Как давний поклонник музыкального театра и гордый поклонник Озиана, я должен сказать, что мой недавний опыт просмотра «Злого» ошеломил меня! Когда я рос, оригинальная бродвейская постановка казалась мне волшебством, и увидеть ее воплощение в жизнь на большом экране было просто очаровательно.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В откровенном интервью Грегори Магуайр, сценарист сериала «Злые», делится своим опытом на съемочной площадке, когда они снимали грандиозные декорации для кульминационных сцен фильма. Магуайр — это тот, кто в 1995 году переосмыслил классический роман Л. Фрэнка Баума 1900 года «Чудесный волшебник из страны Оз», который послужил вдохновением для популярной бродвейской постановки 2003 года, в которой углубляется предыстория Злой Ведьмы. Запада с более сострадательной точки зрения. В актерский состав «Злой» входят Синтия Эриво, изображающая Эльфабу, и Ариана Гранде-Бутера, играющая роль Галинды Упланд, которая позже станет Злой Ведьмой Запада и Глиндой Доброй Ведьмой соответственно.
Во время показа «Wicked» на сцене Магуайр беседовал с Broadway World о поездке, которую он совершил на съемочную площадку во время съемок фильма. Автор похвалил режиссера Джона М. Чу и сложные и обширные декорации, использованные в фильме, даже несмотря на сомнения и критику в Интернете, а также тщательную работу над визуальными эффектами, использованными для оживления животных-обитателей страны Оз.
Примерно восемнадцать месяцев назад я посетил Лондон, где провел около трех с половиной дней, наблюдая за съемками, встречаясь с актерами, исследуя построенные декорации и мельком улавливая закулисное волшебство, которое привело все к осуществлению.
p>
Как преданный киноэнтузиаст, позвольте мне поделиться своим опытом: мир страны Оз в «В стране Оз» был тщательно создан командой провидцев, в которую входили художники-постановщики, арт-директора и режиссер Джон. М. Чу, чтобы почувствовать себя на экране настолько захватывающим и осязаемым, насколько это возможно. Вопреки распространенному мнению в Интернете, большая часть этого фильма была создана не только с помощью компьютерной графики. На самом деле, мне выпала честь осмотреть настоящие декорации – от тронного зала Волшебника до кабинета мадам Моррибл, леса, подземного бального зала Оздуст и некоторых других, которые не использовались во время моего визита.
Кроме того, Магуайр высоко оценил сложную технику, использованную при создании сцены полета Эльфабы во время финального номера мюзикла. Он подчеркнул наличие сложных систем, призванных гарантировать, что действия Эриво убедительно изображают иллюзию полета.
Однако я видел механизм, с помощью которого Эльфабу поднимали и создавали впечатление, будто она летит, и это было не просто компьютерное изображение (CGI) или статический рисунок. Вместо этого казалось, что настоящая ведьма изящно маневрирует в воздухе, используя провода с многочисленными креплениями, которые позволяют ее телу скручиваться, искажаться и свободно двигаться. Его не просто тащили по полу, как вилку тостера; скорее, исполнительнице был предоставлен контроль над движениями, она поднималась и убедительно летала. Это невероятное зрелище было снято на зеленом экране, но спецэффекты создавались не цифровыми трюками или анимацией, а живым действием талантливых людей. Я искренне поражен всей этой установкой.
Как зрители отреагировали на «Бросающий вызов гравитации»?
Кульминация Wicked вызвала разногласия
В исполнении Эльфабы «Бросая вызов гравитации» среди некоторых зрителей, похоже, возникли разногласия. В драматическом финале Wicked бегство Эльфабы представляет собой мощный момент, в котором сходятся ее прошлый опыт и текущие конфликты. В этот момент она размышляет обо всем, что произошло в прошлом, и решает противостоять замыслу Волшебника (Джефф Голдблюм).
Хотя некоторым зрителям сцена показалась слишком затянутой по сравнению с ее театральной версией, прежде всего потому, что это повлияло на ход и расположение текста. Однако для других это оказалось мощной кульминацией, эффективно отобразившей этот этап жизни Эльфабы. Примечательно, что последний номер Эриво получил широкое признание благодаря силе ее исполнения в песне.
Наши мысли о визуальных эффектах Wicked
Первая глава возложила большие надежды
Несмотря на некоторую критику в отношении некоторых аспектов визуальных эффектов Wicked, становится ясно, что значительные усилия были потрачены на создание максимально реалистичного изображения страны Оз. Чу открыто говорил на эту тему, зайдя так далеко, что организовал девять миллионов цветов для создания набора. Поскольку Магуайр выразил свое восхищение этой работой, больше зрителей, возможно, захотят оценить практические аспекты, заложенные в нее.
С нетерпением жду выхода «Wicked Part 2» в 2025 году, где Чу переосмыслит историю Дороти с точки зрения Эльфабы в контексте «Волшебника страны Оз», фанаты, несомненно, рады стать свидетелями этого нового взгляда. Первая часть «Wicked» уже произвела сильное впечатление на зрителей, продемонстрировав свои кассовые сборы и заставив зрителей жаждать большего.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Обзор второй серии «Дюна: Пророчество»: Бене Джессерит оказывается в центре внимания, поскольку их план рушится
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Спасение рядового Райана: почему рядовой «Рыба» Меллиш плакал, когда получил нож Гитлерюгенда
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Фильмы Эрнеста по порядку — как смотреть в хронологическом порядке и по дате выхода
- Йеллоустонский сезон 5, эпизод 11 Трагедия больше, чем смерть Джона Даттона III Кевина Костнера
- Полный план Кэролайн и объяснение ставки в сериале «Жестокие намерения»
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
2024-12-01 00:37