Как большой поклонник творчества Фрэнсиса Форда Копполы, я рад сообщить, что его последнее творение, научно-фантастический эпос «Мегаполис», кажется, будто режиссер наконец-то дал нам свой взгляд на постановку масштаба «Звездных войн». Коппола не снимал фильмов со времен «Twixt» 2011 года, и этот страстный проект стал его давней мечтой, берущей начало еще в 1970-х годах. Вложив 120 миллионов долларов из собственных средств, провидец «Апокалипсиса сегодня» воплотил в жизнь это амбициозное начинание. В «Мегаполисе» мы следуем за путешествием архитектора-идеалиста, стремящегося восстановить Нью-Йорк после катастрофического события.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Подобно Стивену Спилбергу, Коппола имеет давнюю дружбу с Джорджем Лукасом, который известен своими творческими видениями. В то время как фильмография Копполы может похвастаться такими интроспективными драмами, как «Крестный отец» и «Разговор», Лукас отправляет зрителей в межгалактические путешествия, наполненные эпическими космическими сражениями и знаниями джедаев. С «Мегаполисом» Коппола приступает к созданию своего первого масштабного блокбастера, напоминающего новаторские фильмы Лукаса и Спилберга, снятые в начале их карьеры. По сути, «Мегаполис» Копполы можно рассматривать как его версию классической космической оперы, такой как «Звездные войны».
История Фрэнсиса Форда Копполы с Джорджем Лукасом и «Звездными войнами»
Коппола и Лукас впервые пересеклись во время съемок музыкального фэнтези Копполы 1968 года «Радуга Финиана». В то время Коппола был недоволен сокращением расходов студии и вторжением на съемочную площадку. Лукас, молодой режиссер, предложил Копполе ценную поддержку, помогая ему справиться с этим трудным этапом. Их связь стала крепче, что побудило Копполу нанять Лукаса на роль ассистента продюсера в его последующем проекте «Люди дождя» (1969). В ответ на вмешательство студии, с которым они столкнулись при съемках «Радуги Финиана», эти два провидца основали собственную киностудию American Zoetrope. В результате этого новаторского сотрудничества позже был снят фильм «Мегаполис».
Хотя они были хорошими друзьями, Копполу не полностью убедило новаторское творение Лукаса «Звездные войны». Именно Спилберг осознал его огромный потенциал. Коппола посчитал научно-фантастический проект несерьезной тратой времени и призвал Лукаса поработать над чем-то более коммерчески жизнеспособным (которым в конечном итоге стало «Американское граффити»). Однако, даже будучи близким соратником Лукаса, Коппола дал ему ценные отзывы во время создания его первых фильмов «Звездные войны». Дочь Копполы, София Коппола, ненадолго появилась в «Скрытой угрозе», сыграв одну из служанок Падме Амидалы.
«Мегаполис» — амбициозный научно-фантастический фильм, отражающий приквелы «Звездных войн» Джорджа Лукаса
В «Мегаполисе» Коппола в буквальном смысле не создает новый фильм «Звездные войны», а, скорее, создает постановку, которая имеет сильное сходство – почти как приквел к «Звездным войнам». Самофинансируемое и независимое создание Копполой «Мегаполиса», обширного научно-фантастического проекта с потенциалом блокбастера, отражает подход Лукаса во время создания трилогии-приквела «Звездных войн».
В фильме Копполы «Мегаполис» есть поразительные параллели не только в фоновом режиме, но также в визуальных эффектах и темах с трилогией-приквелом «Звездных войн» Джорджа Лукаса. Изображение мрачных антиутопических городских джунглей имеет сходство с городским пейзажем Корусанта из «Звездных войн». Более того, Коппола углубляется в те же концепции и исторические отсылки, что и Лукас в приквелах. Упадок Нью-Йорка в «Мегаполисе» отражает распад Римской империи в футуристическом контексте, так же, как падение Галактической Республики в приквелах Лукаса символизирует падение древнеримской цивилизации.
Мегаполис использует новые технологии, как в приквелах «Звездных войн»
Как геймер и энтузиаст технологий, я бы перефразировал это следующим образом: в сфере игр и кино я вывел компьютерную графику на новую высоту, создав приквелы Звездных войн. Хотя компьютерные эффекты и раньше применялись в таких фильмах, как Т2: Судный день и Парк Юрского периода, демонстрируя меняющего форму Терминатора и реалистичных динозавров, приквелы вывели их на новый уровень. . Включив полностью реализованные миры и фоны в пост-продакшн, мы раздвинули границы возможного с помощью компьютерной графики. Технология захвата движения, использованная при создании Джа-Джа Бинкса из фильма Ахмеда Беста, изменила правила игры. Хотя некоторые части компьютерной графики приквелов Звездных войн сегодня могут показаться устаревшими, в то время она была поистине революционной.
«Мегаполис», возможно, не достигает такого революционного уровня инноваций, как трилогия-приквел «Звездных войн», но он раздвигает границы с помощью беспрецедентных технологий кинопроизводства. Коппола впервые применил самые современные технологии в производстве «Мегаполиса». Этот новаторский фильм снимается на недавно открывшейся сцене Prysm Stages в Trilith Studios в Атланте (как сообщает IndieWire). В фильме используется виртуальное производство через NEP Virtual Studios. Коппола сочетает классические методы кинопроизводства с передовыми технологиями виртуального производства, популяризированными сериалом Джона Фавро «Звездные войны» «Мандалорец».
«Мегаполис» уже вызывает такие же разногласия, как и приквелы «Звездных войн»
Трилогия-приквел «Звездных войн» вызвала бурные дебаты, реакция которых варьировалась от резкой критики до ярой защиты как среди критиков, так и среди фанатов. Некоторые зрители обвиняли приквелы в нанесении ущерба сериалу, в то время как другие считали их неправильно понятыми жемчужинами. Аналогичным образом, амбициозный фильм Фрэнсиса Форда Копполы «Мегаполис» вызвал споры, его описания варьируются от «причудливых» до «сомнительных коммерческих перспектив». Некоторые даже зашли так далеко, что назвали это «непростительным безумием». Независимо от своих достоинств, «Мегаполис» способен вызвать самые разнообразные мнения, как и приквелы «Звездных войн».
У Мегаполиса больше проблем, чем в приквелах «Звездных войн»
Как фанат, я бы сказал это так: хотя между «Мегаполисом» Копполы и приквелами «Звездных войн» Лукаса есть поразительное сходство, первый представляет собой гораздо более рискованное предприятие, чем второй. Привлекательность приквелов «Звездных войн» была неоспорима, независимо от их качества. «Скрытая угроза» вызвала ажиотаж среди фанатов только потому, что прошло двадцать лет с момента выхода нового фильма «Звездные войны». Мнения зрителей, возможно, сильно различались, но каждый постарался увидеть последнее дополнение к саге. Напротив, «Мегаполис» не пользуется таким же зрительским ожиданием.
Приквелам «Звездных войн» суждено было собрать в прокате большие суммы денег, независимо от их качества. С другой стороны, Megalopolis предстоит тяжелая борьба за обеспечение прибыльного выпуска. Хотя компания 20th Century Fox добросовестно распространяла приквелы Лукаса «Звездные войны» по всему миру, «Мегалополис» еще не заключил сделки по распространению. После показов Копполы потенциальным владельцам кинотеатров мало кто был заинтересован в показе фильма. Учитывая ограниченный интерес со стороны кинотеатров, еще неизвестно, придут ли зрители на «Мегаполис». Это меркнет по сравнению с гарантированным успехом «Скрытой угрозы».
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
- Режиссер объяснил, как шокирующий финал «Ужасающего 3» определяет историю Сиенны в «Ужасном 4»
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
2024-05-13 16:55