Лучшие классы для использования в 5-м сезоне Diablo 4 в рейтинге

Лучшие классы для использования в 5-м сезоне Diablo 4 в рейтинге

Как опытный игрок в Diablo с более чем десятилетним опытом за плечами, я должен сказать, что этот сезон обещает быть весьма интересным! Возрождение Друида в мете напоминает мне о днях славы в третьем сезоне. Сборки друидов ближнего боя выглядят многообещающе, а переработанные уникальные предметы, такие как Glee Mad Wolf’s Glee или Insatiable Fury, безусловно, являются интригующими дополнениями.


Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram


Неожиданным поворотом стало то, что Diablo 4 вносит в свою песочницу больше модификаций, чем первоначально предполагалось, даже с учетом более короткого периода 5-го сезона. Это событие является захватывающей новостью для игроков, с нетерпением ожидающих возвращения игры до того, как в 6-м сезоне появится расширение «Сосуд ненависти». Примечательно, что Blizzard внесла значительные изменения для каждого класса, улучшая способности и смягчая сильные способности.

Выбор класса имеет большое значение, поскольку он влияет на предметы и аспекты, на которых вы сосредоточены в течение сезона. Это не значит, что какой-то класс не подходит для этого сезона; скорее, некоторые классы могут быть более привлекательными, если ваша цель — перейти на более высокие уровни финальной игры. Имейте в виду, что хотя сообщество все еще выясняет мету, изменения Blizzard очевидны для всех.

5
Варвары

Бонк был отложен на полку

С момента своего дебюта в Diablo 4 безраздельно господствовали варвары, и этому есть веское объяснение. Варвары владеют четырьмя видами оружия, предоставляя широкие возможности для улучшения и усиления своих телосложений, повышая как наносимый урон, так и выживаемость, намного превосходящую возможности других классов. К сожалению, недавние обновления привели к значительному смягчению всех четырех важнейших пассивных способностей Варвара, как показано в видео Rob2628 на YouTube.

Ключевые пассивыНерфы
Без ограниченийБонусный урон уменьшен с 75% до 35%.
Необузданная яростьБонусный урон уменьшен со 100% до 45%.
Ходячий АрсеналБонусный урон за каждый тип используемого оружия уменьшен с 12% до 8%. Бонусный урон при активных всех трех бонусах уменьшен с 20% до 10%. Дополнительная скорость атаки при активных всех трех бонусах уменьшена с 20% до 10%.
Кровоточащие раныВызывая у врага кровотечение, у вас есть шанс, равный вашему шансу критического удара, увеличить количество кровотечения на 70% (ранее 140%), а затем на 100% вашего урона от критического удара. Победа над истекающим кровью противником создает взрыв, который наносит 120% урона от кровотечения в течение 5 секунд.

Blizzard корректирует класс Варваров, поскольку они могут владеть четырьмя видами оружия. Чтобы обеспечить баланс между классами, ключевые бонусы пассивного урона для варваров необходимо уменьшить, чтобы их общий урон соответствовал другим классам. Ранее в прошлом сезоне варвары использовали механику улучшения, давая им чрезмерное здоровье и силу базовых навыков, что нарушало игровой процесс.

Они оба смягчили силу Bash и пассивного пассивного эффекта «Внушительное присутствие», чтобы сбалансировать ситуацию. Но, несмотря на эти изменения, сборка Варвара, ориентированная на Bash, остается одним из самых мощных вариантов, поэтому многие игроки, возможно, захотят сменить ситуацию на что-то новое и захватывающее.

4
Некромант

Миньоны все еще сильны

В четвертом сезоне Diablo 4 я оказался в руках могущественного Некроманта, персонажа, сила которого была поистине впечатляющей, когда орды миньонов проносились сквозь боссов в мгновение ока. Когда мы перешли к пятому сезону, класс Некроманта претерпел некоторые существенные улучшения для одиночных сборок. Тем не менее, в аспекте, ориентированном на миньонов, произошли небольшие корректировки. Тем не менее, был добавлен захватывающий поворот: теперь атаки моих миньонов могут одолевать врагов, открывая интригующие возможности для стратегических комбинаций с различными предметами и функциями, такими как Подвеска Говорящего со смертью.

Навыки/ПассивыБаффы/ослабления
СеверОсновной урон увеличен с 80% до 110%. Вторичный урон увеличен с 30% до 45%.
порчаПостепенный урон увеличен со 105% до 135%.
Кровавая волнаУрон увеличен со 150% до 450%.
Теневая порчаТребуемое количество ударов уменьшено с 10 до 8. Урон увеличен с 22% до 44%.
Адский командирПредыдущее: ваши приспешники наносят на 15/30/45%[x] больше урона, пока вы находитесь рядом с ними. Теперь — пока под вашим контролем не менее 7 приспешников, они наносят на 10/20/30%[x] больше урона.

Судя по моему последнему обзору, сборки «Жертва некроманта» будут доминировать в этом сезоне благодаря значительному увеличению мощности таких навыков, как «Кровавая волна» и «Разъединение». Тем не менее, по мере того, как мы углубляемся в тонкости новых уникальных предметов и функций, представленных во время перехода, я подозреваю, что сборки миньонов также окажутся огромными. Учитывая популярность «Некроманта» в прошлом сезоне, понятно, что многие игроки захотят поэкспериментировать с другими вариантами построения для разнообразия.

3
Негодяй

Масштабные изменения мобильности

Как давний поклонник класса Разбойник в World of Warcraft, я в восторге от изменений, которые произойдут в этом сезоне. Имея за плечами многолетний игровой опыт, я могу оценить улучшения качества жизни, направленные на улучшение ощущения Разбойника на поле боя. Например, усовершенствования Blade Shift, несомненно, сделают передвижение по арене более плавным и надежным.

НавыкиБаффы
Сдвиг лезвияУрон увеличен на 50%. Дает новый усиление беспрепятственности. Количество проходимых врагов, необходимое для активации Daze, уменьшено с 5 до 3. Сокращение длительности эффекта ослабления контроля увеличено с 20% до 30%.
Теневой шагУрон увеличен на 11%. Нанесение урона противнику с помощью ошеломления теневым шагом и наложение на него уязвимости на 3 секунды (ранее вместо этого увеличивался шанс критического удара). После «Методического шагания по тени» вы получаете 20% снижение урона на 3 секунды. Нанесение урона врагу с помощью «Дисциплинированного шага тени» оглушает его на 2 секунды и сокращает время восстановления на 3 секунды.
БросатьсяУрон увеличен на 25%. Рывок теперь замедляет пораженных врагов на 30% на 3 секунды. Использование «Улучшенного рывка» увеличивает ваш шанс критического удара на 10% на 5 секунд. В конце «Дисциплинированного рывка» сбивает с ног окружающих врагов на 2 секунды и наносит им 350% урона. Методический рывок теперь имеет 1 дополнительный заряд, а время восстановления заряда сокращается на 2 секунды.

Усиление способности Rogue’s Dash за счет введения третьего заряда значительно повысит ее полезность и универсальность как для опытных игроков, так и для новичков. Учитывая, что Dash уже был мощным выбором для мошенников, ожидается, что это улучшение доступности будет особенно полезным. Разбойникам исторически было трудно контролировать толпу по сравнению с другими классами, поэтому добавленная возможность сбивать врагов с ног с помощью Рывка обеспечит долгожданный импульс их стилю игры.

2
Друиды

Навыки Земли усилены

Способностям друида в четвертом сезоне не хватило ожидаемого эффекта, поскольку их аффиксы закалки не казались столь же полезными по сравнению со способностями варваров или некромантов. Однако изменения баланса, запланированные на пятый сезон, призваны исправить эту проблему. Примечательно, что «Оползень» претерпел значительные изменения, затронувшие как наносимый урон, так и количество создаваемых столбов. Интересно, что многие навыки Друида получили огромное увеличение урона, что напоминает сборку Goblin Inc. для 5-го сезона.

НавыкиБаффы
оползеньУрон за удар «Оползня» увеличен с 37,5% до 70%. Площадь поражения увеличена с 1,5 до 2. Удвоено количество столбов. Общий урон увеличен с 70% до 280%.
клочьяУрон от первой атаки увеличен с 28% до 52%. Урон от второй атаки увеличен с 39% до 72%. Урон от третьей атаки увеличен с 77% до 143%.
распылятьУрон увеличен с 50% до 92,5%.
ТорнадоУрон увеличен с 35% до 65%.
ВалунУрон увеличен с 46% до 70% от урона оружия.
Грозовой штормУрон увеличен с 40% до 74%.
УраганУрон увеличен с 187% до 346%.
Вороны/Ядовитый криперТеперь можно применять во время движения.

Стратегии построения ближнего боя для персонажей-друидов, скорее всего, будут доминировать в этом новом сезоне, поскольку их набор навыков значительно улучшен. Обновление уникальных предметов, приводящее к существенным изменениям в их работе, может сделать популярные варианты, такие как «Лик безумного волка» и «Ненасытная ярость», еще более привлекательными. В этом сезоне друиды могут вернуть себе выдающееся положение в мета-игре, подобно тому, как они были в третьем сезоне.

1
Колдун

Новая уникальная вещь делает цепную молнию невероятной

Как кинокритик, я долгое время чувствовал, что Колдун играет второстепенную роль, борясь со своим некачественным уроном и живучестью в решающих сценах. Но в этом последнем сезоне арсенал Чародея значительно увеличит урон, что потенциально может повысить его эффективность против множества врагов, делая их силой, с которой нужно считаться на поле битвы.

Согласно заявлению Лексю, появилось свежее и отличное дополнение, идеально дополняющее последние особенности класса Волшебник в этом сезоне. Ожидается, что этот новый элемент значительно расширит возможности Колдуна по разработке и совершенствованию своих стратегий сборки.

Навыки/ПассивыБаффы
Потрескивающая энергияБазовый урон увеличен с 20% до 30%.
Цепная молнияТеперь он отслеживает, сколько Цепных молний выпущено. Урон увеличен с 36% до 43%. Каждый раз, когда Большая цепная молния отскакивает, она наносит на 10% больше урона за время своего действия, вплоть до 30%.
Заряженные болтыБазовый урон увеличен с 30% до 45%.
ГидраБазовый урон увеличен с 14% до 16%, а урон от горения от «Призванной гидры» увеличен с 60% до 100%.
МетельБазовый урон увеличен со 130% до 210%. Урон усиленной метели по замороженным врагам увеличен с 25% до 40%. Пока активна Волшебная метель, вы получаете 1 регенерацию маны за каждые 20 максимумов маны.

Ожидается, что инновационные штаны, получившие название Axial Conduit, поднимут возможности цепной молнии почти на высший уровень. Это связано с его эксклюзивной функцией, которая преобразует цепную молнию в окружающее электрическое поле, которое разряжается на вашем персонаже. Раньше цепная молния доставляла массу удовольствия от игры, а теперь, возможно, является одной из самых мощных сборок Sorcerer. Тем не менее, поскольку мы все еще находимся на ранних стадиях сезона, еще неизвестно, сохранится ли это в Diablo 4.

Смотрите также

2024-08-08 00:47