Лучший фильм «Безумного Макса» — полная противоположность предыдущему фильму

Лучший фильм «Безумного Макса» — полная противоположность предыдущему фильму

Как давний поклонник франшизы «Безумный Макс», я могу с уверенностью сказать, что Джордж Миллер действительно превзошел самого себя в «Безумном Максе: Дорога ярости». По словам человека, который смотрел «За пределами Грома» больше раз, чем мне хотелось бы признать, резкий контраст между двумя фильмами просто поразителен.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Среди фильмов серии «Безумный Макс» выделяется тот, который значительно отличается от своих предшественников и служит предостережением для будущих частей. Эволюция франшизы «Безумный Макс» на протяжении многих лет, инициированная режиссером Джорджем Миллером в 1979 году, была отмечена такими изменениями, как разные актеры, играющие Макса Рокатански (от Мела Гибсона до Тома Харди), и появление нового главного героя, Фуриосы. Кульминацией одной из самых значительных трансформаций в сериале стал, пожалуй, величайший фильм «Безумный Макс»: «Безумный Макс: Дорога ярости».

Вообще говоря, в большинстве рейтингов фильмов «Безумный Макс» «Дорога ярости» неизменно занимает первое место. Этот фильм часто называют лучшим в серии и часто включают в число величайших боевиков, когда-либо созданных. Что удивительно в качестве «Дороги ярости», так это то, что оно сильно отличается от предыдущего фильма «Безумный Макс: Безумный Макс: За пределами громового купола». Несмотря на то, что в них задействован один и тот же актер и период времени, существует множество элементов, из-за которых «Дорога ярости» и «За пределами Громового купола» кажутся принадлежащими к разным франшизам. Интересно, что эти различия в конечном итоге оказались полезными.

«За пределами Грома» — самый легкий и популярный фильм «Безумный Макс»

Лучший фильм «Безумного Макса» — полная противоположность предыдущему фильмуЛучший фильм «Безумного Макса» — полная противоположность предыдущему фильмуЛучший фильм «Безумного Макса» — полная противоположность предыдущему фильмуЛучший фильм «Безумного Макса» — полная противоположность предыдущему фильмуЛучший фильм «Безумного Макса» — полная противоположность предыдущему фильму

В более разговорном стиле я бы перефразировал это предложение: Третий фильм из серии Безумный Макс, Безумный Макс: За пределами громового купола, часто критикуют как самый слабый фильм франшизы. . Основным фактором, способствовавшим его негативному восприятию, было значительное изменение тона по сравнению с его предшественником, Безумным Максом 2: Воин дороги. Этот фильм выделяется как самый беззаботный и доступный фильм из всей серии. От рейтинга PG-13 до персонажа Тетушки Тёрнер, детей Затерянного племени и даже более приятного образа Макса, кажется, что все в Beyond Thunderdome было создано для более широкой аудитории. . Даже персонаж Макса из Воина дороги отказался бы помочь Затерянному племени.

«Безумный Макс: Дорога ярости» далек от типичного голливудского фильма

Лучший фильм «Безумного Макса» — полная противоположность предыдущему фильмуЛучший фильм «Безумного Макса» — полная противоположность предыдущему фильмуЛучший фильм «Безумного Макса» — полная противоположность предыдущему фильмуЛучший фильм «Безумного Макса» — полная противоположность предыдущему фильмуЛучший фильм «Безумного Макса» — полная противоположность предыдущему фильмуЛучший фильм «Безумного Макса» — полная противоположность предыдущему фильму

В отличие от фильма «За пределами Грома», который, судя по всему, создавался с расчетом на широкую аудиторию, «Безумный Макс: Дорога ярости» выделяется как исключительно нетрадиционный фильм франшизы. Вместо того, чтобы удовлетворить массовую привлекательность, это, кажется, реализация уникального видения режиссера Джорджа Миллера. Фильм может похвастаться ярким визуальным стилем, который отличает его от других фильмов Безумный Макс, с ярко выраженной цветовой палитрой комиксов и продуманными практическими эффектами. Кроме того, Дорога ярости — один из самых ярких фильмов серии, в котором показаны отвратительные злодеи, такие как Бессмертный Джо и Пожиратель людей, а также насилие, необычайно жестокое и гротескное.

Помимо внешнего вида, фильм «Безумный Макс: Дорога ярости» значительно выделяется и своим повествованием. По сравнению с другими фильмами франшизы, «Дорога ярости» дает Максу второе место по количеству диалогов, и только в «Безумном Максе 2: Воин дороги» их меньше. Интересно, что персонаж Шарлиз Терон, Фуриоса, играет более центральную роль, чем Макс Тома Харди, что делает ее скорее главной героиней в этом фильме. Несмотря на то, что «Безумный Макс: Дорога ярости» выглядит нетрадиционным выбором, он по праву считается лучшим фильмом серии. Творческие решения, принятые Джорджем Миллером, придали фильму уникальность, которая была хорошо принята как критиками, так и зрителями.

В следующем фильме «Безумного Макса» следует избегать ошибок «Купола Грома»

Лучший фильм «Безумного Макса» — полная противоположность предыдущему фильму

Чтобы избежать повторения ошибки «За пределами Грома», предстоящий фильм «Безумный Макс», являющийся третьей частью в этом столетии, несет в себе значительное бремя ожиданий. Учитывая, что «Фуриоза» имеет низкие кассовые сборы и только «Дорога ярости» сумела принести небольшую прибыль, Warner Bros., возможно, почувствует себя обязанной убедить Джорджа Миллера смягчить художественные элементы и сделать следующий фильм «Безумный Макс» более доступным, чтобы привлечь больше зрителей. аудитории и увеличить доходы.

Одним из ключевых выводов из сравнения «За пределами Грома» и «Дороги ярости» является то, что Джорджу Миллеру должна быть предоставлена ​​свобода делать сериал «Безумный Макс» настолько причудливым, гротескным и жестоким, насколько он пожелает. Первый фильм демонстрирует, что вмешательство в его творческое видение может привести к посредственному производству, независимо от его кассового успеха. Это наблюдение также подчеркивает уникальную природу франшизы «Безумный Макс»: ей не суждено стать обычным сериалом боевиков. Его предпосылка и вселенная слишком эксцентричны, его эстетика слишком самобытна и необычна, а Миллер слишком предан этому. Давайте сделаем «Безумный Макс» максимально нетрадиционным.

Смотрите также

2024-09-21 21:08