Magic: The Gathering Arena — 10 лучших карточек Foundation для Brawl

Как опытный ветеран Magic: The Gathering, имеющий за плечами более двадцати лет игры, я могу с уверенностью сказать, что эти карты — лучшие карты, когда дело касается Основ на Арене. Каждый из них занимает уникальное место в любой колоде и может существенно повлиять на исход игры.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Последнее расширение Foundations для Magic: The Gathering Arena представляет собой обновленную версию выпускаемых ежегодно базовых наборов. Этот обширный набор, созданный для того, чтобы помочь начинающим игрокам освоить современную эпоху Magic, может похвастаться впечатляющими 800 картами, которые включают в себя как свежие дополнения, так и вневременную классику, в которую можно будет играть в стандартном формате до 2029 года.

Учитывая постоянство этих карт, вполне естественно, что в коллекцию попали популярные варианты. Учитывая обилие свежих карт в нашем распоряжении, может быть сложно определить мощные карты, подходящие для формата игры «Драка». Поскольку многие карты Фонда часто используются в командирском режиме Magic: The Gathering на бумаге, нет сомнений, что некоторые из этих карт существенно повлияют на игровой процесс MTG Arena Standard Brawl.

10. Ретрит Фелидар

Несмотря на название, с этой картой отступления не будет.

во-первых, чтобы помочь построить мощное игровое поле, производя жетоны кошек 2/2, и во-вторых, чтобы укрепить и без того доминирующую позицию на игровом поле.

Felidar Retreat универсален и может использоваться в любой колоде, включающей белый цвет, но часто лучше всего работает в сочетании с красным. Красный усиливает способность белых эффективно генерировать жетоны. Эта карта также хорошо адаптируется к различным стратегиям победы на суше, таким как увеличение производства жетонов или обеспечение победы за счет сжигания урона. Кроме того, он дает существам под вашим контролем бдительность, что означает, что они могут продолжать оказывать давление на вашего противника без риска возмездия.

9. Кровожадный завоеватель

Комбо-потенциал этого вампира-завоевателя почти безграничен

Кровожадный завоеватель — отличный выбор для усиления любой колоды Орзовов Magic: The Gathering Arena, ориентированной на жизненные темы. У этого грозного персонажа есть множество потенциальных комбинаций, которые можно использовать, учитывая склонность Орзова к жизненным стратегиям почти в каждом наборе. Сочетая Кровожадного завоевателя с Вито, «Шип Сумеречной розы» является одной из таких синергий, эффективно удваивая эффективность обеих карт.

Надежная статистика и особые способности карты делают ее полезной, а ее основная привлекательность заключается в мощных возможностях комбинаций. Примечательно, что Кровожадный Завоеватель выделяется своим тегом вампира. Этот атрибут позволяет ему преуспевать в типичных колодах, основанных на жизни, а также служит отличным выбором для колод на вампирскую тематику.

8. Временные манипуляции

Получить дополнительный ход никогда не будет плохой игрой

Получение дополнительного хода — одна из самых сильных способностей в играх Magic, а легендарная синяя карта «Временная манипуляция» 1998 года стоимостью пять маны может сыграть решающую роль на более поздних стадиях ожесточенной битвы, когда ее высокая стоимость не истощит весь ваш запас маны. . Эта карта остается полезной даже в середине игры, предоставляя дополнительные триггеры, карты вытягивания и дополнительные фазы боя, и все это полезно для установления сильной игровой позиции.

В большинстве случаев, если устройство манипулирования временем работает, оно может решительно выиграть игру. Независимо от текущего состояния игрового поля, дополнительный ход не несет никаких недостатков. Дополнительные ходы являются мощным эффектом, поскольку они ограничивают контроль противника, одновременно предоставляя пользователю дополнительное время для достижения любых целей в игре.

7. Дьявол-ремесленник

Повторяемое обучение за две маны имеет огромную ценность

В большинстве колод Magic ключевой идеей является поддержание последовательности, а в «Драке» это усложняется из-за правила единственного копирования. Одним из эффективных методов обеспечения единообразия внутри колоды является использование наставников, которые довольно сильны в этом отношении. Наставники позволяют игрокам по своему желанию находить любую конкретную карту из своей библиотеки.

Способность поворота Fiend Artisan за счет жертвы и маны служит постоянным поиском карт. Каждый ход эта карта может принести вам карту, которая может быстро улучшить механизм вашей колоды или предложить карты, которые помешают вашим противникам. Жертвенная характеристика карты также хорошо согласуется сама с собой, поскольку ее сила увеличивается за счет подсчета карт существ на кладбище ее владельца. Всего за две маны Fiend Artisan предлагает исключительную ценность: мощный повторяющийся эффект наставника и постоянно увеличивающуюся строку характеристик в качестве дополнительного бонуса.

6. Татьева, Бентос-друид

Иногда простота значит сильно

Магические карты не всегда требуют впечатляющих эффектов, чтобы стать важными компонентами колод. Татьева, Бентический Друид — надежный выбор для командиров в традиционных играх Magic и, как ожидается, продолжит пользоваться популярностью в формате потасовок на Арене. Эта широко используемая способность командира-мерфолка срабатывает, когда земля поворачивается для получения маны, предоставляя контроллеру одно очко жизни и взятие карты.

С моей точки зрения, вытягивание карт является важнейшим компонентом любой колоды «Драка», служащим инструментом, во многом похожим на обучение, для поддержания единообразия в колоде. При наличии 99 карт получение определенной комбинации зависит от преодоления обычных шансов вашей колоды на одну карту за ход. Как минимум, Татьева, вероятно, будет предлагать дополнительную карту за ход. При максимальном потенциале вытягивание карты может вызвать дикую, хаотичную последовательность событий.

5. Нив-Миззет, Провидец

Нив-Миззет — целый двигатель в одной карте

Цветовая комбинация Иззетов оптимально работает, когда заклинания применяются непрерывно. Чтобы обеспечить это, вытягивание карт — это не просто полезное дополнение для обеспечения последовательности, но и фундаментальный элемент стратегии Иззета по победе в играх. Нив-Миззет, известный лидер гильдии Иззетов, не только предлагает возможности вытягивания карт, но также увеличивает максимальный размер руки до семи и поощряет колоду, которая в основном использует неконтр-заклинания в синих колодах, помогая снизить напряжение в игре. стол.

Нив-Миззет, несмотря на свою цену, обладает отличными возможностями независимо от текущего состояния игры. Когда ситуация выглядит мрачной, привлечение Нива может быстро изменить ситуацию с помощью всего лишь одного своевременного заклинания. Он дополняет сильные способности к добору как синих, так и красных колод, а его триггерное условие предлагает множество вариантов выбора из пула красных карт. По сути, Нив-Миззет функционирует как автономная машина , что делает его неоценимым не только как командир, но и как карта в 99-м.

4. Аурелия, военачальник

Больше фаз боя означает больше урона

В любой колоде Magic: The Gathering Arena, ориентированной на постукивание и атаку, Аурелия, Вождь, является важнейшим компонентом. Несмотря на ее ничем не примечательные характеристики, ее способности дают ей дополнительную боевую фазу, которая не только мощна, но и обладает огромным потенциалом взрыва. Поскольку ею можно играть с ускорением, этот эффект срабатывает в тот же ход, когда она была призвана.

Поскольку я стою довольно дорого и моя истинная сила раскрывается, когда я являюсь частью правления, мои стратегические союзы могут привести к некоторым разрушительным раундам. Вызов дополнительной фазы боя означает, что любые карты, усиливающие существ, остаются активными в обоих боях, эффективно удваивая их влияние. Я также прекрасно сочетаюсь с картами, которые активируются при вступлении в битву, позволяя этим картам активироваться дважды за ход.

3. Сезон удвоения

Сезон удвоения может вызвать тысячи людей за один ход

Всего за пять маны «Сезон удвоения» может быстро превратить обычное поле битвы в грозную силу за одно мгновение. Сезон удвоения служит наглядной демонстрацией карты, требующей немедленного внимания. В сочетании с чем-то вроде Scute Swarm он может мгновенно создать бесчисленное количество существ. Помимо огромного количества жетонов, которые он может производить, любой эффект, который срабатывает при выходе на поле битвы, может стать полностью контролирующим.

Дело в том, что дополнительная функция удвоения жетонов применима как к обычным жетонам плюс один/плюс один (или +1/+1), так и к более специализированным типам жетонов, что делает карту невероятно универсальной в Magic. Сезон удвоения обладает мощной способностью, которая может существенно изменить ход любой игры, поэтому она входит в число самых дорогих новых карт в «Основах» и часто требует включения зеленого цвета в любую колоду, управляемую жетонами, из-за его мощного эффекта в сфере Магия.

2. Кренко, босс мафии

Гоблин, сидящий наверху

Кренко — один из самых популярных когда-либо печатавшихся полководцев. Гоблины сами по себе представляют собой классическую красную тему, а бросить их в противника — вечно актуальный план игры. Кренко, пожалуй, самый разрушительный командир из всех колод племени гоблинов. Благодаря его силе, даже если Кренко не будет командиром, почти каждая колода гоблинов автоматически включит его в число 99.

Кренко — фундаментальный одноцветный гоблин, который превосходно справляется с тем, к чему стремятся все колоды гоблинов — запускать в атаки растущую орду гоблинов. Хотя его игровой процесс в основном вращается вокруг племен гоблинов, Кренко является бесспорным лидером всей этой темы, с многочисленными картами, изображающими культовую фигуру.

1. Солнечное кольцо

Карта, от которой выигрывает каждая колода

Проще говоря, среди всех карт Фонда для драки ни одна не превосходит по мощи Кольцо Сола. Кольцо Солнца, известное как мощный артефакт, увеличивающий ману, часто встречается в любом игровом формате, основанном на командирах. Его низкая стоимость делает его немедленным преимуществом, когда дело доходит до управления ресурсами маны, и он невероятно полезен для быстрой активации основных механик колоды. Выбрасывание Солнечного кольца на первом ходу часто вызывает вздохи разочарования на протяжении всего игрового процесса.

Среди Sol Ring есть еще два примечательных выбора — Arcane Signet и Command Tower. Хотя они и не достигают такого же уровня величия, как Sol Ring, эти карты используются примерно одинаково. Поскольку у них нет ограничений на построение колод, весьма вероятно, что любая колода будет включать в себя все три из-за их неоспоримой универсальности. Хотя они, возможно, и не так привлекательны, как другие варианты в списке, они, несомненно, являются первыми тремя картами, которые приходят на ум при составлении колоды в Magic: The Gathering Arena.

Смотрите также

2024-12-02 00:27