Как опытный Мастер Подземелий, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, позвольте мне сказать вам, что красота Dungeons & Dragons заключается в ее универсальности. Я видел, как отряды, состоящие исключительно из колдунов, побеждали грозных врагов, и был свидетелем успеха самых невероятных комбинаций в самых сложных кампаниях.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Для небольших групп Dungeons & Dragons крайне важно выбирать классы, которые максимально используют сильные стороны каждого игрока и соответствуют требованиям конкретной кампании. Шансы на выживание значительно возрастают, когда группа хорошо сбалансирована. Очевидно, что самая большая проблема для любой группы DnD — это не убийство Тарраска или применение сложного заклинания; он координирует графики нескольких занятых взрослых одновременно. Эффективная организация вечеринки делает собрания более управляемыми, и всегда можно привлечь дополнительных игроков позже, если кампания наберет обороты.
Традиционная структура партии DnD, состоящая из четырех человек, со временем осталась неизменной. В авангарде вы обычно найдете танк – будь то варвар, боец или паладин – который поглощает урон, наносит тяжелые атаки и защищает более хрупких товарищей по команде. Следующим идет целитель – например, Бард, Священник или Друид – чья работа состоит в том, чтобы поддерживать всех в живых с помощью исцеляющих заклинаний и положительных эффектов. Далее у нас есть Разбойник, который отлично умеет находить ловушки и наносить удары из скрытых позиций. Наконец, есть заклинатель, который может манипулировать тканью реальности с помощью своих способностей Колдуна, Чернокнижника или Волшебника, чтобы склонить битву в пользу своей группы.
Универсальные классы D&D для небольших вечеринок
Лучшие варианты могут покрыть основы
В некоторых случаях собрать для DnD группу хотя бы из четырех игроков может быть непросто, и не каждый может чувствовать себя уверенно, играя двумя персонажами. Кроме того, группа может предпочесть не использовать помощников из «Подземелий и драконов», несмотря на их потенциальную полезность для увеличения размера группы. Если вашей компактной группе DnD предстоит пережить путешествие по подземельям, у игроков будет больше шансов на выживание, если они будут проявлять осторожность при выборе класса своего персонажа. Лучшие классы DnD для небольших групп:
Количество игроков (исключая DM) | Лучший класс D&D на выбор |
---|---|
1 | Боец, Паладин или Рейнджер |
2 | Негодяй |
3 | Колдун или волшебник |
Причины и особенности выбора класса DnD подробно описаны ниже.
Лучшие классы D&D для игр с одним игроком
Выживание – самое важное
Иногда одинокому герою приходится отправиться в неизведанные территории. Точно так же мастера игры могут проводить сеансы для одного игрока, чтобы познакомить игроков с игровой механикой. В таких сценариях крайне важно, чтобы персонаж выжил самостоятельно. Самый эффективный способ сделать это — создать персонажа, способного наносить урон, обладающего высоким классом брони (AC) и способного к самоисцелению.
Выносливые паладин из Dungeons & Dragons выделяются как лучший выбор для этого, учитывая его способность носить тяжелую броню, владеть щитами и использовать классовую черту «Возложение рук» для лечения травм. В соответствии с последними рекомендациями «Руководства игрока DnD» от 2024 года, теперь они могут использовать полезное исцеляющее заклинание «лечение ран» с первого уровня, возможность, ранее недоступная до второго уровня. На втором уровне паладины имеют возможность повысить свое боевое мастерство или усилить свою вспомогательную роль, приобретя несколько заговоров клириков.
1. Рейнджер — еще один отличный вариант по тем же причинам, предоставляющий доступ первого уровня к заклинаниям «исцеляющего прикосновения» и другим полезным чертам для общего исследования. С другой стороны, класс «Боец» — надежный второй выбор, поскольку они могут использовать функцию «Второе дыхание» для дополнительного исцеления. Все эти классы получат свойства владения оружием в Руководстве игрока 2024 года, предоставляя эксклюзивные способности, когда их персонажи владеют оружием, которым они владеют. (перефразировано)
Лучший класс D&D для кампаний для двух игроков
Разбойники всегда станут отличным дополнением к вечеринке
Как кинозритель я бы сказал: «Когда к нашей команде присоединяется еще один персонаж, вы захотите взять с собой класс Разбойника. В наших приключенческих путешествиях универсальные навыки Разбойника имеют решающее значение для преодоления препятствий. мы можем столкнуться — будь то перемещение по коварные подземелья или переговоры с неигровыми персонажами (NPC). С самого начала разбойники обладают экспертными знаниями в нескольких ключевых областях навыков. Это означает, что они могут удвоить свои бонусы мастерства в соответствующих бросках. значительное преимущество при решении различных задач».
Скрытая атака класса Разбойник наносит существенный урон, особенно в партнерстве с другим персонажем. Кроме того, их навык «Хитрость действий», приобретенный на втором уровне, позволяет им быстро и безопасно маневрировать на поле боя, продлевая их выживание. Разбойники оптимально работают в тандеме с такими классами, как Боец или Паладин, хотя они могут быть не идеальным выбором для одиночной игры Dungeons & Dragons. Тем не менее, они преуспевают в сценарии дуэтной вечеринки.
Лучшие классы D&D для групп из трех игроков
Привнесение волшебства в микс
Когда к действию присоединяется третий персонаж, для его роли в нашей игре DnD было бы полезно задействовать некоторые мощные тайные способности. Колдун или Волшебник могут хорошо соответствовать этому требованию, поскольку они предлагают более широкий спектр полезных заклинаний по сравнению с Чернокнижником в Dungeons and Dragons. Наличие дополнительных членов группы дает тайному заклинателю некоторую защиту, позволяя ему более свободно произносить заклинания, не беспокоясь о том, что враги его одолеют. Вот почему разумно включать заклинателя в вашу группу DnD только в том случае, если есть несколько других игроков или персонажей, способных отвлечь внимание врага.
Колдуны черпают свои магические силы из внутренней силы, заключенной в них, и они могут использовать эту силу на короткие периоды времени, используя функцию «Врожденное волшебство» в соответствии с правилами «Руководства игрока» 2024 года. Эта способность похожа на Ярость Варвара, усиливая его возможности. На втором уровне Метамагия позволяет колдунам настраивать заклинания разными способами.
В мире Dungeons & Dragons волшебники славятся своей универсальностью в использовании заклинаний и могут похвастаться огромным набором заклинаний и множеством ячеек для заклинаний. У них есть способность восстанавливать некоторые заклинания во время короткого отдыха, что помогает им с большей легкостью оказывать магическую помощь небольшой группе D&D. На третьем уровне волшебник может усилить свои защитные способности, выбрав подкласс «Отрекшийся» или углубившись в интригующие возможности, предлагаемые специализациями «Прорицатель», «Вызыватель» и «Иллюзионист».
Включение класса заклинателя, такого как DnD, расширяет игру множеством способов преодоления препятствий, будь то победа над врагами, обман противников или преодоление опасностей. Когда в группу присоединяется четвертый персонаж, идеальным классом DnD, который следует представить следующим, может быть Бард, Клирик или Друид. Благодаря этим дополнениям партия увеличит свою численность и создаст типичную структуру группы DnD.
Любая партия D&D может быть великолепной в правильной кампании
Нет неправильного способа играть в D&D
По сути, Dungeons & Dragons (DnD) можно адаптировать ко многим сценариям, и важно помнить, что эти предложения не являются незыблемыми правилами. По сути, любая комбинация персонажей может эффективно функционировать в группе DnD, хотя некоторые конфигурации могут быть не столь сбалансированными и эффективными. Идеальный выбор персонажа может зависеть от типа разыгрываемой кампании. Например, Разбойник может преуспеть в одиночной миссии, сосредоточенной вокруг ограблений, тогда как Бард может оказаться сильным даже в компактной группе, если повествование больше склоняется к ролевой игре, а не к напряженным боям.
По сути, успешная кампания небольшой группы во многом зависит от командной работы игроков и Мастера подземелий. Независимо от выбранного подхода, можно получить приятный опыт. Сосредотачиваясь на обеспечении бесперебойного прохождения кампании, желательно начать с класса персонажей, который сможет выжить в боевых ситуациях. По мере роста группы Dungeons & Dragons добавление вашему персонажу элементов скрытности и магии становится все более полезным.
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
- Краткое содержание 7-й серии «Гротесквери»: объяснение этого огромного поворота Лоис и 6 других откровений
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
2024-09-02 07:07