«Мертвец» — обязательный к просмотру фильм или просто очередная упущенная возможность в жанре ужасов?

Поскольку приближается День святого Валентина, почему бы не отметить это событие, погрузившись в фильм, исследующий различные аспекты современных свиданий, от обнадеживающих до мучительных? «<b>The Dead Thing</b>», первый сольный режиссерский проект Элрика Кейна, дает представление о тонкостях человеческих отношений, пагубных привязанностях и созависимости. Фильм призван стимулировать диалог, но его сценарий, написанный совместно с Уэббом Уилкоксеном, принимает более сдержанную стратегию в обращении к этим темам. Следовательно, фильм делает акцент на повторении, а не на новаторском повествовании, чтобы донести свои сообщения.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Повествование сосредоточено вокруг Алекс (Блю Хант), которая исследует мир цифровых знакомств. Ее романтические встречи облегчаются приложением «Friktion», но каждая встреча оставляет ее чувство все большей пустоты. Как показано в «Мертвой штуке», это обычная история свиданий в Лос-Анджелесе, где нормой являются дорогие напитки и поверхностные разговоры, за которыми следует ночной стаканчик, который часто приводит к близости, оставляя Алекс неудовлетворенной. Однако дело не только в сексе с Алекс; ее ситуация поднимает вопросы о том, какой прошлый опыт мог оставить ее эмоционально онемевшей.

«Мертвец» эффективно использует нуар, чтобы рассказать свою историю

В этой постановке мы не часто получаем прямые ответы, но повествование тонко исследует борьбу Алекс за формирование глубоких связей. Приближаясь к 10-минутной отметке фильма, Алекс задает вопрос своему спутнику: «<em>Вы когда-нибудь чувствовали, что вам некуда бежать?</em>» Здесь она беседует с Кайлом (Бен Смит-Петерсен), привлекательным, но загадочным человеком, который обеспечивает ей необычную встречу для свиданий. Она наконец встретила кого-то умного и интригующего, который пробуждает как эмоциональную, так и физическую связь. Поэтому, когда он необъяснимо исчезает, вполне естественно, что Алекс испытывает падение по спирали после потери единственного человека, с которым она была глубоко связана.

В своем стремлении к истине Алекс случайно раскрывает скрытую правду Кайла, которая ведет ее по леденящему душу пути, открывая токсичную природу их отношений. Это открытие заставляет идею остаться без объяснений казаться почти утешительной. Чтобы справиться с обостряющейся ситуацией между Кайлом и Алекс, Кейн умело использует нуарное повествование. По мере того, как центральные отношения становятся более запутанными, также усиливается и тьма, отражающая сильную хватку Кайла на Алекс. Это не типичный сверхъестественный фильм ужасов, но Кейн умело использует эмоциональную глубину сценария, чтобы создать атмосферу, в которой может завладеть страх.

Мертвое существо теряет часть своего путешествия

Но элементы ужаса заслуживают внимания

Основываясь на захватывающем повествовании Кейна и Уилкоксена, я счёл досадным, что экранизация не нашла у меня отклика. Изначально интригующая как исследование характера женщины в созависимых отношениях, история, к сожалению, выдыхается, что приводит к тревожному и хаотичному опыту просмотра с трагическими результатами. Переход от начальных стадий к заключению, кажется, упускает из виду важный контекст, который должен присутствовать на протяжении всего фильма. Кроме того, основные темы фильма становятся менее нюансированными по мере того, как раскрывается больше о Кайле, и эта постановка, похоже, борется со своими проблемами написания сценария, используя повторение, чтобы скрыть эти проблемы, вместо того, чтобы решать их напрямую.

Не углубляясь в конкретные сценарии, в фильме ужасов «Мертвое существо» есть несколько убедительных аспектов. В отличие от типичных фильмов ужасов, которые в значительной степени полагаются на внезапные пугающие моменты, этот фильм использует тонкие приемы, такие как режиссура Кейна и умелое освещение, чтобы создать тревожную атмосферу для леденящего душу путешествия, которое предпринимают персонажи. Исключительная операторская работа Ионы Василе играет ключевую роль в изображении развивающихся отношений между Алексом и Кайлом, от увлечения до одержимости. Наконец, музыка Майкла Красснера и Робина Вининга значительно усиливает фильм своими навязчивыми мелодиями и нарастающей интенсивностью.

Хотя технические аспекты «<em>Мертвого существа</em>», несомненно, впечатляют, сам фильм приличный. Однако, если говорить о погружении в современные свидания в цифровую эпоху, особенно с упором на потенциальные опасности, требуется нечто исключительное. То, что мы получили, было почти достигнуто, но не совсем. Выдающаяся игра Ханта сыграла значительную роль в этом почти достижении. Эмоциональная глубина, касающаяся человеческих отношений, также присутствовала. К сожалению, режиссура и сценарий, похоже, в данном случае столкнулись, потому что, хотя видение Кейна было в целом ясным, исполнение этого конкретного сценария не оправдало ожиданий.

<b>Трансляция «The Dead Thing» на Shudder состоится в пятницу, 14 февраля. </b>

Смотрите также

2025-02-11 19:37