Недавно обнаруженный сбой в игре Marvel Rivals показал, что пользователи ПК сталкивались с трудностями при присоединении к матчам, когда их количество кадров в секунду (FPS) невелико, что затрудняет получение удовольствия от игры без изменения графических настроек для оптимальная производительность. С этой проблемой FPS связаны серьезные ошибки, такие как ошибка загрузки 99%, которая ставит игроков с менее мощными компьютерами в невыгодное положение. Поэтому очень важно изменить настройки, если у вас возникнут какие-либо проблемы с вашей системой.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В настоящее время игра Marvel Rivals представляет собой серьезную проблему для ПК, даже тех, которые оснащены оборудованием высшего уровня. Сложная игровая механика различных персонажей, особенно когда несколько героев одновременно активны в битвах 6 на 6, постоянно нагружает вашу систему до предела, что приводит к колебаниям частоты кадров в зависимости от настроек графики. Например, порталы, используемые Доктором Стрэнджем, могут значительно замедлить игру, если у вас установлена слишком высокая графика.
Лучшие настройки дисплея ПК в Marvel Rivals
Внесите правильные настройки, чтобы ваша игра работала быстрее
Как геймер, погружающийся в настройки Marvel Rivals, вы обнаружите, что в категории «Дисплей» вы можете настроить то, как ваш компьютер представляет игру. Работа с различными элементами здесь может уменьшить количество кадров в секунду и исключить некоторые графические детали, что в конечном итоге может улучшить ваш игровой процесс за счет оптимизации производительности. Идеальная конфигурация для каждого варианта дисплея зависит от уникальных характеристик вашего ПК, поэтому не стесняйтесь тестировать различные настройки, чтобы найти то, что лучше всего подходит для вас.
В следующей таблице рекомендованы оптимальные настройки дисплея для максимизации частоты кадров без ущерба для слишком большого количества графических деталей:
[Вот пример таблицы]
| Настройка | Рекомендация |
|—|—|
| Разрешение | Среднее или ниже (например, 1080p) |
| Сглаживание | Низкий или выключен |
| Качество текстур | Средний или ниже |
| Качество теней | Низкий или выключен |
| Качество эффектов | Низкий или выключен |
| Отражения Качество | Низкий или выключен |
| Размытие в движении | Выкл. |
| Качество постобработки | Низкий или выключен |
| Окружающая окклюзия | Выкл. |
| Объемный туман | Выкл. |
| Анизотропная фильтрация | Средний или ниже |
| вертикальная синхронизация | Выкл. |
Настройка дисплея | Лучший вариант | Описание |
---|---|---|
Целевой показ | Основной монитор | Позволяет вам видеть игру на главном мониторе, если у вас их несколько. |
Режим отображения | Полноэкранный | Это помогает использовать все функции вашего компьютера для запуска игры. |
Соотношение сторон | Н/Д | Это зависит от вашей настройки и того, что лучше всего подходит для вас. |
Решение | 1920×1080 | Вы можете настроить его в соответствии со своими настройками, но это разрешение обычно стабильное. |
Сглаживание | Зависит от | Этот параметр зависит от того, какую видеокарту вы используете. Среди доступных вариантов попробуйте следующие:
|
Режим суперразрешения | Сбалансированный | По умолчанию для этого параметра установлено значение «Качество», но режим «Сбалансированный» настраивает некоторые элементы производительности, чтобы игра работала более плавно. |
Повышение резкости в сверхвысоком разрешении | 60-80 | Установка слишком высокого значения может привести к размазыванию изображений, поэтому держите его в определенных пределах. |
Режим генерации кадров | Выключенный | Задержка ввода иногда увеличивается, когда этот параметр включен. |
Режим низкой задержки | NVIDIA Reflex с низкой задержкой | Если у вас видеокарта NVIDIA, вы можете включить этот параметр, чтобы уменьшить задержку изображения в игре. |
Ограничить частоту кадров | Выключенный | Сохраняйте эти настройки выключенными, если вам не нужно поддерживать частоту кадров в определенном диапазоне или если вы не испытываете разрывы экрана. |
Показать частоту кадров | Выключенный | |
Вертикальная синхронизация | Выключенный |
Чтобы обеспечить оптимальный игровой процесс в Marvel Rivals, вам будет полезно поддерживать частоту кадров в секунду (FPS) на уровне около 60. Это число обеспечивает баланс, предотвращающий чрезмерные падения или скачки частоты кадров, которые могут существенно отрицательно повлиять на производительность игры. в любой ситуации. Поддерживая стабильный уровень FPS, вы можете заметить улучшение своих игровых навыков, поскольку у вас будет более четкое понимание того, что происходит во время матча.
Настройки графики для высокого FPS
Установите определенные функции ниже, чем другие
Чтобы добиться максимально возможной частоты кадров (FPS) в игре, рассмотрите возможность уменьшения количества некоторых графических функций, которые могут замедлять игровой процесс. Например, вы можете настроить параметры внутриигровых визуальных эффектов, таких как мощные атаки определенных персонажей, которые могут быть ресурсоемкими. Установив для этих параметров графики более низкий уровень, вы можете снизить нагрузку на производительность вашего компьютера и повысить общий FPS.
Чтобы настроить параметры графики, найдите их прямо под настройками дисплея в меню той же вкладки. Вы можете настроить эти параметры в соответствии с предоставленной таблицей.
Графические настройки | Лучший вариант | Описание |
---|---|---|
Качество графики | Обычай | Позволяет вручную настраивать графические функции. |
Глобальное освещение | SSGI – низкое качество | Качественное освещение сильно влияет на производительность, поэтому для более высокого FPS лучше оставить этот параметр низким. |
Качество отражения | Отражения в пространстве экрана | Этот параметр имеет самую низкую стоимость производительности из доступных. |
Подробности модели | Середина | Этот параметр очень мало влияет на FPS, поэтому не делайте его слишком высоким, чтобы модель вашего персонажа оставалась визуально привлекательной. |
Постобработка | Низкий | Как упоминалось ранее, это требует высокой производительности, поэтому лучше поддерживать ее на низком уровне. |
Детали тени | Середина | Этот параметр мало влияет на FPS, поэтому оставьте его слегка активным, чтобы увидеть тени вражеских персонажей. |
Детали текстуры | Середина | Этот параметр значительно улучшает визуальные эффекты, поэтому вы можете оставить его выше для минимального снижения FPS. |
Подробнее об эффектах | Низкий | Как и в случае с постобработкой, его следует поддерживать на низком уровне, чтобы стабилизировать FPS на вашем ПК. |
Качество листвы | Середина | Если оставить это значение немного ниже, это предотвратит рост требований к производительности, но влияние на FPS не слишком велико. |
Объединив свои предыдущие настройки дисплея с этими настройками графики, вы, скорее всего, достигнете максимальной частоты кадров в секунду (FPS) для повышения производительности игрового процесса. Хотя это может несколько снизить качество изображения, игра остается достаточно детализированной, чтобы избежать путаницы при более низких настройках графики. Фактически, модели персонажей и окружающая среда карты в Marvel Rivals будут более заметны при более высоких показателях FPS, что делает эти графические настройки полезными, независимо от их потенциального влияния на визуальную точность.
Лучшие настройки звука
Убедитесь, что вы слышите определенные очереди
В игре «Marvel Rivals», хотя основная цель звука — улучшить ваш личный игровой опыт, есть некоторые настройки, которые вам может быть полезно настроить. Настраивая определенные функции, вы сможете более четко слышать, когда активируется ультимейтивная атака противника, различать сигналы ваших товарищей по команде и даже определять другие звуки, происходящие во время матча. Вот руководство о том, какие настройки звука вы можете настроить:
[Стол]
| Настройка звука | Рекомендуемая настройка |
|—————|————————|
| Основной том | Держите на комфортном для вас уровне |
| Громкость музыки | При желании немного уменьшите яркость для лучшей фокусировки во время игры |
| Объем звуковых эффектов | Увеличьте, чтобы слышать звуки более четко |
| Громкость голосового чата | Настройте его в соответствии со стилем общения вашей команды |
| Окружающие звуки | Увеличение, чтобы улучшить осведомленность об игровой среде |
| Звуковые эффекты Ultimate Attack | Увеличение для более четкого обнаружения вражеских ультимейтов |
| Команда Пинг SFX | Увеличение, чтобы легко идентифицировать общение с товарищами по команде |
Настройка звука | Лучший вариант | Описание |
---|---|---|
Улучшение 3D | На | Это улучшает звук в 3D-среде на картах, позволяя вам слышать больше в наушниках. |
HRTF | На | Это также улучшает 3D-звук, позволяя лучше определять, откуда исходят определенные звуки. |
Громкость музыки | Ниже/Выкл. | Выключение музыки поможет не отвлекаться и позволит вам услышать важные внутриигровые объявления или сообщения вашей команды. |
Поскольку настройки звука обычно адаптируются к предпочтениям человека, у вас есть больше возможностей изменять их во время игры. Кроме того, эти настройки не повлияют на количество кадров в секунду (FPS) или качество графики, поэтому не стесняйтесь включать или выключать параметры, не беспокоясь. Как только вы найдете оптимальные настройки для своего компьютера в Marvel Rivals, вы заметите значительное улучшение качества графики и частоты кадров, что улучшит общий игровой процесс.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Знаменитости, которые не носили протезы для фронтальных сцен
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- 10 лучших новых персонажей второго сезона игры «Кальмары» в рейтинге
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
2025-01-05 03:29