Лучший выбор фильма Zelda — совершенно новое воплощение ссылки, которое можно добавить в Canon

Один из наиболее важных вопросов, связанных с анонсом игрового фильма «Легенда о Зельде», заключается в том, какой версии Линка будет следовать фильм, но лучшим путем вперед было бы совершенно новое воплощение. Поскольку The Super Mario Bros Movie доказал, что экранизация видеоигр может работать, фанаты Zelda с нетерпением ждали того же, чтобы то же самое было сделано и с историями Хайрула. Однако сюжеты в этих играх гораздо сложнее, чем в Марио, со сложным лором и десятками воплощений главного героя. В конечном счете, в предстоящем фильме Zelda можно будет выбирать между любым из них.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

The Legend of Zelda, первая игра, выпущенная в 1986 году, является одной из старейших серий видеоигр Nintendo. В этом первоначальном названии была достаточно простая история: мальчик по имени Линк должен помочь принцессе Зельде сражаться со злым Ганоном, собирая осколки Трифорса. С этого момента игры только усложнялись, каждая из которых происходила в разное время в нескольких столетиях истории Хайрула. Хотя Линк, Зельда и Ганон (более или менее) включены в каждую игру, они представляют собой разные воплощения версий, появившихся в The Legend of Zelda: Skyward Sword. Теперь фильм «Легенда о Зельде» может либо подражать этим устоявшимся историям, либо дополнять их.

В фильме «Легенда о Зельде» будет больше свободы с новым воплощением Линка

Лучший выбор фильма Zelda — совершенно новое воплощение ссылки, которое можно добавить в Canon

Хотя фильм Zelda вполне мог бы следовать сюжету фильмов The Legend of Zelda: Ocarina of Time или The Legend of Zelda: Breath of the Wild, начать с совершенно новой версии Линка в неизведанный период истории Хайрула означало бы гораздо большую гибкость. Режиссер Уэс Болл мог подойти к персонажу так, как ему хотелось: любой актер мог сыграть эту роль, не будучи особенно похожим на какие-либо существующие воплощения, он мог иметь самое разное происхождение и мог вести себя так, как сценаристы считали нужным. Поскольку существует лишь неопределенный приоритет других ссылок, существовавших в разное время, фильм о Зельде не будет ограничен существующей историей и персонажем.

Конечно, это не означает, что предстоящий фильм должен выбросить в окно стандарты, установленные видеоиграми Zelda. От одного названия к другому Линк вписывался в определенный шаблон, даже если технически он не был тем же человеком. Фанаты будут искать зеленую тунику, и Линк наверняка должен быть смелым и очень хорошим. Однако, поскольку в играх персонаж традиционно не говорит, в фильме Zelda возникнет проблема с приданием ему более четкой личности. Проделать это с версией Линка, о которой давние фанаты уже знают, может быть катастрофой, но новое воплощение персонажа будет тем, с кем им придется познакомиться, как они делают это с каждой новой игрой.

Адаптация существующей игры Zelda может сработать (но рискует подвергнуться резкой критике)

Лучший выбор фильма Zelda — совершенно новое воплощение ссылки, которое можно добавить в Canon

Если фильм не будет представлять собой совершенно новую часть франшизы, то в фильме Зельда придется выбирать из различных существующих сюжетных линий. Это, безусловно, может стать большим хитом. Такие названия, как Окарина времени, давно стали фаворитами, и их история лучше всего подходит для экранизации. Еще есть Breath of the Wild и Tears of the Kingdom, которые подняли игры Zelda на новый уровень популярности. Фильм, основанный на этих двух играх для Nintendo Switch, наверняка понравится еще большей аудитории. Однако, поскольку эти игры и их версии Link настолько любимы, фанаты наверняка будут очень критично относиться к тому, как к ним относятся на большом экране.

Как упоминалось ранее, Линк молчит во всех этих играх, и игроки традиционно могут выбирать из множества ответов в зависимости от того, кем они хотят видеть персонажа. Это означает, что каждый поклонник Зельды имеет свое представление о персонаже Линка. В конечном счете, независимо от того, как фильм Зельда изображает Линка, скажем, в адаптации Окарины времени, найдутся те, кто будет разочарован. Поскольку экранизации любимого IP уже подвергаются значительному риску, фильму это не нужно. Поэтому лучший путь вперед — это версия Линка и остальной части Хайрула, которую никто раньше не видел.

Участие Сигэру Миямото означает каноническое дополнение к существующим знаниям ZeldaЛучший выбор фильма Zelda — совершенно новое воплощение ссылки, которое можно добавить в Canon

Не любая экранизация может добавить новую историю к существующей франшизе, но с участием создателя Zelda Сигеру Миямото (через Ebaster), какой бы сюжетной линией ни была новая Особенности фильма можно считать каноническими. После успеха The Super Mario Bros. Фильма (особенно по сравнению с прошлыми неудачами, такими как фильм 1993 года Super Mario Bros.), он стал Nintendo ясно, что они должны быть частью процесса создания фильма. Любимая компания по производству видеоигр знает своих персонажей лучше, чем кто-либо другой, и вечно страстный Миямото никогда не позволит сценаристу разрушить Zelda.

Хотя Миямото не был дизайнером игр Zelda со времен Ocarina of Time, он упускал из виду и служил окончательным утверждением сюжетов и дизайна различных игр с тех пор. . В конечном счете, фильм Zelda не станет исключением. Какой бы новый сюжет ни был представлен и как бы ни были изображены такие персонажи, как Линк, можно предположить, что Миямото выразит свое весьма эффективное одобрение. Таким образом, новый фильм Legend of Zelda — это не только шанс увидеть этих персонажей на экране, но и шанс увидеть, что будет дальше с различными воплощениями героя Линка.

Смотрите также

2023-11-25 03:03