Влияние серии игр Ori на игровой мир нельзя недооценить. Игры этой серии не только обеспечили значительный успех студии Moon Studios, но и сыграли важную роль в возрождении жанра метроидвания с такими играми как ‘Ori and the Blind Forest’ и его продолжением ‘Will of the Wisps’. Фактически, эти игры вместе со множеством других инновационных и амбициозных проектов метроидвании, появившихся за последнее десятилетие, помогли этому жанру вновь занять лидирующие позиции в игровой индустрии.
🌊 Плыви по волне успеха с CryptoWave! Прогнозы подаются просто и с огоньком – как свежий бриз на берегу удачи.
Зацепить волну!Несмотря на значительный успех этого жанра, кажется, что он не получает заслуженного признания. Хотя множество игр показали огромные творческие способности и инновации в этом жанре, основные разработчики игр и студии пока недостаточно эффективно используют этот потенциал. Это печально, так как игры в стиле Metroidvania постоянно были одними из самых увлекательных и захватывающих за последние годы. Жанр сам по себе заслуживает гораздо большего внимания и оценки, чем он получает сейчас.
Ori — это лишь одна из многих успешных метроидваний.
Жанр пережил возрождение в последние годы
Как преданный геймер, я был ошеломлен во вторник новостью о том, что Томас Малер, создатель студии Moon Studios, объявил о рекордных продажах игр Ori — они достигли 15 миллионов копий. Эта цифра является впечатляющей для любой видеоигры, но особенно удивительной учитывая, что это были первые два проекта студии Moon Studios. Это явное подтверждение исключительного качества серии Ori. Но самое главное — эти ошеломительные продажи не только демонстрируют креативность студии Moon Studios, но также сыграли значительную роль в возрождении популярности любимого жанра метроидвания как такового. Таким образом, речь идет не только о гениальности Moon Studios, но и о том вкладе, который их игры внесли в общее возрождение этой любимой игровой ниши.
За последние десять лет я был полностью захвачен множеством игр в жанре метроидвания, которые получили как критическую похвалу, так и финансовый успех. Из всех этих игр сердце у меня завоевала ‘Hollow Knight’, которую критики хвалили за её завораживающую атмосферу и инновационные механики. Фактически, Team Cherry сообщила, что эта игра продала ошеломляющие 2 миллиона копий всего лишь за два года на рынке. Другие блокбастеры вроде ‘Axiom Verge’ и ‘Bloodstained: Ritual of the Night’ только усиливают привлекательность жанра метроидвания в целом.
Неудивительно, что происходит возвращение стиля метроидвания, учитывая то, что множество недавних игр в этом жанре продемонстрировали огромный творческий потенциал и гибкость как геймплея, так и визуального исполнения. От интригующего слияния элементов метроидвания и rogue-like, показанного в Dead Cells, до научно-фантастического сеттинга и динамичного действия Nine Sol’s, этот жанр стал местом рождения ряда исключительно оригинальных проектов за последние годы.
В жанре метроидвании пока отсутствуют крупные титаны ААА-класса.
Жанр поддерживается почти исключительно независимыми разработчиками.
К сожалению, хотя метроидвания игры за последнее время достигли значительного успеха, этот жанр пока не получил заслуженного признания на уровне всей игровой индустрии из-за ограниченной поддержки. Например, AAA студии выпустили мало игр в жанре метроидвания, оставляя его преимущественно в руках независимых разработчиков. Этот дефицит крупных проектов в этом жанре означает, что он редко получает особое внимание по сравнению с более популярными жанрами, что препятствует полному использованию достижений этого жанра.
Действительно печально, что отсутствие поддержки потенциально тормозит развитие жанра метроидвания. Имея значительные финансовые ресурсы и возможности, обычно связанные с AAA-студиями, они могут создавать более сложные и обширные игры в этом жанре. Больший состав команды разработчиков позволяет смелее экспериментировать внутри жанра и расширять его границы, что может оказаться сложным для инди-разработчиков из-за бюджетных ограничений и меньших команд.
Создается впечатление, что крупные игровые студии или AAA-студии неохотно полностью исследуют эту возможность. Хотя были исключения в этом жанре, такие как ‘Prince of Persia: The Lost Crown’, эти случаи относительно редки и не характеризуются последовательным стремлением предоставить Метроидваниям более значимую платформу. Эта нерешительность не только замедляет развитие жанра, но также потенциально ограничивает его эволюцию, так как масштабы и амбиции таких игр остаются ограниченными.
Метроидвании заслуживают большего признания
Этот жанр обладает огромным потенциалом.
Популярность серии ‘Ori’, наряду со многими другими играми жанра Metroidvanias, ясно показывает необходимость большего внимания и признания этого конкретного жанра. Возросшее увлечение метроидваниями за последние годы подчеркивает огромный потенциал успеха для крупных студий, которые могут воспользоваться этим жанром целиком. Более того, похвалы, возложенные на эти игры, подчеркивают исключительную креативность и оригинальность в жанре метроидваний, что может вдохновить студии к созданию собственных изобретательных и амбициозных проектов.
Это отличная новость о том, что жанр метроидвании может получить больше внимания. Например, знаковая научно-фантастическая франшиза Nintendo, Metroid, которая частично дала своё имя этому жанру, вернулась после долгих лет отсутствия с хитом Metroid Dread в 2021 году и позже – Metroid Prime: Remastered в 2023 году. С многочисленными релизами становится ясно, что Nintendo ценит продолжительную популярность и креативность серии Metroid, о чём свидетельствует их предстоящий выпуск – Metroid Prime 4: Beyond, запланированный на запуск этого года.
Преданность Нинтендо к серии Метроид именно то, чего не хватает и чем жаждет жанр Метроидвании. Пока что остается неясным, смогут ли многочисленные инди-триумфы и возрождение популярности в конечном итоге привести к признанию жанра в AAA секторе, которого он заслуживает. Тем не менее, успех игр Ori подчеркивает огромный творческий потенциал этого жанра, который все еще сохраняется – потенциал, который мог бы быть полностью реализован при поддержке крупных студий с достаточными ресурсами для воплощения амбиций.
Смотрите также
- 15 лучших кулинарных конкурсов всех времен в рейтинге
- Бэйли Чейз и Джесси Хатч из Homestead о франшизе «Сюрприз», обучении «Зеленых беретов» и работе с Angel Studios
- Джейсон Айзекс шокирующая сцена обнаженной натуры в третьем сезоне сериала «Белый лотос», которая вас оставит без слов!
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Объяснение хронологии «Аббатства Даунтон»: каждый сезон и фильм
- 100 лучших фильмов на Disney+ (ноябрь 2023 г.)
- «Клан Сопрано: любовницы и любовницы Тони»: от худшего к лучшему
2025-03-13 02:57