Mass Effect 5: Революционный игровой процесс на автомобилях для захватывающего приключения

В серии Mass Effect общее мнение о том, что сегменты автомобиля являются наименее приятными деталями. От плавучего Мако в первой игре, до хрупкого молотка во втором, и даже кочевника в andromeda , обработка этих транспортных средств оставила многое для улучшения. Учитывая, что игры в первую очередь сосредоточены на ролевых и боевых аспектах стрелков, понятно, что механика транспортных средств может не привлечь столько внимания. Тем не менее, они, безусловно, нуждаются в большей утонченности перед следующей частью франшизы.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Ожидается, что в не слишком устойчивом будущем появится Mass Effect 5, возможно, принесет обновленную информацию о автомобильной механике игры. На этом этапе неясно, как именно BioWare будет переделать эти транспортные средства для следующего выпуска серии, но он может учиться на прошлых ошибках, чтобы обеспечить более успешный результат. Недостатки в Mako, Hammerhead и Nomad дают ценную информацию о том, что работает, а что нет при создании дизайна выигрышного автомобиля на будущее.

Управляемость «Мако» Превращала Вождение В Сущий Кошмар

Необычный Способ Исследовать Галактику

Несмотря на обновленную версию оригинальной трилогии, усиливающей использование Мако, этот автомобиль продолжает сталкиваться с несколькими проблемами. Основная проблема заключается в его обращении. В более простых терминах, Мако кажется почти невесомым по сравнению с тем, что можно было бы ожидать, как будто на него не влияет гравитация планеты . Он легко скользит по воздуху по небольшим склонам, и ему не хватает необходимой силы при решении крутых хребтов.

Проблема с использованием Mako становится ясной при рассмотрении типов среды, для которых она предназначена: он оптимально работает во время миссий Virmire и ILOS из-за местности, которая хорошо соответствует его элементам управления и предлагает дорожки. Однако на других планетах, которые Шепард может исследовать, местность представляет собой в первую очередь обширные горы и долины, заставляя движение чувствовать себя неприятным и даже утомительным. Размещение интерактивных локаций и объектов редко по всей пустой карте не способствует веселью, особенно учитывая уже неловкую обработку автомобиля.

В Mass Effect 2 Hammerhead были свои уникальные проблемы. Хотя элементы управления оставались несколько плавающими, они казались более подходящими для этого меньшего подушка воздуха. Платформа была приличной, если немного предсказуемо. Тем не менее, хрупкость молотка в бою была важной проблемой. Это стало почти непригодным во время сражений, если игрок часто отступил и не возвращался. Мако был немного более прочным, но столкнулся с аналогичными проблемами при принятии более крупных групп врагов, особенно на более высоких уровнях сложности, что заставляет борьбу с транспортными средствами чувствовать себя чрезмерно сложными.

The Nomad Предоставляет Некоторые Исправления, Но По-Прежнему Не Дотягивает

Улучшенная Управляемость, Но За Счет Снижения Защитных Возможностей

Без сомнения, несмотря на недостатки Андромеды, ясно, что кочевник превзошел Мако во многих аспектах. После удаления Mass Effect 3 механика транспортного средства было освежающе видеть, как серия пересмотрела этот элемент. Скорость и вес кочевника казались правильными, и пейзажи были более подходящими для исследования автомобиля. Кроме того, спутники слуха поболтают между собой внутри кочевника, добавила прикосновение к долгом путешествиях.

Тем не менее, кочевник потерпел неудачу в нескольких важных аспектах. Одним из этих недостатков была ликвидация боевой механики, используемой Мако и Хаммергла. Это оставило его уязвимым по отношению к противникам, заставляя игроков высадиться для участия в бою. Учитывая привычку Андромеды размещать значительных врагов по всему открытому миру, этот подход имел смысл, поскольку он мешал игрокам легко победить боссов. Тем не менее, это было потраченной впустую возможностью, особенно при рассмотрении больших боссов игры, которые бродили по более широким территориям.

Кроме того, автомобиль Nomad может столкнуться с трудностями, когда поднимается на холмы и маневрируя по различным местности. Это было менее заметно в Андромеде по сравнению с предыдущими играми, но это оставалось проблемой. Более того, в такой серии, как Mass Effect явно возможности для улучшения, так как речь идет о том, чтобы сделать планету навигацию, которая чувствует себя привлекательной и динамичной. Включение вариаций в гравитации между планетами, создание опасных зон, которые требуют различных типов транспортных средств, и даже вновь вновь вновь улучшает существа существа, такие как молотичные маулы из Mass Effect 1, может значительно улучшить этот аспект.

Как Mass Effect 5 должен развиваться на основе Своих Предшественников

Улучшение Как Самих Транспортных Средств, Так И Окружающей Их Среды

Чтобы гарантировать, что Mass Effect 5 обеспечивает приятное исследование транспортных средств и боевой опыт, аналогичный Mass Effect 1 и Andromeda, очень важно не упускать из виду механику, связанную с этими транспортными средствами. Каждая итерация транспортных средств Mass Effect имела свои уникальные сильные и слабые стороны. Мако был необходим для навигации по картам первой игры, элементы управления Hammerhead казались разработанными специально для ее среды, и кочевник справился достаточно хорошо, чтобы сделать вождение приятным. Все эти аспекты должны рассматриваться как создание секции транспортного средства в следующей игре, которая действительно представляет улучшение по сравнению с его предшественниками.

Помимо усиления обработки и ощущения транспортного средства, возможно, путем интеграции системы падения, сродни молотке, очень важно, чтобы окружающая среда чувствовала себя целенаправленной, предлагая игрокам шансы взаимодействовать с ними, а также представлять проблемы. Благодаря научно-фантастической франшизе, такой как Mass Effect, которая углубляется в различные планеты, существуют бесконечные возможности для создания уникальных экологических опасностей и преимуществ. Мы надеемся, что в следующем выпуске Bioware воспользуется этой возможностью, чтобы укрепить этот основной аспект серии Mass Effect.

Смотрите также

2025-02-24 08:27