Maria 2024 Ending объяснил: как умерла Мария Каллас и реальное значение своей лебединой песни

Как страстный ценитель биографических фильмов, я должен сказать, что шедевр Пабло Ларрарин «Мария» оставил меня совершенно завораживающим. Фильм служит острым свидетельством неукротимого духа и непревзойденным талантом Марии Каллас, женщине, чья жизнь была такой же очаровательной, как и ее голос.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Предупреждение: спойлеры впереди для Марии.

Как заядлый киноман, я должен сказать, что трогательная заключительная сцена биографического фильма Netflix 2024 года «Мария» с прославленной Анджелиной Джоли в главной роли действительно оставила неизгладимое впечатление. Известная своей завораживающей игрой в таких фильмах, как «Малефисента», «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» и «Прерванная жизнь», эта обладательница премии «Оскар» актриса замечательно вернулась на киноэкран с «Марией». Этот фильм стал ее первой полнометражной работой после боевика 2021 года «Вечные» от Marvel.

В фильме «Мария» рассказывается о закате дней Марии Каллас, женщины, когда-то известной как величайшая оперная певица мира, в 70-е годы в Париже. Поскольку ее здоровье ухудшается, главную роль в этом фильме играет Анджелина Джоли. Главная героиня, Мария, воспринимает мир через искаженную и туманную перспективу с помощью своего верного дворецкого Ферруччо и преданной служанки Бруны. Режиссером «Марии» является чилийский режиссер Пабло Ларраин, получивший известность благодаря таким фильмам, как «Спенсер» (2021) и «Джеки» (2016). Сценарий к этому фильму написал Стивен Найт, известный благодаря созданию сериала Netflix «Острые козырьки» под руководством Киллиана Мерфи. «Мария» дебютировала в некоторых кинотеатрах после премьеры на 81-м Венецианском кинофестивале в августе 2024 года.

Как умерла Мария Каллас

У нее диагностировали дегенеративное заболевание мышц.

Открытия и закрытия изображений изображают ту же трагическую сцену — смерть Марии Каллас. Неделей ранее доктор поделился мрачными новостями с Марией: ее сердце и печень ухудшались из-за долгосрочного использования комбинации седативных средств и стероидов. 16 сентября 1977 года на месте прохождения Марии в своей квартире в Париже, доктор выразил убеждение, что она, скорее всего, уступила сердечной недостаточности .

По правде говоря, смерть Марии произошла после сердечного приступа, во многом как обстоятельства, связанные с ее уединением. В возрасте 53 лет она скончалась. Первоначально считалось, что стресс и злоупотребление наркотиками были причинами ее смерти. Однако в реальной жизни Мария была диагностирована с дерматомиозитом в 1975 году, прогрессирующее заболевание, которое, возможно, привело к потере ее поющего голоса.

Объяснение лебединой песни Марии «Висси д’Арте»

Название песни означает «Я жил для искусства»

В острой финальной завесе Марии она пела «Висси д’Арте», известную сопрано Арию из оперы Джакомо Пуччини, Тоска, которая дебютировала в Риме в 1900 году. Название песни переводится на «Я жил для искусства». Его тексты в первую очередь вращаются вокруг идеи ощущения художника, оставленного Божественным Провиденсом.

Песня «Vissi d’Arte» начинается с текста « Я посвятил свою жизнь искусству и любви, / никогда не причиняя вреда ни одной душе! / С нежным прикосновением / Я снял все трудности, с которыми я столкнулся . » Это завершается: « в этот момент скорби, / почему, почему, Боже, / увы, почему ты наказываешь меня таким образом? здоровье. Она размышляет , почему Бог даровал ее такому исключительному навыку только для того, чтобы поразить ее этой трагической судьбой.

Почему Мария не могла перестать петь, несмотря на ухудшающееся здоровье

Мария завершила всю свою личность в свой поющий голос

Врачи посоветовали Марию перестать петь из -за потенциальной опасности, которую она представляла для ее жизни. Не обращая внимания на опасения ее Батлер Ферруччо и поддерживающую поддержку своей горничной Бруны, Мария упорствовала в пении, осознавая, но не желая признать риски. Ее голос был неотъемлемой частью того, кем она была, и ей было трудно представить жизнь без ее таланта. Она, казалось, либо не замечала, либо не хотела признать, что врачи и их команда действовали из-за заботы о ее благополучии. Мария часто чувствовала себя необычайным существом, возвышенным над другими, и она боялась, что потеря ее голоса не оставит ей ничего.

Объяснена сцена Аристотеля Онассиса о смертном одреоси

Он любил Марию, но был женат на Джеки Кеннеди

В 1975 году Аристотель Онассис скончался в больнице, расположенной в Париже. Главная героиня, Мария, навестила его у смертного одра, как раз в тот момент, когда к нему подошла Джеки Кеннеди, его тогдашняя жена. Прежде чем уйти, Аристотель поделился с Марией, что после его смерти его дух обретет покой на греческом пляже, где он намеревался наблюдать за проплывающими мимо лодками и ждать ее. Несмотря на развод со своими партнерами, Мария и Аристотель поддерживали свои отношения в течение многих лет, не вступая в официальный брак.

В фильме Аристотель с юмором заявляет о своей неприязни к опере. Позже президент Джон Ф. Кеннеди тонко намекает, что связь Марии с Аристотелем может быть связана с отсутствием у нее фигуры отца. После убийства Джона Кеннеди Аристотель женился на Джеки Кеннеди в 1968 году.

Почему Мария продолжает обучать Ferruccio переместить пианино

Батлер Марии подвергается ее огромным взглядам и нелепым требованиям

В фильме Мария приказывает своему верному Батлеру, Ферруччо, постоянно менять свое пианино в различные комнаты. Это похоже на умную форму наказания для него, обнаруживая ее секретное использование лекарств и заставило ее посещать врача. Тем не менее, это также подчеркивает их динамику власти, намекая на прикосновение жестокости, несмотря на это. Тем не менее, Мария глубоко благодарен за строгий надзор Ферруччо, поскольку он, по крайней мере, пытается держать ее в очереди. На протяжении всего фильма Мария проявляет огромное неповиновение и ее трудно убедить. Ферруччо обеспокоена своим благополучием, но должна бороться со своими капризными прихотьми, например, перемещение пианино взад -вперед.

Почему сестра Марии Якинти говорит ей «закрыть дверь»

В фильме сестра Марии, Якинти Каллас, появляется только дважды. Во -первых, ее видят в воспоминаниях, где она развлекает офицеров СС молодой Марией, голос которого поднимает их к слезам. Позже, по просьбе Марии, Якинти вновь появляется в настоящем. Она слушает, как Мария признается своей умственной хрупкостью и галлюцинациями, не обращаясь за медицинской помощью. В отличие от своей сестры, которая была оперной звездой, Якинти советует Марии «закрыть эту главу» своей жизни, имея в виду ее прославленную пейскую карьеру. Для всех вокруг Марии очевидно, что бывшая глобальная сенсация изо всех сил пытается отпустить гламур и ностальгию, связанную с ее прошлыми успехами. Тем не менее, Марии трудно это сделать, и эта борьба оставила ее в состоянии бредовой меланхолии.

Мандракс — настоящий телеинтервьюер?

Мандракса — это также название ее успокоительных средств.

Один из захватывающих приемов повествования, встречающийся в «Марии», — это повторяющийся персонаж Мандракс, который берет интервью у Марии в разные моменты фильма. Примечательно, что название Mandrax перекликается с таблетками Mandrax, позже известными как Quaaludes, от которых Мария борется. Изначально Мандракс не взаимодействует с Ферруччо или Бруной в фильме. Вместо этого эти два персонажа обмениваются подозрительными взглядами всякий раз, когда Мария разговаривает с Мандраксом, жест, похожий на взгляд владельца кафе на Марию, когда она, кажется, разговаривает сама с собой. В фильме тонко передано, что Мандракс — это воображаемая фигура Марии, предоставляющая ей удобное пространство для раскрытия своих личных историй и правды.

Настоящее значение финала Марии

Последняя песня Марии могла быть галлюцинацией

Фильм Мария изображает борьбу одной из самых выдающихся вокалисток всех времен, предлагая современную сцену для ее артистизма. Хотя он углубляется в психологическую суматоху, которую Мария Каллас пережила в своей дальнейшей жизни, эти аспекты остаются несколько загадочными. В сцене «финального выступления» в фильме изображены толпы парижан, собирающихся возле ее квартиры, чтобы в последний раз услышать ее голос. Однако остается неясным, действительно ли она мощно пела перед смертью или это была галлюцинация. К концу Марии становится бесспорно ясно, что она была исключительной певицей и сложной личностью, чья жизнь и смерть были связаны с потрясающей силой ее голоса.

Смотрите также

2024-12-12 02:08