Кристофер Нолан назвал удивительный фильм 2000-х годов одной из своих любимых комедий, что демонстрирует идеальную концепцию для продолжения фильма знаменитого режиссера Оппенгеймера. Эпопея 2023 года рассказывает о Дж. Роберте Оппенгеймере, отце атомной бомбы, и хотя Нолан никогда раньше не снимал исторические биографические фильмы, в фильме по-прежнему присутствуют все фирменные черты режиссера. Оппенгеймер погружается в самые темные уголки человеческой психики, как Начало; в нем есть потрясающие практические эффекты, такие как Тенет, а Оппенгеймер играет с концепцией времени, как и в любом другом его фильме. Учитывая огромную популярность Нолана, фанаты уже размышляют о том, каким может быть его следующий проект.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Однако среди всех головокружительных эпосов и мрачных историй неожиданно обнаруживается, что любимая комедия Нолана — Ночи Талладеги: Баллада о Рикки Бобби. Комедия 2006 года с Уиллом Ферреллом вращается вокруг эксцентричного мира гонок NASCAR и пути Рикки Бобби (Феррелла) от члена экипажа до лучшего гонщика NASCAR. Это веселая сатира на спортивные драмы с возмутительной комедией и удивительно смелыми гоночными сценами. Ночи Талладеги: Баллада о Рикки Бобби привносит восхитительный поворот в то, как зрители воспринимают режиссера-мечтателя. Поскольку комедия 2006 года является одной из любимых Нолана, становится ясно, какой фильм ему следует снять следующим.
Кристофер Нолан должен сняться в фильме о гонках и спорте после Оппенгеймера
Продемонстрировав свое мастерство в освоении самых разных жанров: от криминальных драм («Мементо») до фильмов о супергероях (трилогия Темный рыцарь) и военных эпосов («Дюнкерк<» /em>), интересно представить взгляд Нолана на фильм о гонках и спорте. Это особенно актуально после того, как он признал «Ночи Талладеги: Баллада о Рикки Бобби» своим личным фаворитом. Кроме того, Нолану нравится Форсаж: Токийский дрифт, что доказывает его искреннюю любовь к фильмам о гонках, будь то потрясающие комедии или боевики. В этом отношении Нолану следует снять собственный фильм о гонках и спорте.
Хотя фильм 2006 года в значительной степени опирается на комедию, в его основе лежит история соперничества, амбиций и искупления, поскольку он следует за взлетом и падением Рикки Бобби, и Нолан умело исследовал все эти темы в большинстве своих фильмов, включая «Оппенгеймера». . Учитывая его склонность к сложным персонажам и замысловатым сюжетным линиям, Нолан может создать историю, отражающую азарт гонок, тонкости спорта и человеческую драму, разворачивающуюся за кулисами. Переход от фильма о гонках на спорт может показаться непростым, но Нолан обладает способностью трансформировать жанры, и его вторжение в мир скоростных гонок может стать зрелищем, непохожим ни на одно другое.
Спортивный фильм мог бы идеально использовать практическое кинопроизводство Кристофера Нолана
Непоколебимая приверженность Кристофера Нолана практическим эффектам и реальным локациям широко известна. От вращающихся коридоров в «Начале» до переворачивания грузовика в «Темном рыцаре» (хотя Нолан сломал камеру IMAX во время этой сцены), его уверенность в практичности неизменно приводила к реалистичности и захватывающим дух результатам. последовательность действий. Гоночный фильм дает Нолану обширную возможность продемонстрировать свое мастерство в практических боевых действиях. Настоящие автомобили, настоящие трассы и динамика гонок в реальном времени, запечатленные в четкости IMAX, могли бы стать идеальным следующим фильмом для Нолана.
Мир гонок с его ревущими двигателями, визгом шин и моментами, вызывающими выброс адреналина, является идеальным местом для проявления способности Нолана создавать высокооктановые боевые сцены. Джозеф Косински, возможно, опередил бы Нолана, поскольку режиссер Лучший стрелок: Мэверик снимает реалистичный фильм о Формуле-1 с Брэдом Питтом в главной роли. Тем не менее, тщательное внимание Нолана к деталям может придать этому виду спорта определенный уровень аутентичности, заставляя зрителей чувствовать каждое переключение передач, каждый тактический ход и каждую каплю пота. Фирменное сочетание Кристофера Нолана с практическими эффектами, интенсивной проработкой персонажей и масштабным повествованием могло бы сделать фильм о гонках и спорте классикой на все времена.
Смотрите также
- Злой финал четвертого сезона получил интригующий ответ от актера Леланда: «Это немного головокружительно… Это хороший четвертый сезон, чтобы выйти наружу»
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- Спасение рядового Райана: почему рядовой «Рыба» Меллиш плакал, когда получил нож Гитлерюгенда
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Аналитика криптовалюты XAI: прогноз движения цен Xai
- «Гладиатор 2»: все семь замен персонажей оригинального фильма
- Лига Справедливости: Кризис на Бесконечных Землях. Часть третья Сценарист Джим Криг о будущем анимации DC
- Дочь Майкла Джексона Пэрис Джексон помолвлена с Джастином Лонгом
- Мелани Олмстед никогда не появлялась в Йеллоустоне, почему финал 2 сезона был посвящен ей