Метафора: Музыка ReFantazios не плоха — она просто другая

Метафора: Музыка ReFantazios не плоха — она просто другая

Как заядлый геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных цифровых мирах, я должен сказать, что концепции Esperanto и Metaphor: ReFantazio имеют общую нить — стремление к единству и взаимопониманию между разными народами. В то время как Заменгоф стремился к этому с помощью языка, создатели «Метафоры» воплотили это в жизнь с помощью сложного повествования и захватывающего игрового процесса.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Короче говоря, хотя ReFantazio и получил несколько негативных отзывов о своей музыке, она не так плоха, как люди могут подумать. Поклонники Persona с нетерпением ждут саундтрека к ReFantazio, учитывая, что его создал Сёдзи Мэгуро, который написал саундтреки для всех основных игр Persona и многочисленных игр Shin Megami Tensei. Мэгуро известен своим уникальным подходом к музыке, сочетающим различные современные жанры таким образом, что его композиции выделяются среди более типичных оркестровых партитур, которые можно найти в фэнтезийных ролевых играх. В последнее время на него сильно повлияли джаз и соул, о чем свидетельствует запоминающийся саундтрек Persona 5.

Помимо своих обязанностей, Мэгуро также является композитором недавно выпущенной Atlus игры под названием «Metaphor: ReFantazio», ролевой игры, сочетающей в себе аспекты «Shin Megami Tensei» и «Персона», но действие происходит в совершенно новой обстановке. Критики довольно недоброжелательно отнеслись к музыке «Metaphor«, назвав ее незабываемой и даже плохой, но ее саундтрек имеет подлинную художественную ценность. Критика в первую очередь связана с тем, что музыка существенно отличается от той, к которой привыкли поклонники «Персона«.

Метафора: OST ReFantazio имеет четкое художественное видение

Сочинение с намерением

Метафора: Музыка ReFantazios не плоха — она просто другаяМетафора: Музыка ReFantazios не плоха — она просто другаяМетафора: Музыка ReFantazios не плоха — она просто другаяМетафора: Музыка ReFantazios не плоха — она просто другаяМетафора: Музыка ReFantazios не плоха — она просто другая

Поклонники, ожидающие музыки, напоминающей «Персону», могут оказаться не в восторге от саундтрека «Метафоры», поскольку живая, наполненная поп-музыкой музыка не вписывается в сеттинг игры. В конце концов, действие «Метафоры» происходит в совершенно фантастическом мире, где технологии и цивилизация едва продвинулись дальше ранней индустриализации. В отличие от современной или космополитической среды «Персоны 3», «5» (и даже все еще современной, но сельской обстановки «4»), мир этой игры представляет собой совершенно другой ландшафт: город, напоминающий наш собственный, изображенный как далекое фэнтези в одной из своих книг, столь же чуждое своим героям, каким кажется нам Средиземье.

В таких ролевых играх, как ReFantazio, музыка не всегда исходит из игрового мира — она часто носит более символический характер. Однако в этой конкретной игре все по-другому. Главный герой буквально может слышать, как тема битвы пульсирует в его ушах, когда он вступает в бой. Его спутница Галлика использует магию, которая проявляется в виде музыки, тон которой меняется в зависимости от ситуации. Слушать живой, оптимистичный саундтрек неуместно, когда персонаж борется за выживание и свое королевство.

Понятно, что саундтрек к Metaphor: ReFantazio был намеренно создан с художественным чутьем. Музыка тщательно продумана, трубы часто используются для создания атмосферы, напоминающей о великих битвах, отражающей гражданскую войну, занимающую центральное место в повествовании игры. Как и «Персона», «Метафора» включает в себя множество вокальных треков, в частности хоровые, символизирующие голоса угнетенных людей, которых главный герой стремится спасти. Кроме того, тексты имеют уникальную окраску, соответствующую основным темам игры.

Как преданный поклонник, я хотел бы поделиться тем, что языковая сфера в «Метафоре: ReFantazio» — это не английский или японский, а скорее вымышленный язык с корнями, вдохновленными эсперанто. Этот искусственный язык был создан проницательным польским офтальмологом Л. Л. Заменгофом в 1887 году. Его идея создания эсперанто заключалась в создании глобального общего второго языка, оптимизации международного диалога и содействия единству среди разнообразных жителей нашего мира посредством общего языка.

Сравните эту идею с игрой «Метафора: ReFantazio», где сосуществуют девять различных племен, каждое из которых предвзято относится к другим. Сильный король удерживает их в равновесии, но его смерть оставляет пустоту во власти, заставляя каждое племя бороться за контроль. Цель главного героя — сменить короля и создать гармоничный мир, в котором все племена сотрудничают ради взаимной выгоды. Это видение напоминает видение Заменгофа; просто у его народа уже есть общий язык.

Когда музыка Metaphor сияет, она действительно превосходна, хотя не каждый трек безупречен. Однако его основные боевые темы впечатляюще грандиозны. Кроме того, есть несколько запоминающихся мелодий, которые подчеркнут моменты открытия, будь то в городе или на природе. По сути, Metaphor работает тогда, когда это наиболее важно.

OST Persona не так хорош, как вы его помните

В Persona 3–5 много незабываемых треков

Метафора: Музыка ReFantazios не плоха — она просто другая

Честно говоря, кажется, что некоторые люди недооценивают саундтрек «Метафоры», сравнивая его с серией «Персона». Хотя это правда, что у Metaphor есть несколько фантастических треков, таких как «Last Surprise» и «Your Affection», а «Burn My Dread» — настоящая классика, не каждый трек может быть таким же запоминающимся, как «Beneath the Mask». Помните, в каждой игре есть свои менее популярные мелодии. Ведь на каждый хит-сингл приходится несколько менее известных треков. Серия Persona не лишена повторяющихся тем, таких как обязательная забавная песня, душераздирающая баллада и тревожный трек, которые могут появляться много раз на протяжении игры.

Структура игр Persona может показаться длинной и разнообразной, но в них нет ничего фундаментального изъяна. Музыка в этих играх должна быть достаточно универсальной, чтобы подходить к различным сценам, но при этом ее можно использовать повторно, и все это в пределах ограничений игры. диск с игрой и один талантливый композитор. Иногда менее впечатляющим музыкальным моментам не уделяется столько внимания во время обсуждений саундтреков Persona.

Это связано с тем, что в каждой игре Persona есть несколько выдающихся треков, которые действительно выделяются, и именно эти мелодии люди часто вспоминают. Эти запоминающиеся фрагменты обычно возникают из похожих ситуаций в каждой игре. Например, темы сражений неизменно являются культовыми, темы исследования всегда интересны, а музыка, связанная с подземельями, Бархатной комнатой или любая другая музыка, используемая для подчеркивания странных и потусторонних аспектов места, всегда оставляет после себя неизгладимый след.

В «Метафоре» музыка одновременно достойна похвалы и критики, хотя и в разной манере. Темы сражений захватывающе запоминаются, темы исследования завораживают, а тема «Академии» просто потрясающе потусторонняя. Диалоги сопровождаются множеством обычной фоновой музыки, но она вполне может отойти на второй план на фоне более широкого обсуждения исключительного музыкального качества, присутствующего в Metaphor.

Действительно, музыкальный стиль «Метафоры» отличается от стиля «Персоны». Тем не менее, это различие выгодно, поскольку оно эффективно служит окружающей среде и повествованию игры, создавая соответствующую атмосферу для ее боевых сцен и углубляясь в ее основные темы.

Смотрите также

2024-10-13 17:57