Лучшие варианты ренегатов в Mass Effect — самые бессмысленные

Лучшие варианты ренегатов в Mass Effect — самые бессмысленные

Как давний поклонник серии Mass Effect, я должен сказать, что красота этой игры заключается в сложной паутине выборов и последствий. С годами меня привлек подход Парагады — идеальное сочетание доброты и жесткости, которое точнее отражает реальную жизнь, чем любой другой путь.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Трилогия Mass Effect включает в себя систему морали, которая влияет на принятие решений командиром Шепардом в решающие моменты игры, позволяя ему обходить конфликты, харизматично убеждая или запугивая участвующие стороны. Хотя удобно решать проблемы без особых усилий, основываясь на моральном положении Шепарда, накопление очков в пользу Ренегата или Идеала, как правило, более увлекательно, чем полагаться на репутацию. Аналогично, наиболее приятным выбором обычно является тот, который не имеет большого значения в общем повествовании.

В видеоигре «Mass Effect» выбор командира Шепарда с самого начала формирует его мораль, зарабатывая очки для выбора пути Отступника или Идеала. Путь Ренегата связан с негативной моралью; По мере того, как Шепард движется по этому маршруту, они приобретают репутацию людей, которых боятся. Этот страх иногда может позволить Шепарду избежать конфликтов посредством запугивания, если он набрал достаточно очков Отступника. И наоборот, путь Идеала представляет собой положительную мораль и изображает Шепарда как героического и справедливого персонажа. В этом случае они могут избежать определенных конфликтов, используя обаяние вместо запугивания. Оба пути предлагают приятный выбор, но вариант «Отступник» обычно предлагает больше возможностей.

Отступник против идеала как Commander Shepard

Основные различия в опциях

Лучшие варианты ренегатов в Mass Effect — самые бессмысленные

Во многих случаях геймеры отправляются в путешествие по Mass Effect с целью сконцентрироваться на определенном моральном мировоззрении. Выбор между Отступником или Идеалом в Mass Effect 2 влияет на внешний вид Шепарда, этот аспект объясняется побочными эффектами проекта «Лазарь» и необходимостью Миранды преждевременно разбудить Шепарда, оставив грубые разрезы на лице Шепарда. Если вы выберете путь доброты и праведности (Идеал), раны Шепарда заживут правильно. С другой стороны, злобный или агрессивный подход (Отступник) приводит к тому, что эти разрезы со временем ухудшаются.

Система морали значительно обогащает игровой процесс на протяжении всей трилогии, добавляя нюансы в каждое прохождение, и интересно наблюдать за последствиями различных решений, а также за дополнительными возможностями, которые открываются при зарабатывании очков Renegade или Paragon. Однако следует отметить, что, хотя поначалу этот выбор кажется важным, его влияние на общую сюжетную линию относительно ограничено и в основном вызывает незначительные, а не серьезные изменения.

Самые приятные варианты для отступников не имеют значения

Минимальные последствия лучших вариантов

Лучшие варианты ренегатов в Mass Effect — самые бессмысленные

Очарование Mass Effect отчасти заключается в возможности выбирать резкие ремейки или мстительные прерывания с выбором Ренегата, позволяя игрокам быть героем, который не всегда праведник на своем пути. что диктует выбор Paragon. Учитывая бремя галактики на их плечах, понятно, что Шепард временами не идеален, и это делает некоторые небольшие варианты Отступников особенно полезными. Даже такие простые моменты, как Шепард, говорящий капитану Вентралису на Новерии: «Я здесь не для того, чтобы помогать», приносят удовлетворение, поскольку все ожидают, что Шепард решит их проблемы.

Безусловно, в игре Mass Effect бывают моменты, когда каждый выбор сложен, особенно во время первого прохождения, когда игрок может не до конца осознавать последствия каждого варианта. Например, решить, убить или пощадить Королеву Рахни в первой части, может быть довольно сложно. Эти трудные решения могут сделать менее важные решения более приятными, потому что они не несут такого же веса потенциальных последствий для опыта игрока на последующих этапах трилогии. В результате игроки могут выбирать более свободно, не слишком беспокоясь о том, как их решения могут повлиять на их общее путешествие.

Что касается запоминающихся моментов трилогии «Ренегат», то несколько сцен действительно превосходят остальные. Примечательно, что любая возможность высмеять или принизить Совет включена, учитывая их склонность скорее мешать, чем помогать Шепарду. Например, прерывание «Досье Архангела-Отступника» типа «Ты переутомляешься» попадает в эту категорию, особенно для игроков, которые признают истинную личность Архангела и понимают последствия этих актов саботажа. Кроме того, после этой сцены следует быстрое прерывание, которое позволяет Шепарду уничтожить врага еще до начала битвы.

В игре Mass Effect 2 одним из часто выбираемых действий Отступников является насильное выбрасывание солдата из высокого окна, что приводит к его гибели, несмотря на то, что у него нет нужной информации для Шепарда. Тем не менее, самая запоминающаяся фраза Ренегата, возможно, — это когда Шепард называет Ханара большой глупой медузой. Этот, казалось бы, незначительный комментарий вызван разочарованием, и, хотя он не имеет реального значения, многие игроки, вероятно, в то время разделяли подобные мысли. Это также подчеркивает тот факт, что Ханар по внешнему виду напоминает ходячую медузу.

Почему Paragade — идеальный вариант

Идеальное сочетание опций

Лучшие варианты ренегатов в Mass Effect — самые бессмысленныеЛучшие варианты ренегатов в Mass Effect — самые бессмысленныеЛучшие варианты ренегатов в Mass Effect — самые бессмысленные

В конечном счете, наиболее полезным опытом в трилогии Mass Effect может стать подход Парагады, в котором Шепард не придерживается строго ни мировоззрения Идеала, ни Ренегата. Это означает пропуск определенных диалогов и вариантов действий, которые требуют высокого морального уровня, но также предлагает более реалистичное изображение Шепарда. Эта версия Шепарда может быть спонтанной и временами даже резкой, но в критические моменты они остаются праведными. Это баланс, который позволяет Шепарду выбирать незначительные действия Отступника, не ставя под угрозу свою мораль и не полностью придерживаясь пути Отступника.

В контексте игры есть важные моменты, известные как «Моменты идеала», которые стоит изучить. Например, проявление милосердия к Королеве Рахни вместо того, чтобы уничтожить ее на раннем этапе, что позже снова становится решающим фактором в трилогии. Тем не менее, самый полезный аспект прохождения Paragon — это возможность Шепарду проявлять доброту к своим товарищам по команде, одновременно жестко наказывая противников. Этот стиль игрового процесса — это то, что каждый игрок должен испытать хотя бы один раз, и часто именно к такому подходу естественно тяготеют новые игроки.

В игре Mass Effect есть множество случаев, когда ситуация становится весьма напряженной, особенно когда судьба галактики висит на волоске. Тем не менее, эти серьезные моменты часто контрастируют с более легкими, некоторые из которых связаны с решениями, принятыми Шепардом на протяжении всего путешествия. Самым приятным аспектом этих решений, независимо от того, имеют они вес или нет, является то, что они делают каждое последующее прохождение Mass Effect таким же увлекательным и полезным, как и начальный игровой процесс.

Смотрите также

2024-12-02 05:49