консоль представляет собой идеальное решение для решения этих проблем.
Судя по схожим проблемам с производительностью, создается впечатление, что серия Zelda для Switch была разработана для консоли с чуть более высокими возможностями. Ожидаемый Switch 2, кажется, хорошо оснащен для решения этих проблем, потенциально полностью устраняя эти проблемы. Благодаря расширенным возможностям вполне вероятно, что и частота кадров, и разрешение, как в док-станционном, так и в портативном режиме, будут значительно улучшены. Это позволит игрокам наслаждаться этими играми без какой-либо нагрузки на оборудование, что в целом приведет к более плавному игровому процессу.
По сути, коллекция игр Zelda на текущей консоли Switch имеет собственные ограничения, что приводит к неоптимальной производительности. Однако эти проблемы не повлияют на предстоящий Switch 2, гарантируя, что игроки смогут в полной мере оценить исключительное мастерство и игровой процесс этих игр без каких-либо недостатков. Хотя в них все еще можно играть, справедливо будет сказать, что это идеальный опыт, для которого эти игры уже давно предназначались, но которого так и не удалось достичь до сих пор.
Какими могут быть игры Zelda на Switch 2
Zelda Games On The Switch 2 может выглядеть лучше, чем когда-либо
Вполне логично предположить, что предстоящий Switch 2, скорее всего, будет поддерживать плавную игру в разрешении 1080p для игр Legend of Zelda, возможно, со стабильной частотой 60 кадров в секунду (fps). Однако также важно учитывать, что Switch 2 может предложить дополнительные функции, улучшающие игровой процесс. Например, может быть возможность играть в игры в разрешении 4K со скоростью 30 кадров в секунду. Тем не менее, независимо от конкретных деталей, общая стабильность игрового процесса на новом оборудовании должна значительно улучшиться по сравнению с текущей версией Switch.
Абсолютно разумно ожидать, что улучшенные функции Switch 2 распространятся и на будущие игры Zelda, возможно, даже на некоторые долгожданные ремейки, такие как The Wind Waker и Twilight Princess. Поклонники жаждали этих игр на платформе Switch, и если они действительно будут выпущены для Switch 2, они могут получить такие же улучшения, как Skyward Sword HD. Примечательно, что Skyward Sword HD на текущем Switch работает с разрешением 1080p и частотой 60 кадров в секунду, поэтому более мощная консоль, такая как Switch 2, не должна иметь проблем с обеспечением такого же высокого качества для других игр Zelda.
Nintendo Switch внесла значительный вклад в период, который можно назвать самым выдающимся в истории серии Zelda, и его преемник должен плавно расширить эту тему. Несмотря на то, что существует множество возможностей и путей для будущих игр, Nintendo Switch 2 должен предлагать оптимальные возможности не только для новых игр, но и для игры в предыдущие игры. Следовательно, запуск Nintendo Switch 2 не только улучшит будущее The Legend of Zelda, но также принесет значительные преимущества более ранним играм.
Смотрите также
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Декстер: Первородный грех, сезон 1, эпизоды 2 и 3: второе убийство Декстера и 11 других историй
- 10 лучших модов для менеджера модов Baldur’s Gate 3
- Арнольд Шварценеггер почти неузнаваем в костюме Санта-Клауса для нового фильма
2024-12-22 04:17