Pixar может похвастаться многочисленными новаторскими достижениями в области анимации и добавила еще один внутренний триумф, выпустив креативный короткометражный фильм. Это новаторское достижение было повторено студией только с выпуском «Суперсемейки» в 2004 году. Все фильмы Pixar демонстрируют потрясающие визуальные эффекты, сопровождаемые уникальными захватывающими сюжетными линиями, соответствующими отличительному стилю студии. Несмотря на впечатляющий послужной список в сфере полнометражных фильмов, Pixar также создает короткометражки, которые могут быть не менее интересными и в более компактном формате.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Короткометражные фильмы Pixar иногда превосходят качество некоторых полнометражных фильмов, демонстрируя, что размер производства не всегда является определяющим фактором качества. Еще в 1997 году, когда Pixar еще была молодой студией, у которой был всего один полнометражный фильм — «История игрушек» 1995 года — она выпустила короткометражный фильм, который стал новаторским достижением для компании. Этот короткометражный фильм положил начало многим важным вехам для Pixar и проложил путь к будущим успехам.
Короткометражная игра Джери от Pixar 1997 года была первым проектом Pixar с главным героем-человеком.
«Игра Джери» вышла через два года после «Истории игрушек» и за год до «Жизни жука».
Игра Джери стала седьмым короткометражным фильмом Pixar, и хотя это не особенно интересно, Игра Джери — первый проект Pixar, в котором главным героем истории является человек. В повествовании, основанном на шахматах, один человек соревнуется сам с собой под двумя разными личностями. Джери не первый главный герой-человек в истории Pixar: в Истории игрушек 1995 года были такие человеческие персонажи, как Энди Дэвис, мама Энди и Сид Филипс. Однако все предыдущие человеческие персонажи до Джери играли только второстепенные роли.
В пяти короткометражных фильмах Pixar, предшествовавших «Игре Джери», снятых в период с 1984 по 1989 год, вместо людей были изображены нечеловеческие, антропоморфизированные персонажи. Например, «Люксо младший». с 1986 года речь шла о двух лампах и мяче. В другом короткометражном фильме «Мечта Рэда» главным героем стал живой одноколесный велосипед. Эти шорты различались по длине, но обычно длились от 2 до 5 минут. Существенная разница заключается в том, что временной разрыв между «Игрой Джери» и предыдущим короткометражным фильмом «Безделка» составил восемь лет, тогда как самый длинный период ожидания ранее составлял всего два года.
В разговоре об истории компьютерной анимации Ян Пинкава, сценарист и режиссер «Игры Джери» в Pixar, рассказал, что проект был завершен небольшой командой, за исключением основной исследовательской группы, и на его завершение ушло около года. Этот график подразумевает, что производство «Игры Джери», скорее всего, началось примерно в 1996 году, через год после выхода «Истории игрушек». Поэтому кажется правдоподобным, что Pixar в то время больше сосредоточился на своем основном производстве, а не на создании короткометражных фильмов.
У Pixar не было человека на главную роль в полнометражном фильме до «Суперсемейки»
В «Суперсемейке» актерский ансамбль состоит исключительно из людей.
Подобно тому, как Игра Джери стала первым короткометражным фильмом Pixar, в котором главную роль сыграл человек, так и фильм Суперсемейка 2004 года стал первым полнометражным фильмом Pixar, который мог похвастаться таким же достижением. В качестве интересной параллели с Игрой Джери, Суперсемейка также была шестым полнометражным фильмом Pixar, то есть в пяти предыдущих фильмах не было героя-человека. Супергеройская история тоже не сдержалась: актерский ансамбль с лихвой восполнил дефицит людей в прошлых работах Pixar.
Фильмы Pixar вышли до «Суперсемейки» | ||
Фильм | Год выпуска | Директор |
История игрушек | <р> 1995 г. | Джон Лассетер |
Жизнь жука | <р> 1998 г. | Джон Лассетер/Эндрю Стэнтон* |
История игрушек 2 | <р> 1999 г. | Джон Лассетер/Эш Брэннон*/Ли Анкрич* |
Корпорация монстров | <р> 2001 г. | Пит Доктер/Дэвид Сильверман*/Ли Ункрич* |
В поисках Немо | <р> 2003 г. | Эндрю Стэнтон/Ли Ункрич* |
*Содиректор |
В том же духе, что и «История игрушек», более ранние фильмы Pixar, такие как «Жизнь жука» и «Корпорация монстров», были похожи на «Историю игрушек». были люди, но они брали на себя второстепенные роли, например, помощников или антагонистов. Например, «История игрушек 2» вновь представила Энди Дэвиса и нового персонажа, Ала из «Игрушечного сарая Эла». Примечательно, что Джери появляется в «Истории игрушек 2», ремонтируя Вуди, когда его вызывают. Однако, в отличие от этих фильмов, в «Жизни жука» вообще отсутствуют человеческие персонажи, а в «Корпорации монстров» и «В поисках Немо» они включались реже.
Pixar теперь обеспечивает хороший баланс между фильмами о людях и не о людях
В лучших фильмах Pixar человеческие и нечеловеческие персонажи используются вместе.
В мире анимации Pixar появление человеческого актерского состава в «Суперсемейке» не означало конец их способности создавать героических персонажей в различных формах. Хотя в фильмах Pixar все чаще встречаются человеческие персонажи, студия продолжает вдыхать жизнь в неодушевленные предметы и даже наделять животных человеческими качествами. Например, фильм «Тачки», вышедший всего через два года после «Суперсемейки», был полностью населен разумными транспортными средствами. Однако «Рататуй» (2007) и «ВАЛЛ-И» (2008) удачно объединили персонажей как из человеческого, так и из нечеловеческого мира.
Такие фильмы Pixar, как «Вверх» 2009 года и «Коко» 2017 года, являются прекрасным примером того, как Pixar продолжает использовать формулу подбора актеров, использованную в «Суперсемейке». Многие из самых успешных фильмов Pixan сочетают в себе уникальные фантастические элементы с историями, сосредоточенными вокруг человеческих персонажей. Следовательно, такие постановки, как «Игра Джери» и «Суперсемейка», предоставили Pixar ценный актив для будущих проектов.
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
- Режиссер объяснил, как шокирующий финал «Ужасающего 3» определяет историю Сиенны в «Ужасном 4»
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
2024-04-13 16:24