Лучший дизайн живого боевика «Фантастической четверки» показывает серьезную проблему MCU для одного ключевого персонажа

Лучший дизайн живого боевика «Фантастической четверки» показывает серьезную проблему MCU для одного ключевого персонажа

«Фантастическая четверка» представляет собой серьезную дилемму для MCU по воплощению в жизнь своей игровой версии. Поскольку прошлые попытки запустить серию фильмов о «Фантастической четверке» не увенчались успехом, предстоящий фильм Marvel MCU сталкивается с повышенными ожиданиями. Хотя успех Marvel в переводе персонажей, получивший признание публики, обнадеживает, слишком строгое следование проверенной формуле может ограничить их творческие возможности.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Было три различных экранизации «Фантастической четверки», начиная с неизданного фильма 1990-х годов. Среди них «Фантастическая четверка: Восстание Серебряного серфера» (2007) часто считается лучшим, хотя критики и получили неоднозначные отзывы. Фильм получил признание благодаря своему беззаботному и семейному тону, а также крепким отношениям между персонажами. Кроме того, это вызвало постоянные дискуссии относительно надлежащего изображения Бена Гримма на временной шкале кинематографической вселенной Marvel.

Лучший дизайн живого действия The Thing подчеркивает проблему MCU

Лучший дизайн живого боевика «Фантастической четверки» показывает серьезную проблему MCU для одного ключевого персонажаЛучший дизайн живого боевика «Фантастической четверки» показывает серьезную проблему MCU для одного ключевого персонажаЛучший дизайн живого боевика «Фантастической четверки» показывает серьезную проблему MCU для одного ключевого персонажаЛучший дизайн живого боевика «Фантастической четверки» показывает серьезную проблему MCU для одного ключевого персонажаЛучший дизайн живого боевика «Фантастической четверки» показывает серьезную проблему MCU для одного ключевого персонажа

Появления Бена Гримма/Нечто

Дата выпуска

Практичный костюм/захват движения

Фантастическая четверка

<р> 1994 г.

Практичный костюм

Фантастическая четверка

<р> 2005 г.

Практичный костюм

Фантастическая четверка: Восстание Серебряного Серфера

<р> 2007 г.

Практичный костюм

Фантастическая четверка

<р> 2015 г.

Захват движения

Фантастическая четверка

<р> 2025 г.

Захват движения (по сообщениям)

Образ Существа в фильме 2005 года «Фантастическая четверка», которого сыграл Майкл Чиклис в роли Бена Гримма, на данный момент выделяется как самое впечатляющее изображение этого персонажа вживую. На мой взгляд, интерпретация Чиклиса даже превосходит любое другое изображение членов команды Фантастической четверки. Этот успех можно объяснить, прежде всего, ярким и культовым дизайном Thing. К сожалению, фильму «Фантастическая четверка» 2015 года не удалось передать эту суть, в результате чего версия Существа оказалась разочаровывающей и менее привлекательной по сравнению с его коллегами по фильму.

Несмотря на это, роли Чиклиса в двух фильмах дали ему больше шансов действовать эффективно, особенно благодаря его выразительным глазам, что имело решающее значение для изображения измученного персонажа Бена Гримма. В то время практичный костюм был лучшим выбором по сравнению с компьютерной графикой, которая еще не была достаточно продвинутой. Несколько карикатурный вид костюма хорошо сочетался с более светлыми тонами фильмов. Однако представить лучшую версию Существа в MCU оказывается непросто, поскольку она не соответствует их обычному стилю.

Кинематографическая вселенная Marvel (MCU) часто использует технологию захвата движения для больших и необычных персонажей, таких как Существо, как это видно в «Тор: Рагнарёк» с Коргом. Разумно предположить, что MCU будет использовать аналогичный подход при воплощении в жизнь версии Существа Эбона Мосса-Бахраха. Похоже, это тоже предпочтение актера.

Что Эбон Мосс-Бахрак сказал о дизайне «Нечто» в MCU

Лучший дизайн живого боевика «Фантастической четверки» показывает серьезную проблему MCU для одного ключевого персонажа

В феврале 2024 года было объявлено, что Эбон Мосс-Бахрак возьмет на себя роль Бена Гримма, Существа. Когда его спросили о том, как студия планирует воплотить Существо в жизнь вживую, Мосс-Бахрах ответил, что это, вероятно, будет «в значительной степени зависеть от захвата исполнения — как движения, так и озвучки». Он выразил мнение, что, хотя практичные костюмы имеют свое место, они могут показаться устаревшими по сравнению с передовыми визуальными эффектами, на которые способны современные фильмы.

«Я считаю, что мы отошли от этого. Сейчас это кажется мне немного устаревшим и дилетантским, учитывая передовые технологии, которыми мы располагаем».

Взгляды Эбона Мосс-Бахраха на практические эффекты вызвали споры, учитывая достижения в технологии компьютерной графики, которые противоречат его взглядам. Тем не менее, стоит отметить, что практические эффекты были эффективно использованы в постановках Кинематографической вселенной Marvel (MCU), как это видно в таких персонажах, как Дракс Разрушитель и Небула. Однако важно признать, что успешное представление персонажей Marvel с помощью компьютерной графики захвата движения значительно перевешивает случаи, когда это терпит неудачу. Более того, по сравнению с более экстравагантными дизайнами, такими как каменная шкура Существа, дизайн персонажей Дракса и Небулы относительно менее сложен.

Почему в идеале MCU не должна состоять только из компьютерной графики или практических эффектов

Лучший дизайн живого боевика «Фантастической четверки» показывает серьезную проблему MCU для одного ключевого персонажа

В MCU использование только практических эффектов для персонажа Существа может показаться неуместным по сравнению с другими персонажами, такими как Корг и Халк, которые представляют собой смесь практических и цифровых эффектов. Хотя в MCU были некоторые ошибки компьютерной графики, успехи в оживлении персонажей с помощью этого метода обычно затмевают эти ошибки. Более того, даже высококачественный практичный костюм Существа может отвлекать внимание, как слишком большая компьютерная голова MODOK. Поэтому, возможно, было бы более эффективно использовать комбинацию практических и цифровых эффектов.

Реалистичный костюм для актерского спектакля, избегающий чрезмерной драматичности, требует значительных ресурсов как от создателей, так и от актера, носящего его. Чиклис описал опыт длительного ношения костюма Существа как нахождение в «седьмом круге ада, но в хорошем смысле». Его заявление подчеркивает значительную нагрузку, которую такой иск налагает на участников процесса, поэтому сегодня стоит рассмотреть альтернативный подход в Фантастической четверке.

Смотрите также

2024-04-21 15:07