Майкл Рукер в фильме «Крысы: как пандемия заставила Кевина Смита переосмыслить самую грубую шутку в фильме»

Майкл Рукер в фильме «Крысы: как пандемия заставила Кевина Смита переосмыслить самую грубую шутку в фильме»

Mallrats, культовый классический фильм Кевина Смита 1995 года, представляет собой фильм, который упивается анархическим юмором и бездельничающей культурой 90-х, что проявляется не более очевидно, чем роль Майкла Рукера в Mallrats. Действие происходит в торговом центре Нью-Джерси. История рассказывает о двух недавно брошенных друзьях, Т.С. Квинт и Броди Брюс бесцельно бродят по торговому центру, встречая причудливых персонажей и попадая в абсурдные ситуации. Фильм, известный своим грубым юмором и уникальным подходом к любви и дружбе, стал определяющим элементом кинематографического ландшафта 90-х, несмотря на первоначальный провал в прокате.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В более обширной хронологии View Askewniverse — серии взаимосвязанных фильмов, созданных Смитом и повествующих о персонажах, населяющих Нью-Джерси, — Mallrats занимает особое место. Свеннинг в исполнении Майкла Рукера в фильме Mallrats, устрашающего отца девушки Т.С. и продюсера игрового шоу о свиданиях, добавляет запоминающийся слой антагонизма в динамику фильма. Персонаж Рукера, с его суровым поведением и возможным возмездием, воплощает собой типичного кинозлодея 90-х годов, противопоставленного непринужденным, выступающим против истеблишмента главным героям. Однако, по словам самого Смита, один аспект сюжетной линии Майкла Рукера Mallrats не выдерживает критики.

Кевин Смит сожалеет о кляпе Майкла Рукера вонючей пальмы в Mallrats

Пандемия COVID-19 заставила Смита задуматься о отвратительной сцене

Майкл Рукер в фильме «Крысы: как пандемия заставила Кевина Смита переосмыслить самую грубую шутку в фильме»

В одной из самых печально известных сцен фильма Броди Брюс, умнейший персонаж Кевина Смита, разыгрывает отвратительную шутку над персонажем Майкла Рукера, Джаредом Свеннингом, шутку, которая стала известна как «Вонючая пальма». Этот момент грубого юмора стал для Кевина Смита точкой размышления. Выступая на панели Focus Features, Смит выразил сожаление по поводу этой сцены, особенно в свете пандемии COVID-19. Он заметил:

В мире пандемии это вызывает тревогу. Броди — это микробная ферма. Он НЕ сгладил кривую… Я хочу вернуться в 1995 год и сказать Кевину Смиту: «Хватит пытаться сделать Stink-Palm реальностью».

Этот момент в фильме явно стал для режиссера значимой точкой самоанализа. На момент выхода фильма «Крысы» эта сцена была лишь одним из примеров раздвигающего границы юмора фильма, символизирующего склонность той эпохи к грубым комедиям. Однако, оглядываясь назад и учитывая драматические изменения в социальных нормах, вызванные пандемией COVID-19, точка зрения Смита изменилась, что побудило его выразить сожаление по поводу этой конкретной шутки.

Шутка, которая когда-то вызывала смех из-за своей шокирующей ценности, теперь вызывает диссонанс в обществе, более осведомленном о важности гигиены и потенциальных последствиях ее игнорирования. Сожаление Смита означает более широкий культурный сдвиг в индустрии развлечений. По мере того, как аудитория становится более осведомленной о темах и сообщениях, передаваемых посредством юмора, происходит растущая переоценка контента, который раньше принимался без особой проверки. Пандемия изменила не только повседневную жизнь каждого человека, но и коллективное чувство юмора общества, заставив авторов более глубоко задуматься о последствиях своей работы.

Комментарии режиссера о желании вернуться в прошлое и предостеречь себя в молодости от попыток «воплотить вонючую пальму» красноречиво говорят о пути роста и понимания, который он прошел. Этот акт публичного размышления служит признанием того, что то, что когда-то считалось забавным, при переоценке может выявить скрытую бесчувственность или неуместность. Это свидетельство развивающейся природы комедии, которая в лучшем случае адаптируется, чтобы отразить ценности и чувства аудитории.

Как Броди Брюс повзрослел на протяжении всего просмотра Askewniverse

Сегодняшний Броди Брюс не одобрил бы розыгрыш «Вонючей пальмы»

Майкл Рукер в фильме «Крысы: как пандемия заставила Кевина Смита переосмыслить самую грубую шутку в фильме»Майкл Рукер в фильме «Крысы: как пандемия заставила Кевина Смита переосмыслить самую грубую шутку в фильме»Майкл Рукер в фильме «Крысы: как пандемия заставила Кевина Смита переосмыслить самую грубую шутку в фильме»Майкл Рукер в фильме «Крысы: как пандемия заставила Кевина Смита переосмыслить самую грубую шутку в фильме»Майкл Рукер в фильме «Крысы: как пандемия заставила Кевина Смита переосмыслить самую грубую шутку в фильме»

Броди Брюс, которого сыграл Джейсон Ли в фильме Mallrats, является персонажем, символизирующим бездельничающую культуру середины 90-х. Изначально представленный как бесцельная крыса, любящая комиксы и играющая в видеоигры, характер Броди в фильмах Смита «View Askewniverse» иллюстрирует постепенное взросление и глубину, не сразу очевидные в его дебюте. Эта эволюция отражает не только рост персонажа, но и меняющиеся с течением времени чувства как создателя Кевина Смита, так и зрителей.

В Mallrats Броди в значительной степени поглощен собой, его интересы и желания имеют приоритет над почти всем остальным, включая его отношения. Однако его путешествие в фильме создает основу для его роста, поскольку он сталкивается с личными проблемами и начинает признавать ценность других в своей жизни, особенно своей девушки Рене. Это осознание знаменует начало трансформации Броди из беззаботного, несколько безответственного молодого человека в персонажа, способного к самоанализу и переменам.

Камео Броди в фильме «Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар» свидетельствует о значительном скачке в его карьере. Он больше не просто торговец, у него есть собственный магазин комиксов. Это явный признак того, что Броди вырос из бесцельной юности, которую можно увидеть в Mallrats. Однако изменилась не только его карьера; его поведение и взаимодействие с Джеем и Бобом предполагают невиданную ранее зрелость. Хотя фильм больше фокусируется на выходках Джея и Молчаливого Боба, краткое появление Броди демонстрирует успешного человека, которому удалось направить свои увлечения в профессиональную и успешную карьеру.

Джейсон Ли также играл главные роли в других фильмах Кевина Смита, но в роли разных персонажей, некоторые из которых более зрелые, чем Броди, а другие — менее. В «В погоне за Эми» Ли играет Бэнки Эдвардса, художника комиксов, который борется со сложными эмоциями, связанными с новыми отношениями своего лучшего друга. В отличие от более откровенно юмористического и непринужденного поведения Броди, Бэнки — более тонкий персонаж, затрагивающий темы ревности, неуверенности и скрытой гомофобии. Эта роль демонстрирует способность Ли ориентироваться в более глубоких эмоциональных водах, резко контрастируя с более беззаботным и комедийным характером Броди.

И наоборот, в «Клерках 2» Ли ненадолго появляется в роли Лэнса Даудса, высокомерного и успешного интернет-предпринимателя, который служит контрастом для главных героев фильма. Этот персонаж, хотя и менее развитый, дает Ли возможность сыграть более антагонистическую роль, отличающуюся от принципиально добродушного, но ущербного образа Броди. Обе роли, хотя и отличаются от Броди Брюса, разделяют харизматическое присутствие Ли на экране и вносят свой вклад во взаимосвязанный повествовательный мир, созданный Кевином Смитом.

Все роли Джейсона Ли в фильме Кевина Смита

Фильм

Персонаж

Моллратс (1995)

Броди Брюс

В погоне за Эми (1997)

Бэнки Эдвардс

Догма (1999)

Азраил

Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар (2001)

Броди Брюс/Бэнки Эдвардс

Девушка из Джерси (2004)

Руководитель по связям с общественностью №1

Клерки 2 (2006)

Лэнс Даудс

Полицейский (2010)

Рой

Джей и Молчаливый Боб: Перезагрузка (2019)

Броди Брюс

Что будет дальше с Броди в «Сумерках крыс»

Кевин Смит уже много лет работает над продолжением «Крыс из торгового центра»

Майкл Рукер в фильме «Крысы: как пандемия заставила Кевина Смита переосмыслить самую грубую шутку в фильме»

Ожидание Сумерек, сиквела Mallrats, над которым Кевин Смит работал уже много лет, создает основу для интригующего продолжения путешествия Броди, персонажа, эволюция которого была краеугольный камень View Askewniverse. Благодаря фрагментам информации, предоставленной Смитом, фанаты с нетерпением пытаются собрать воедино то, что может ожидать Броди в будущем, особенно в свете меняющейся динамики его личной жизни и культурного ландшафта, в котором он обитает. Смит рассказал, что у Броди будет дочь, и важным моментом в Сумерках являются их отношения.

Дочь Броди зовут Бэннер Брюс, в честь Брюса Бэннера (Халка), и Смит предполагает, что она унаследовала энергичную, возможно, упрямую личность Броди и возмущается культурой комиксов. Смит намекает на сложную динамику между Броди и Бэннером, основанную на оправдании Броди, когда его давние убеждения о превосходстве культуры комиксов осуществились. Однако это оправдание превращает Броди в невыносимую фигуру в глазах его дочери, поскольку он, по-видимому, господствует над ней своими культурными предсказаниями. Смит объяснил (через Комикс):

Такой персонаж Броди получил второй кусок яблока, потому что был прав. Знаете, одно из разочарований Бэннер в отношении ее отца заключается в том, что он такой: «Я был прав». Подобно тому, как культура повернулась на мой путь культурой комиксов, я предсказал это». Значит, по этой причине он для нее невыносим.

Эти отношения отца и дочери, скорее всего, будут исследовать темы понимания, роста и примирения. В нем будет подробно рассмотрено, как различия поколений формируют представления о культуре и успехе, и как эти представления могут как разделять, так и объединять членов семьи. Невыносимость Броди, проистекающая из его отношения «Я же вам так говорил» о росте культуры комиксов, создает основу для юмористических, но острых диалогов, которые могут привести к значительному развитию персонажей как Броди, так и Бэннера.

Кевин Смит также намекнул, что Сумерки Маллратс отражают более широкие культурные сдвиги, произошедшие с момента дебюта Моллкрыс. Продолжение дает возможность прокомментировать эволюцию фэндома, популяризацию компьютерной культуры и влияние технологий на розничную торговлю и личные связи. Броди, который когда-то был аутсайдером из-за своей одержимости комиксами, теперь оказывается в мире, где его увлечения являются нормой. Этот культурный сдвиг обеспечивает благодатную почву для изучения тем идентичности, актуальности и наследия в контексте характера Броди.

Хотя другие подробности о Сумерках торговых крыс все еще держатся в тайне, тематические семена, заложенные Смитом, предполагают историю, которая является одновременно продолжением и размышлением. Поклонники, скорее всего, могут ожидать сочетания юмора, душевности и комментариев — отличительных черт работ Смита. Путешествие Броди, несомненно, станет сердцевиной фильма, предлагая призму, через которую можно исследовать сложности современной жизни, непреходящую силу поп-культуры и вечные проблемы семейных отношений. Одно можно сказать наверняка; не будет никакого вульгарного юмора, подобного тому, что случилось с персонажем Mallrats Майкла Рукера.

Посмотрите Mallrats на Starz

Смотрите также

2024-02-29 21:03