Как опытный космический геймер, проведший бесчисленные часы по галактикам повсюду, я могу с уверенностью сказать, что предстоящий выпуск Mass Effect 5 заставляет меня с нетерпением ждать его появления. Однако мой опыт работы с DLC в оригинальной трилогии вызвал у меня небольшой трепет.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Вполне возможно, что после запуска Mass Effect 5 позже получит загружаемый контент (DLC). К сожалению, DLC к оригинальной трилогии допустил ошибку, добавив сюжетный контент, который не должен повторяться. К сожалению, типичный подход к DLC в играх часто может разочаровать, поэтому остается неясным, как «ME5» будет обрабатывать дополнительный контент.
Возвращаясь в Галактику Млечный Путь после краткого пребывания в Андромеде, Mass Effect 5 предлагает возможность углубиться в вопросы, оставшиеся без ответа в ME3. Предстоящая игра также может пролить свет на судьбу Шепарда и нынешнюю роль Лиары, на которую намекают в трейлерах. Эти интригующие элементы позволяют предположить, что повествование ME5 обещает богатый набор возможностей для исследования.
Что обычно содержится в DLC Mass Effect
От дополнительных миссий к дополнительным компаньонам
С выходом Mass Effect Legendary Edition большая часть DLC для всей серии была предварительно интегрирована. Однако при первоначальном выпуске каждой игры игрокам приходилось приобретать и устанавливать DLC отдельно. Они могли сделать это либо через веб-сайт BioWare, либо через сеть Cerberus, в зависимости от того, для каких игр они решили приобрести дополнительный контент. Следовательно, для игроков не было ничего необычного в том, чтобы завершить трилогию, не владея всеми элементами DLC.
В некоторых случаях эти расширения не внесли кардинального изменения в игровую механику, стиль или повествование. Вместо этого они предложили дополнительные варианты настройки для Шепарда и его команды, такие как пакет альтернативного внешнего вида и пакет эквалайзера, которые предоставляли разнообразные наряды, доспехи и оружие. В некоторых DLC были представлены новые персонажи, такие как Касуми и Заид, что привело к дополнительным миссиям для завоевания их лояльности, но это не повлияло на общую сюжетную линию. Наконец, такие расширения, как «Прибытие» и «Цитадель», внесли свой вклад в основной сюжет.
Как DLC может запутать историю
В частности, дополнения к основному сюжету
Было бы лучше, если бы часть загружаемого контента (DLC) трилогии Mass Effect была включена в основную игру, а не предлагалась в качестве дополнительного контента. Причина этого не только в том, что раздражает необходимость доплачивать за дополнительный контент сверх цены игры, но и в том, что разделение конкретных миссий отвлекает от основной игры, частью которой они являются. Например, такие DLC, как «Левиафан», «Цитадель» и «Прибытие», существенно влияют на основную игру. Хотя DLC «Цитадель» предлагает прощание с персонажами и вселенной Mass Effect, а не с важными элементами истории, DLC «Левиафан» и «Прибытие» содержат важную информацию, которая улучшает повествование основной игры.
В «Левиафане» Шепард встречает создателей Жнецов, которые дают более четкую картину прошлых событий, которые привели к нынешнему состоянию, когда Жнецы систематически уничтожают целые виды. С другой стороны, «Прибытие» объясняет, почему Шепард заключен в тюрьму в начале Mass Effect 3 и почему батарианец позже в игре нападает на Шепарда в Цитадели, утверждая, что Шепард несет ответственность за смерть 300 000 батарианцев. Если не пережить эти события в миссиях DLC, некоторые критические моменты могут стать загадочными, тем самым нарушая эффект погружения.>
Почему Mass Effect 5 не может разделить основные части истории на DLC
Каждая базовая игра должна рассказывать свою полную историю
Вполне возможно, что дополнительный контент, или загружаемый контент (DLC), может быть добавлен в Mass Effect 5 после ее выпуска. Хотя DLC не обязательно является негативным элементом в игре, иногда он может негативно повлиять на исходный продукт, как это видно на примере расширения Arrival, которое обеспечивает важный контекст для моментов, пережитых Шепардом в Mass Effect 3. . Чтобы обеспечить более сбалансированный подход, для ME5 было бы идеально избежать ошибки трилогии в отношении DLC, сохранив важные элементы истории в основной игре, а не делая их частью дополнительного контента.
В обширной вымышленной вселенной серии видеоигр Mass Effect есть множество неиспользованных возможностей, а потенциальные истории простираются на целые галактики. Учитывая такую обширность, логично, что DLC (Загружаемый контент) можно эффективно использовать для обогащения и расширения миров и персонажей серии. По сути, DLC служит ценным инструментом для улучшения построения игрового мира и поддержания его привлекательности за счет предоставления дополнительного контента между крупными обновлениями, например, новыми частями трилогии. Однако включение важных сюжетных моментов в DLC для Mass Effect 5 было бы ошибкой.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Обзор второй серии «Дюна: Пророчество»: Бене Джессерит оказывается в центре внимания, поскольку их план рушится
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Спасение рядового Райана: почему рядовой «Рыба» Меллиш плакал, когда получил нож Гитлерюгенда
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Фильмы Эрнеста по порядку — как смотреть в хронологическом порядке и по дате выхода
- Полный план Кэролайн и объяснение ставки в сериале «Жестокие намерения»
- Йеллоустонский сезон 5, эпизод 11 Трагедия больше, чем смерть Джона Даттона III Кевина Костнера
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Незатейливое место для тайника в сфере | Сердце Чернобыля
2024-12-01 03:57