Magic: новые командиры Duskmourn The Gathering раскрывают старых фаворитов и нового ужасающего противника

Magic: новые командиры Duskmourn The Gathering раскрывают старых фаворитов и нового ужасающего противника

Как опытный поклонник Magic: The Gathering, работающий со времен Alpha, я должен сказать, что новые колоды для Commander из Duskmourn действительно вызвали у меня интерес. Моя коллекция изобилует картами земель и чарами, поэтому мое внимание сразу привлекли Зимоне, Распутник Тайн и Аминату, Пронзитель Вуали.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Новые карты командиров из Сумеречной Скорби для Magic: The Gathering уже здесь как раз к жуткому сезону, и по крайней мере одной из них определенно стоит опасаться. Предварительно созданные колоды «Командир» в Duskmourn уникальны по сравнению с аналогичными продуктами, поскольку они были разработаны с учетом двух игровых режимов: «Командир» и «Заклятый враг». В «Архивраге» трое игроков противостоят одному, поэтому в колодах «Командир» Duskmourn есть три героических командира и один злодей.

Игроки Magic смогли взглянуть на обложку колоды Duskmourn Commander и понять, что два знакомых персонажа вернутся, чтобы возглавить пару колод: Зимоне и реанимированная Аминату. В двух других колодах будут представлены новички из Сумеречной Скорби: Зима и ужасающий демон Валгавот. Каждый командир дает четкое представление о стилях игры, связанных с его колодами.

Объяснение всех 4 лицевых карт колоды Duskmourn Commander

Основные командиры для готовых командирских колод Duskmourn

Magic: новые командиры Duskmourn The Gathering раскрывают старых фаворитов и нового ужасающего противникаMagic: новые командиры Duskmourn The Gathering раскрывают старых фаворитов и нового ужасающего противникаMagic: новые командиры Duskmourn The Gathering раскрывают старых фаворитов и нового ужасающего противникаMagic: новые командиры Duskmourn The Gathering раскрывают старых фаворитов и нового ужасающего противника

Первоначально исследуя повторяющихся персонажей, Зимоне, Решатель Загадок, продолжает придерживаться специализации Зимоне на картах местности, используя способность Landfall: «Когда земля, которой вы управляете, выходит на поле битвы, покажите страх, если этот эффект срабатывает в этом ходу впервые. Если нет, у вас есть возможность перевернуть один из ваших перманентов». Проявление страха позволяет игрокам осмотреть две верхние карты своей библиотеки, превращая одну в существо 2/2 рубашкой вниз, а другую отправляя на свое кладбище. Это дает больший контроль над картами, которые появляются на поле битвы, по сравнению с обычным проявлением.

Аминату, Пронзитель Завесы позволяет игрокам наблюдать за двумя персонажами в начале каждого хода. Это прекрасно сочетается с ее способностью, которая гласит: «В каждой карте чар в вашей руке есть чудо. Его чудодейственная стоимость равна его мана-стоимости, уменьшенной на [четыре обычных маны]». Чудо позволяет игрокам разыгрывать карты за альтернативную стоимость разыгрывания, если это была первая карта, вытянутая в этом ходу. Благодаря способности Аминату к слежке у игроков гораздо больше шансов разыграть карты как чудо.

В зимних условиях Зима, Циничный Оппортунист, выступает в роли лидера Голгари, может похвастаться Смертельным касанием и способностью, которая перемалывает три карты при каждой атаке. Его особенность «Безумие» позволяет вам в конце каждого хода прочесывать кладбище, изгоняя любое количество карт, среди которых есть четыре или более различных типов карт. Если вы решите это сделать, на поле битвы появится случайный перманент из выбранной группы со счетчиком окончательности. Этот командир действует независимо, но прекрасно гармонирует с другими стратегиями Голгари, ориентированными на кладбища.

Валгавот, Ужас Душ, по сути, устрашает как назначенный заклятый враг, может похвастаться такими способностями, как Полет, требованием защиты и уникальной функцией, которая усиливает его, когда противники теряют жизнь в первый раз в каждом своем ходу, добавляя +1/+ 1 отвечает Валгавоту и вытягивает карту для контролера. Взаимодействие с Валгавотом в ваш ход активирует эту дополнительную способность, как только будет выполнено условие защиты. Колоды с Валгавотом, вероятно, будут включать в себя стратегии, которые гарантируют, что противники будут постоянно терять жизни во время своих ходов.

Подводя итог, можно сказать, что карты «Командир» из «Сумеречная скорбь» открывают множество возможностей для построения колод. Каждая карта кажется хорошо подходящей для своей конкретной цветовой комбинации, и ясно, в каком направлении может двигаться каждая колода. Хотя полные списки колод не будут обнародованы до появления спойлеров Duskmourn, энтузиасты Magic: The Gathering, вероятно, уже обсуждают новые стратегии, основанные на этих командирах.

Смотрите также

2024-09-01 03:57