Лучшие телешоу 2000-х и 2010-х годов раскрывают самую большую проблему Йеллоустона

Несмотря на то, что Йеллоустоун в целом популярен, верно также и то, что, в отличие от прошлых популярных драматических сериалов, рейтинги сериала снижались или менялись от сезона к сезону, и это может потому что главному герою Йеллоустоуна не хватает одной конкретной детали. Йеллоустоун — это неовестерническая драма, созданная Тейлором Шериданом и компанией Paramount. В нем рассказывается о неблагополучной семье Даттон, владеющей крупнейшим ранчо в Соединенных Штатах. Семья, возглавляемая патриархом Джоном Даттоном, должна придумать, как сохранить свое ранчо в мире, который постоянно меняется к лучшему и к худшему.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Хотя в сериале задействован большой и талантливый актерский состав, сердце Йеллоустоуна действительно принадлежит Джону Даттону. Джон Даттон, которого играет Кевин Костнер, является лидером как своего ранчо, так и своей семьи, а иногда даже своего города. В каком-то смысле все начинается и заканчивается Джоном. Когда его дети ссорятся, в основе проблемы лежит их общее с ним детство. У каждого персонажа есть желание либо доставить ему удовольствие, либо бросить ему вызов, и именно это делает его таким важным. Однако Джон Даттон не совсем похож на главных героев популярных драм 2000-х и 2010-х годов. На самом деле, у них было что-то по сравнению с Джоном, что делало их лучше.

В «Клане Сопрано» и «Во все тяжкие» были отличные главные герои-антигерои

Лучшие телешоу 2000-х и 2010-х годов раскрывают самую большую проблему Йеллоустона

Глядя на самые популярные драматические сериалы 2000-х и 2010-х годов, Клан Сопрано и Во все тяжкие , становится ясно, что их главные герои — это нечто вроде Йеллоустонского . em>Джон Даттон — нет. Они антигерои. Хотя Тони Сопрано из сериала «Клан Сопрано» и Уолтер Уайт из «Во все тяжкие» ведут свои собственные истории и меняются со временем, по большей части они настолько же злодейские, насколько и хорошие. Тони Сопрано может любить свою семью и уток в своем бассейне, но он по-прежнему является боссом мафии. Уолтер Уайт хочет заработать деньги для своей семьи, но для этого он производит вызывающие сильную зависимость и незаконные наркотики.

Главный герой-антигерой может показаться рискованным, но Клан Сопрано и Во все тяжкие — всего лишь два примера того, насколько популярным и успешным может быть этот образ. Хотя антигерой рискует изолировать аудиторию, совершая плохие поступки, его история связана не столько с его сомнительными действиями, сколько с тем, как эти действия на них влияют. Зрители хотят, чтобы связи Тони Сопрано с мафией наконец дошли до него, и они хотят увидеть, как далеко Уолтер Уайт зайдет ради своей семьи. В конечном счете, антигерой — один из самых интересных типов главного героя.

Джон Даттон из Йеллоустона должен быть антигероем, но на самом деле это не так

Лучшие телешоу 2000-х и 2010-х годов раскрывают самую большую проблему ЙеллоустонаЛучшие телешоу 2000-х и 2010-х годов раскрывают самую большую проблему ЙеллоустонаЛучшие телешоу 2000-х и 2010-х годов раскрывают самую большую проблему ЙеллоустонаЛучшие телешоу 2000-х и 2010-х годов раскрывают самую большую проблему ЙеллоустонаЛучшие телешоу 2000-х и 2010-х годов раскрывают самую большую проблему Йеллоустона

Многие могут возразить, что Джон Даттон из Йеллоустоуна — антигерой, и в некотором смысле он написан как антигерой, но в целом Джон Даттон не тот антигерой, каким является Клан Сопрано и предложение Во все тяжкие. Прежде всего, Джон Даттон определенно изображен злодеем. Он и его семья совершили и скрыли бесчисленные преступления, включая убийства, чтобы сохранить контроль над своей землей. Хуже того, семья Даттон, и в частности Джон, сыграли свою роль в сохранении исконных земель от Конфедеративных племен Брокен-Рока. Уже одно это делает Джона плохим человеком.

Однако проблема Йеллоустоуна заключается в том, что сериал на самом деле не предъявляет Джону таких обвинений, как следовало бы. В то время как «Клан Сопрано» и «Во все тяжкие» совершенно ясно говорят о моральных ошибках, которые совершают их главные герои, Йеллоустону не хватает такой ясности. Во всяком случае, Йеллоустоун временами может романтизировать ошибки, которые совершают его персонажи, опираясь на стереотипы Дикого Запада былых времен. В целом именно это делает Джона Даттона менее убедительным антигероем. Если он не размышляет над своими действиями, то Джон Даттон становится скорее злодеем, а не антигероем.

Уолтер Уайт и Тони Сопрано доказывают, что Йеллоустон мог быть намного лучше

Лучшие телешоу 2000-х и 2010-х годов раскрывают самую большую проблему Йеллоустона

В конце концов, успех фильмов Клан Сопрано и Во все тяжкие доказывает, что Йеллоустон мог бы добиться большего, если бы внес несколько ключевых изменений в своего главного героя. Джон Даттон определенно был задуман как антигерой, но сериал не смог заставить его задуматься о своих злодейских поступках. В то время как другие Йеллоустонские актеры и персонажи меняются вокруг него, Джон Даттон остается в некоторой степени прежним, и это делает его характер хуже. Если бы Джон Даттон был написан больше как Тони Сопрано или Уолтер Уайт, он не только был бы более симпатичным, но Йеллоустон мог бы иметь еще больший успех.

Смотрите также

2024-01-01 18:23