Marvel Rivals: как эффективно использовать быстрый ближний бой

В Marvel Rivals атаки ближнего боя — ценный актив. Использование ближнего боя в качестве рейнджера или тактика может сэкономить боеприпасы и быстро уничтожить надоедливых противников. Даже для героев, которые в основном используют рукопашный бой, таких как Магия или Черная Пантера, ваша быстрая атака в ближнем бою может быть быстрее, чем ваши обычные способности, обеспечивая решающее преимущество в скорости. Когда противник уже атаковал, имейте в виду, что атаки ближнего боя могут оказаться наиболее эффективным способом его устранения.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


По замыслу вы можете выполнить быструю атаку в ближнем бою, используя клавишу V на клавиатуре компьютера или нажав правый аналоговый джойстик на контроллерах PlayStation и Xbox. Однако настройка этой настройки управления для упрощения управления может улучшить ваш игровой процесс в Marvel Rivals. Однако помните, что при настройке функции быстрого рукопашного боя крайне важно не случайно отключить атаки с высоким уроном и более длительными периодами перезарядки.

Комбинации персонажей в ближнем бою и скрытые эффекты

Не все герои ведут себя одинаково

В Marvel Rivals важно отметить, что роль персонажа не определяет его стиль атаки в ближнем бою. Такие персонажи, как Авангарды, Дуэлянты и Стратеги, могут наносить как одиночные удары, так и полные комбо. Интересно, что NetEase, похоже, связала быстрые рукопашные атаки с различными аспектами предыстории каждого героя, хотя не все из них полностью соответствуют комиксам. Например, Богомол, опытный мастер боевых искусств с Земли-616, демонстрирует впечатляющее комбо для персонажа-целителя.

В Marvel Rivals не каждый персонаж выполняет уникальную атаку с помощью кнопки ближнего боя. Вместо этого некоторые персонажи ближнего боя используют свои основные навыки, когда вы нажимаете V или правый аналоговый джойстик. Такие персонажи, как Росомаха и Тор, подпадают под эту категорию, хотя их базовые атаки либо исключительно быстрые, либо мощные.

Быстрый ближний бой Герои Эффект
Стандартная способность ближнего боя Капитан Америка, Тор, Халк, Человек-Паук, Росомаха, Железный Кулак, Чёрная Вдова (Укусные Дубинки Вдовы) У персонажей нет уникальной анимации для рукопашных атак.
Одиночный удар Брюс Баннер, Доктор Стрэндж, Магнето, Магия, Черная Пантера, Шторм, Алая Ведьма, Черная Вдова (винтовка Красной Комнаты), Кинжал, Сухопутная Акула Джефф, Енот Ракета Ударяет только один раз, но, возможно, быстрее, чем их обычные атаки.
Два удара Пени Паркер, Каратель, Хела, Железный Человек, Зимний Солдат, Псайлок, Звездный Лорд, Плащ, Луна Сноу, Адам Варлок Персонажи могут ударить дважды, прежде чем остановиться.
Три удара Веном, Грут, Лунный рыцарь, Девушка-белка, Нэмор, Богомол Персонажи могут ударить три раза, прежде чем остановиться.
Отклонение Соколиный глаз Может уничтожать снаряды, но не мгновенные атаки.
Удар в спину Локи Наносит двойной урон, находясь позади врага.

Вместо того, чтобы все время сосредотачиваться на атаках дальнего боя, подумайте об использовании быстрой атаки ближнего боя в качестве продолжения после еще одной атаки с близкого расстояния. С помощью «Карателя» вы можете выстрелить во врага из дробовика, а затем нанести комбо из двух ударов ножом, чтобы заключить сделку. Такие персонажи, как Веном и Грут, могли бы получить выгоду от более частого использования атак ближнего боя из-за их роли авангардов, что часто ставит их прямо в самый разгар событий во время Marvel Rivals.

Атаки ближнего боя могут оказаться полезными при попытке обойти передние щиты, которыми владеют такие персонажи, как Доктор Стрэндж, Магнето и Капитан Америка. Поскольку эти противники так близко, вы можете добиться успеха, либо проскользнув сквозь щит, либо нанеся удар под углом, который полностью его обходит. Эта тактика не будет применяться к щитам всего тела, подобным тем, которые были распространены среди товарищей по команде Халка в «Marvel Rivals».

Отмена анимации перезарядки в ближнем бою

Вернитесь в бой немного быстрее

В Marvel Rivals выдающимся аспектом является то, что атаки ближнего боя имеют приоритет над многими другими приемами, что, по сути, позволяет вам выйти из блокировки движений. Например, он может сократить последнюю половину до двух секунд последовательности перезарядки, вернув вас в бой с пополненными боеприпасами. Это особенно выгодно для таких персонажей, как Доктор Стрэндж, у которого есть расширенная анимация перезарядки стандартного выстрела.

В Marvel Rivals эта стратегия может не применяться к каждому персонажу, поскольку она зависит от таких факторов, как скорость их анимации и время восстановления их боеприпасов в пользовательском интерфейсе игры (HUD). Например, такие персонажи, как Зимний Солдат, не восстановят свои боеприпасы, пока анимация не завершится. С другой стороны, герои с бесконечным боезапасом, такие как Соколиный Глаз и Пени Паркер, не сталкиваются с такими ограничениями, что дает им значительное преимущество в игре.

Смотрите также

2025-01-09 03:57