Metroid Prime 4 должен украсть один важный элемент у Metroid Dread

Metroid Prime 4 должен украсть один важный элемент у Metroid Dread

Как давний поклонник Metroid и заядлый геймер, я с нетерпением жду выхода Metroid Prime 4: Beyond. Учитывая успех элементов ужасов Metroid Dread, для Retro Studios будет упущена возможность не включить это измерение в свою следующую часть. Тревожная атмосфера, созданная E.M.M.I. Роботы и X-Паразиты изменили правила игры, добавив новый уровень напряжения, который держал меня в напряжении на протяжении всего опыта.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Чтобы оказать значительное влияние, предстоящая игра Metroid Prime 4: Beyond должна черпать вдохновение из своего прецедента, Metroid Dread. Подражая успеху последней игры, Metroid Prime 4: Beyond может усилить ожидание ее выпуска. С возвращением культовых существ Метроида и загадочного охотника за головами Силукса это продолжение серии Prime имеет огромный потенциал. Хотя конкретных подробностей об игре мало, эффективные функции Metroid Dread могут повлиять на разработку новой игры.

Как заядлый геймер, я с нетерпением ждал последнего дополнения к серии Metroid — Metroid Prime 4. Первоначально анонсированный в 2017 году под руководством Bandai Namco Studios, все пошло не так, как планировалось. Разработка столкнулась с некоторыми препятствиями, и позже в 2019 году ее перешла к Retro Studios. Учитывая такую ​​секретность, окружающую игру, не секрет, что Metroid Prime 4 столкнулся с большим количеством проблем при разработке.

Metroid Prime 4 должен копировать ужас Metroid Dread

Тревожная атмосфера Dread сработала очень хорошо

Metroid Prime 4 должен украсть один важный элемент у Metroid Dread

Как геймер, я полностью погрузился в последнее дополнение к франшизе Metroid — Metroid Dread. Эта игра вывела серию на новый уровень благодаря своей уникальной и пугающей атмосфере ужасов, которая держала меня в напряжении. Э.М.М.И. Враги, с которыми сталкивается Самус, действительно устрашают, заставляя меня быть особенно осторожным и отдавать предпочтение скрытности над боем на протяжении значительных частей игры. Подливая масла в огонь, X Parasites привносят в хоррор более графический и визуально тревожный элемент. Понятно, что Metroid Dread включил в свой дизайн элементы ужасов, и, учитывая его успех, я считаю, что эти ужасающие аспекты только улучшат Metroid Prime 4.

За некоторыми исключениями, такими как «Особняк Луиджи», Nintendo не углублялась в игры ужасов. Однако «Dread» блестяще демонстрирует, как вселенная «Metroid» может вызывать страх. Было бы жаль, если бы эта ветвь серии завершилась той же игрой, в которой начались элементы ужаса. В «Metroid Prime 4» Самус сталкивается с новыми проблемами: Силукс берет на себя командование Метроидами и сотрудничает с Космическими Пиратами, предлагая широкие возможности для продолжения сюжетной линии, в которой Самус остается уязвимой, пока она исследует царство свежего леса.

Важно признать, что EMMI — не первые враги Metroid, вызывающие ужас своим внешним видом. На самом деле на них повлиял SA-X из Metroid Fusion, созданный по образцу тревожной копии Самус. Следовательно, идея игры ужасов Metroid не так нова, как кажется на первый взгляд. Тем не менее, существует множество способов улучшить сюжет и механику Metroid Prime 4, добавив элементы ужасов.

Элемент ужаса усилит впечатление от Metroid Prime 4

Metroid Prime 4 должен украсть один важный элемент у Metroid DreadMetroid Prime 4 должен украсть один важный элемент у Metroid DreadMetroid Prime 4 должен украсть один важный элемент у Metroid DreadMetroid Prime 4 должен украсть один важный элемент у Metroid DreadMetroid Prime 4 должен украсть один важный элемент у Metroid Dread

​​​​​​

Как страстный поклонник Metroid Prime 4, я не могу не быть очарован потрясающе красивой и, казалось бы, спокойной лесной планетой, представленной в трейлере. Однако на собственном опыте я понял, что во вселенной Metroid внешность может быть обманчивой. Среди деревьев наверняка скрываются бесчисленные опасности, которые подстерегают ничего не подозревающего исследователя.

Если Самус будут преследовать еще раз, на этот раз среди лесистой местности неизвестной планеты в «Metroid Prime 4», игра сможет эффективно воссоздать напряженную атмосферу, созданную E.M.M.I. используя аналогичные методы с участием Силукса и Метроидов. Учитывая, что большая часть игры ведется от первого лица, как и в предыдущих частях Metroid Prime, такая атмосфера потенциально может быть более напряженной, чем та, что была в «Dread». Следовательно, помимо шутера от первого лица, Metroid Prime 4 может также включать в свой игровой процесс аспекты Survival Horror.

Metroid Dread эффективно использовал ужас как важный аспект, обогащая игровой процесс. Такой подход принес значительную пользу серии и мог бы аналогичным образом улучшить Metroid Prime 4. Вводя новые элементы, усиливающие фактор страха, следующее приключение Самус может создать зловещую атмосферу, используя то, что уже установлено во франшизе. Учитывая положительную реакцию на эту смену жанра, отказ от нее ради Metroid Prime 4: Beyond кажется ненужным.

Смотрите также

2024-07-10 03:17