Маэстро-художник по костюмам о сотрудничестве с Брэдли Купером и воссоздании гардероба Леонарда Бернстайна

Маэстро Netflix, снятый Брэдли Купером («Американский снайпер», «Звезда родилась»), рассказывает о Леонарде Бернстайне и рассказывает о его отношениях с Фелицией Монтеалегре. Купер также играет в фильме роль самого Леонарда Бернштейна вместе с Кэри Маллиган. Премьера фильма Маэстро состоялась на Венецианском международном кинофестивале в сентябре 2023 года и вышла на Netflix 20 декабря. Фильм получил 139 номинаций и получил 18 наград в нескольких категориях.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Марк Бриджес работал художником по костюмам в фильме и был номинирован на премию CDG за свою работу. Предыдущие проекты Бриджеса включают такие названия, как Joker, Phantom Thread и Silver Linings Playbook. Помимо Купера и Маллигана, в фильме Маэстро снимались Мэтт Бомер, Майя Хоук, Сара Сильверман, Джош Хэмилтон, Скотт Эллис, Гидеон Глик, Сэм Нивола, Алекса Суинтон и Мириам Шор.

Эбастер взял интервью у Марка Бриджеса о воссоединении с Брэдли Купером для фильма Маэстро и использовании гардероба, чтобы запечатлеть временной период фильма.

Марк Бриджес беседует с маэстро

Маэстро-художник по костюмам о сотрудничестве с Брэдли Купером и воссоздании гардероба Леонарда Бернстайна

Маэстро-художник по костюмам о сотрудничестве с Брэдли Купером и воссоздании гардероба Леонарда БернстайнаМаэстро-художник по костюмам о сотрудничестве с Брэдли Купером и воссоздании гардероба Леонарда БернстайнаМаэстро-художник по костюмам о сотрудничестве с Брэдли Купером и воссоздании гардероба Леонарда БернстайнаМаэстро-художник по костюмам о сотрудничестве с Брэдли Купером и воссоздании гардероба Леонарда Бернстайна

Эбастер: Вы работали в самых разных жанрах, что же привлекло вас в «Маэстро» и побудило вас принять участие в этом проекте?

Марк Бриджес: Нечасто удается проиллюстрировать лучшую часть жизни известных людей и наметить их путь на протяжении 40 лет. Я мог создавать дизайн для 40-х, 50-х, конца 60-х, большей части 70-х и даже 80-х. Эта возможность не дается легко. Это было действительно весело. Брэдли — отличный парень, с которым приятно работать. Он всегда полон энтузиазма, страстен и настоящий джентльмен. И я был доступен. Летом 2020 года мы начали вместе работать над тестами камеры и прочим, и я просто остался на протяжении всего проекта. Это было очень весело.

Кстати о Брэдли Купере, как вам работалось с ним как с режиссером, так и со звездой фильма?

Марк Бриджес: Мы с Брэдли знали друг друга и сформировали доверительные узы благодаря фильму под названием «Пособие по серебряной подкладке». Потом мы вместе работали над «Пиццей со вкусом лакрицы», и тогда начался тест камеры. Работая вместе, мы уже создали определенный уровень доверия и знакомства во время работы над «Silver Linings Playbook».

Снова работая актером и дизайнером, вы передаете ему это доверие и уровень сотрудничества, и я всегда чувствую, что моя работа — создавать и воплощать в жизнь видение моего режиссера. Для меня не было большим шагом вперед: убедиться, что мой актер способен делать то, что ему нужно, а затем сделать еще один шаг вперед и убедиться, что мой режиссер реализовал свое видение.

Что вы знали о Леонарде и Фелисии до проекта? Вы были поклонником их творчества?

Марк Бриджес: Я имел самое поверхностное представление о Леонарде. Я знал о его композициях, главным образом потому, что это были известные фильмы. «В городе, который я знал», была его работа. Я знал «Вестсайдскую историю». Что касается подробностей, откуда вы родом, его скромного начала, его потрясающего дебюта в 25 лет в Карнеги-холле, а затем, конечно же, их истории любви, о которой я ничего не знал.

Теперь, осмелюсь сказать, я стал в некоторой степени экспертом после того, как иллюстрировал их жизнь и проводил визуальные исследования, читал биографии, пробовал все, что мог, относительно этой пары и их жизни, и они весьма увлекательны. Все взлеты и падения, взлеты и падения, а также непреходящая любовь, которая была с нами до самого конца.

Сколько вы просматривали фотографии Леонарда и Фелисии по сравнению с тем периодом времени в целом?

Марк Бриджес: Независимо от того, снимаюсь ли я в «Фабельманах» для Стивена Спилберга или в этом фильме, всегда требуется определенный уровень исследования. Вы пытаетесь посмотреть визуально, чтобы понять, кто эти люди и как они представили себя миру. Есть много подсказок о том, что люди предпочитают носить, и мне это нравится. У нас было много сцен, в которых были игроки на заднем плане. У нас была полная аудитория в Карнеги-холле, у нас была аудитория на бродвейском шоу в 1946 году, и у нас была аудитория на МАСС-премьере в Кеннеди-центре в 1971 году. Я использую фильмы того периода. Середина 40-х годов стала настоящей сокровищницей исследований того, как выглядит аудитория.

Нравы того времени, дресс-код того времени и то, что вы носили. Все было идеально подобрано, и для вечера был необходим черный галстук. К 80-м годам это уже совсем другой мир и более расслабленный дресс-код. Мне нравится это показывать. Я просматривал их жизнь, видел, где они находятся, а затем возвращался к сценарию и думал о том, как мы могли бы почтить их и их личный стиль в каждой из сцен. Как использовать одежду, чтобы рассказать историю.

Был ли у них какой-то конкретный наряд, который вы хотели воссоздать?

Марк Бриджес: На самом деле многие. Нам удалось использовать одно из платьев Фелисии для сцены в загородном доме. Это было огромное удовольствие иметь одну из ее настоящих вещей, которую она носила в своем загородном доме на Кэри. Есть полосатая французская матроска с косынкой, которую Ленни носит в середине 70-х. При этом у него есть борода, и это был очень короткий период его жизни, когда у них случились небольшие домашние потрясения. Есть фотография, на которой он в дирижерском костюме репетирует с оркестром.

А потом я вижу в сценарии сцену, где он репетирует с оркестром в тот период, когда у него борода. События не те же самые, но тот момент в его жизни, и то, что он говорит, что в сценарии, было похоже на тот выбор, взятый из исследования его реальной жизни, соединенный с письменным словом, которое сделали Брэдли и Джош. создана для очень мощной сцены. Вот как я это делаю: отбираю реальные исследования и применяю их к драме.

Маэстро-художник по костюмам о сотрудничестве с Брэдли Купером и воссоздании гардероба Леонарда Бернстайна

Определенно есть сцены с интенсивной хореографией. Сложно ли создавать костюмы, которые были бы аутентичными, но при этом давали бы актерам свободу передвижения в этом качестве?

Марк Бриджес: Это была лишь одна из многих вещей, которые я хотел сделать в процессе проектирования. К счастью, сегодня у нас есть ткани, которых не было в 40-е годы. В них есть небольшая растяжка, но мы также исследовали, как были созданы эти оригинальные танцевальные костюмы и костюмы для бродвейских шоу, и просто добавили им немного современной растяжки, чтобы они сидели определенным образом, но они все равно двигались и вели себя как надо. так, как это делали оригиналы. Это был вызов и веселье. Мы возвращались пару раз, чтобы правильно настроить Брэдли и убедиться, что он может сделать все, что ему нужно.

Насколько черно-белый фильм влияет на выбор костюмов? Вы бы выбрали тот же гардероб, если бы он был весь цветной?

Марк Бриджес: Мне показалось, что в этой конкретной танцевальной сцене формы были достаточно сильными, чтобы рассказать историю, но на этом пути есть определенное планирование и тестирование, чтобы убедиться, что мы принимаем правильные решения. как значения или текстуры. Это очень методично. На самом деле это не происходит случайно. Я привнес большой опыт из созданного мной фильма под названием «Художник», который был полностью черно-белым. Там я узнал кое-что, что смог принести. Мэдди и Брэдли полностью посвятили себя созданию черно-белой пленки, поэтому перед съемкой мы смогли провести несколько тестов и убедиться, что находимся на правильном пути.

Есть ли костюм, который вам запомнился либо потому, что его было сложно создать, либо потому, что он сразу подошел?

Марк Бриджес: Я помню, как очень усердно работал над платьем, в котором мы впервые видим Фелицию. Это платье 40-х годов. Мы воссоздали найденное винтажное платье, создали новое платье, расшили его бисером и сделали такой же палантин с таким же бисером. Перчатки, мы сделали сумочку-клатч, которую она носит, и позаботились о том, чтобы туфли были такой же ценности, как и платье. Я потратил на это много времени и был очень рад тому, что получилось. Интересная одежда.

На самом деле у нас была винтажная версия, которую мы использовали при тестировании камеры Кэри за два года до съемок. Просто это всегда работало. Это всегда срабатывало, и оно того стоило — мы создали для фильма новый вариант. Это, наверное, мой любимый фильм, потому что мы так много сделали, чтобы сделать его идеальным и сделать их первые совместные сцены волшебными. Там всегда есть немного блеска. Будь то точка зрения Ленни или точка зрения зрителя, в этом есть блеск, и я очень доволен тем, как это было показано.

Есть ли у вас какие-либо предстоящие проекты, над которыми вы с нетерпением ждете работы?

Марк Бриджес: Да. Я собираюсь сделать свою четвертую совместную работу с режиссером Полом Гринграссом. Я люблю его работу. Мне нравится работать с ним. Мы собираемся сделать более современную пьесу. Последним произведением, над которым мы работали вместе, были «Новости мира», действие которого происходило в 1870 году, а сейчас мы делаем более современную пьесу. Как ни странно, он требует такого же объема исследований, такого же объема отбора реальных изображений и использования их в драматических целях. Он еще один замечательный режиссер. Я очень рад этому и возможности снова начать работу после довольно пассивного прошлого года в нашем бизнесе.

О Маэстро

Маэстро-художник по костюмам о сотрудничестве с Брэдли Купером и воссоздании гардероба Леонарда Бернстайна

Маэстро — это грандиозная и бесстрашная история любви, повествующая о длившихся на протяжении всей жизни отношениях между Леонардом Бернстайном и Фелицией Монтеалегре Кон Бернштейн. Любовное письмо к жизни и искусству, «Маэстро» по своей сути представляет собой эмоционально эпическое изображение семьи и любви.

Смотрите также

2024-01-19 23:13