Специалисты по визуальным эффектам по-разному отреагировали на компьютерную графику в «Мегаполисе», фильме, который был давним проектом известного режиссера Фрэнсиса Форда Копполы, начиная с конца 1970-х годов. Однако даже после выхода в 2024 году после многих лет разработки Megalopolis продолжал сталкиваться с препятствиями как на этапе производства, так и на этапе маркетинга. Разногласия вокруг фильма возникли из-за различных проблем на съемочной площадке, таких как обвинения Копполы в том, что он неуместно целовал массовку без их разрешения.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Было подтверждено, что Фрэнсис Форд Коппола уволил художественный отдел «Мегаполиса» из-за творческих разногласий и неспособности найти общий язык о том, как действовать дальше. Споры усилились, когда появился трейлер «Мегаполиса», содержащий цитаты якобы из рецензий на предыдущие фильмы Копполы, которые позже были разоблачены как выдумки. Реакция на «Мегалополис» была неоднозначной: рейтинг «Томатометра» на «Гнилых помидорах» составил 45%, а кассовые сборы во всем мире составили всего 14 миллионов долларов (по данным Box Office Mojo), несмотря на то, что Коппола вложил в производство фильма 120 миллионов долларов из собственных средств.
Компьютерная графика в Мегаполисе противоречива
Качество сильно варьируется в зависимости от сцены
Как большой фанат, я не могу не поделиться своими мыслями о работе над визуальными эффектами в Мегаполисе талантливой командой Corridor Crew. Прежде чем погрузиться в конкретные сцены из фильма Фрэнсиса Форда Копполы, важно признать проблемы, с которыми пришлось столкнуться во время производства, особенно то влияние, которое они оказали на визуальные эффекты фильма.
Команда искренне впечатлена некоторыми сценами и высоко оценивает умело использованную эстетику поэтического реализма. Однако другие моменты вызывают чувство недоверия из-за не дотягивающих до них визуальных эффектов. Но что меня по-настоящему озадачивает, так это трансформация персонажа Адама Драйвера, Сезара Катилины, после того, как он получил серьезную травму – визуальное изменение, которое им кажется довольно своеобразным.
Выдающимся моментом для них является пропитанная дождем ночная сцена, где персонаж Фунди Ромейн (Лоренс Фишберн) ведет персонажа Цезаря через городской пейзаж. Когда они проходят, различные статуи, кажется, изящно падают на улицу под ними, создавая завораживающее зрелище. Команда по визуальным эффектам The Corridor Crew сообщает, что эта сцена достигается за счет того, что актеры носят пластиковые протезы и снимают в медленном темпе, чтобы создать убедительную иллюзию падения статуй. Для получения более подробной информации см. их объяснение ниже:
Один поразительный момент, который они ценят, — это ночная сцена, где персонаж Фунди Ромейн (Лоренс Фишберн) сопровождает персонажа Цезаря мимо ряда статуй. Во время своего путешествия статуи плавно падают на улицы внизу, создавая очаровательное зрелище. Художники по визуальным эффектам The Corridor Crew описывают, как эта сцена создается с использованием актеров, снабженных пластиковыми протезами, и съемкой в замедленном темпе, чтобы падающие статуи казались реальными. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с их объяснением ниже:
Актеры носят жесткие пластиковые протезы, а замедленная съемка используется, чтобы подчеркнуть их размеры, когда они кувыркаются и двигаются. Они также носят латексные костюмы, и я подозреваю, что все, начиная с подбородка, является маской или дополнением, создающим их скульптурные, внушительные черты лица. Делается это всё практически, скорее всего на наборе с объёмом. Другими словами, все это запечатлено во время съемок.
Наш взгляд на комментарии бригады коридора
Все в Мегаполисе вызывает недоумение
Реакция команды Corridor Crew на их работу по визуальным эффектам отражает разногласия во мнениях о Мегаполисе. Некоторые эпизоды, особенно со статуями, поражают воображение и производят сильное впечатление, прекрасно гармонируя с визуальной эстетикой и темами фильма. Однако некоторые аспекты, такие как изменившаяся внешность Сезара после съемок, кажутся устаревшими и более подходящими для фильма со скромным бюджетом. С точки зрения визуальных эффектов и сюжета, Мегаполис — сложный во многих отношениях фильм.
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Актриса Братьев Блюз умерла в возрасте 95 лет после того, как дом был разрушен во время пожара в Лос-Анджелесе
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
2025-01-19 19:37