Как опытный киноман со склонностью глубоко вникать в символику и темы фильмов ужасов, я считаю «Солнце Солнца» Ари Астера шедевром, требующим многократного просмотра. Посмотрев его несколько раз, я могу засвидетельствовать, что каждый просмотр открывает новые слои смысла и пасхалки, которые обогащают общее впечатление.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Ари Астер умело создает леденящий ужас ужас, встраивая в фильм многочисленные скрытые отсылки из пасхальных традиций, известных как «народный ужас». Несмотря на отсутствие традиционной тьмы и мрака, яркая цветовая гамма фильма не уменьшает его душераздирающего воздействия. Вместо этого Астер демонстрирует душераздирающие сцены, наполненные графическими изображениями горя, обмана и жестоких ритуалов. Повествование повествует о аспиранте Кристиане (Джек Рейнор), который нерешительно сопровождает свою девушку Дэни (Флоренс Пью) в исследовательской поездке в Швецию, где они изучают обычаи и традиции уединенной коммуны Пелле (Вильгельм Бломгрен) во время летнего фестиваля.
Во втором просмотре зрители могут обнаружить серию отсылок к Мидсоммару, которые изначально были упущены из виду. Эти сложные детали разбросаны по ярким и пугающим визуальным эффектам фильма, часто неся символическое значение или намекая на будущее развитие сюжета.
15 крупных планов знаменитой травмы головы Астер, вызванной детскими страхами
«Мидсоммар» содержит один из классических приемов режиссера ужасов
Последователи режиссера Ари Астера, возможно, заметили повторяющуюся тему, связанную с графическими изображениями травм головы вблизи. В фильме Наследственность есть одна особенно тревожная сцена, в которой Чарли теряет голову после того, как ее ударил телефонный столб, который она высунула из окна. В фильме Солнце зрители увидели последствия ритуального самоубийства и несколько ужасных кадров с раздробленным черепом. Эти отсылки к Мидсоммару можно отнести к личным детским опасениям Астер.
Согласно статье Esquire, Астер часто использует образы, которые когда-то пугали его в детстве. Более того, он отметил, что не перестанет включать в свои фильмы кадры с травмами головы. Примечательно, что эти сцены появляются в начале фильма и служат поворотным моментом, предвещающим сдвиг сюжета в сторону тьмы. Например, в «Мидсоммаре» это первый намек на чрезвычайную жестокость фестиваля, предполагающий, что Дэни и ее друзья, возможно, недооценили то, во что они ввязались.
14. Тиковая фобия Марка — реальный страх Астер
Травма головы — не единственный личный контакт режиссера «Мидсоммара»
В фильме «Мидсоммар» более глубоко заложены некоторые интригующие отсылки к личным фобиям режиссера. Например, когда Марк (Уилл Поултер) беспокоится о клещах и их потенциальном присутствии, это отражает искренний страх режиссера Ари Астера перед этими существами. Это всего лишь один пример того, как Астер часто включает в свои рассказы аспекты своего собственного опыта.
Некоторые люди справляются с травмой и тревогой, включая свой опыт в свою творческую работу, и Астер — один из таких людей. В частности, он надевал как минимум две пары носков во время прогулок по местам, зараженным клещами, в качестве меры предосторожности против присоединения к нему клещей. Этот страх создает в фильме напряженную атмосферу, предполагающую ощущение надвигающейся опасности. В то же время это подчеркивает, насколько эти персонажи выходят из своей зоны комфорта, подчеркивая, что они чужие в незнакомой среде, которой они на самом деле не принадлежат.
13. Смерть Саймона основана на реальном ритуале викингов
Одна из самых жестоких смертей Мидсоммара взята из истории
В фильме «Солнце» каждый персонаж встречает неожиданно ужасный конец, но смерть Саймона (Арчи Мадекве) кажется самой жестокой. Присутствие Саймона в фильме исчезает вскоре после того, как группа становится свидетелем ужасной смерти нескольких членов культа. Местные жители утверждают, что он ушел (без подруги) и сел на поезд. Однако позже Кристиан обнаруживает его безжизненное тело среди других убитых гостей.
Мало кто мог понять события, разворачивающиеся во время кончины Саймона, поскольку в этой сцене с его тела заживо сдирали кожу в наглядной и ужасной манере, а его легкие выглядели как крылья. Фильм дает лишь мимолетные отблески этого. Ужасный конец Саймона был смоделирован по образцу подлинного скандинавского наказания под названием «Кровавый орел», что свидетельствует о глубоко укоренившейся истории и темных обычаях, которые существовали в этом культе на протяжении веков. Что делает его еще более пугающим, так это то, что Саймон был в сознании во время испытания и оставался жив, пока Кристиан не обнаружил его.
12. Марк становится жертвой игры в Мидсоммар
С Марка сдирают шкуру, что было тайно предсказано в середине лета
В вашем первоначальном утверждении это могло бы быть более естественным и понятным следующим образом: когда вы впервые смотрите «Мидсоммар», судьба Марка может не сразу проявиться, поскольку другой персонаж также исчезает и снова появляется позже умершим. Однако в самом фильме есть намеки на кончину Марка, известные как пасхальные яйца. Во время одной из самых пугающих сцен «Мидсоммара», когда Джош (которого играет Уильям Джексон Харпер) ускользает ночью, чтобы тайно сфотографировать спрятанную книгу культа, он встречает кого-то в ужасающей маске. Это может быть подсказкой или предзнаменованием того, что ждет Марка.
Поначалу зрители могли упустить из виду тот факт, что маска, которую носит один персонаж, на самом деле сделана из его собственной кожи. Оказывается, ранее в фильме группа людей играла в игру под названием «Сдери шкуру с дурака». Марк оказывается «сдирающим шкуру дураком» после своего неуважительного поступка по отношению к священному ветка дерева, из-за которой его увлекли и он встретил свою гибель. В конце фильма выясняется, что все новички должны были умереть по прибытии, кроме Дэни. Однако ужасный конец Марка подразумевает, что он был наказан за свои проступки более сурово, чем другие.
11. Трейлер «Мидсоммара» намекнул на финальную сцену
Маркетингу Midsommar удалось раскрыть финал без спойлеров
В тизере «Мидсоммара» редакторы фильма намеренно обманули зрителей, показав слегка измененную версию реальной кульминационной сцены. Хотя трейлер, кажется, показывает финальную сцену, где тела складывают в храм и сжигают, сцена в фильме заметно отличается от этого превью.
Как заядлый киноман, я заметил в одном из недавних трейлеров интригующий трюк. Вместо того, чтобы показывать медведя или странные позы других персонажей, трейлер ловко демонстрирует большие защитные костюмы, которые каким-то образом смягчают зловещее ощущение по сравнению с реальной сценой. Хотя многие трейлеры, как правило, раскрывают слишком много, этот творческий монтаж сумел сохранить финал фильма загадкой, в то же время тонко намекая на то, что ждет впереди, путем включения свежих кадров.
10. Вступительный гобелен предвещает историю Мидсоммара
Персонажи и события из «Мидсоммара» дразнят еще до начала фильма
Фильм «Мидсоммар» начинается с пугающей картины, символизирующей переход от зимы к лету. На первый взгляд кажется, что эта картина иллюстрирует смену времен года, и некоторые зрители предполагают, что смерти в фильме представляют собой четыре стихии, изображающие два зловещих лица в центре зимы и лета. Однако при более внимательном рассмотрении можно увидеть, как персонажи фильма разыгрываются на каждом этапе шаблона, демонстрируя свои действия в разные моменты времени.
С самого начала зрители получают намек на то, что произойдет в Мидсоммаре, как будто каждая деталь была тщательно продумана заранее. Неясно, была ли эта сложная установка создана самим сообществом как представление своих ритуалов и жертвоприношений, или же собрана позже как форма поминовения. Тем не менее, это задает жуткий тон фильму, заставляя зрителей чувствовать, будто они уже знают конечную судьбу персонажей.
9. Зеркала — это метафора в «Мидсоммаре»
Отражающие поверхности — ключевой визуальный элемент
По сути, поскольку Соммар по своей сути является фильмом о расставании, его главная героиня, Дэни, вынуждена глубоко погрузиться в самоанализ. В фильме умело достигается этот самоанализ посредством постоянного использования зеркал, одной из интригующих тонкостей Солнца. Первоначально мы узнаем о кончине родителей Дэни, когда их тела отражаются в зеркале. Более того, самое близкое приближение фильма к обычному страху перед прыжком происходит, когда Дэни мельком видит чью-то тень, отраженную в зеркале.
Похоже, что Астер использует зеркала, чтобы раскрыть не только физические отражения персонажей, но и их глубокие эмоции и тревоги. Примечательно, что эти зеркальные сцены происходят в начале фильма, когда Дэни борется со своим трауром. По мере того, как она удаляется от общества и погружается в это уединенное сообщество, она, кажется, все больше отдаляется от этих моментов саморефлексии. Как будто ей удается спастись от эмоционального потрясения, которое когда-то ее охватило.
8. Цветочная корона в сцене смерти родителей Дэни
Краткий обзор культового головного убора Дэни появился гораздо раньше в середине лета
Изначально не очевидно, что главные герои могут не контролировать свои действия, что привело к появлению многочисленных теорий, напоминающих «Солнце Солнца». Это потому, что Дэни соглашается присоединиться к поездке в первую очередь из-за чувства одиночества и уязвимости после потери родителей. Тем не менее, зоркие зрители заметили в фильме цветочную корону, расположенную рядом с умершими родителями Дэни, хотя ее значение полностью не понимается до конца фильма. Сцена с цветочной короной представлена достаточно рано, чтобы зрители поначалу не заметили ее важности, и она достаточно тонкая, чтобы некоторые зрители могли ее не заметить к моменту прибытия Дэни в Швецию.
Когда зрители заметили это, это вызвало интригующие предположения о том, что родители Дэни были убиты местными жителями в центре шведского фестиваля, чтобы соблазнить ее. Однако такая интерпретация умаляет некоторые важные аспекты первой сцены фильма. Например, он упускает из виду беспокойство Дэни за свою сестру и игнорирование этих страхов Кристианом, которые позже кажутся подтвержденными, когда ее сестра, кажется, покончила жизнь самоубийством вместе со своими родителями. Возможно, корона была просто добавлена в качестве предвещающего элемента, призванного привлечь внимание зрителей.
7. Напиток Кристиана ознаменовал его судьбу в середине лета
Волосы в еде Кристиана также были умным предзнаменованием
В финальном акте многие зрители могли заметить явную отсылку к фильму «Мидсоммар», где напиток Кристиана отличался по цвету от напитка остальных. Во время совместной трапезы наступает тревожный момент, когда Кристиан обнаруживает в еде лобковые волосы. Он пытается пройти мимо него, делая глоток из своего стакана, наполненного жидкостью красного оттенка, резко контрастирующей с оранжевыми напитками остальных.
Размышляя о ситуации сейчас, становится ясно, почему именно он был выбран для древнего обряда ухаживания. Тем не менее, на второй взгляд, глубокий малиновый оттенок напитка имел множество интерпретаций. Многие ритуалы, изображенные в «Мидсоммаре», были сосредоточены на плодородии и менструальных циклах. Когда Кристиан обнаружил в своей еде волосы, напоминающие лобковые волосы, это было более заметным предупреждением, чем то, что мы сейчас понимаем как следы крови в его напитке.
6. Мидсоммар имеет скрытые психоделические образы
Последовательности лекарств в «Мидсоммаре» содержат множество визуальных подсказок
В фильме «Мидсоммар» многие персонажи употребляют различные наркотики, начиная со съедобных, как только достигают живописного, но уединенного места. Употребление наркотиков усиливает беспокойство Дэни, а также создает сказочную атмосферу, которая пронизывает остальную часть фильма. Следует отметить, что значительная часть времени главные герои проводят в галлюцинациях на пути к раскрытию подлинной природы реальности.
Режиссер Ари Астер демонстрирует влияние наркотиков, создавая впечатление, что растения и цветы дышат и образуют необычные структуры. По мере развития фильма из-за наркотиков всплывает множество скрытых подробностей. В одной из сцен весь лес превращается в поразительное изображение, намекающее, что это может быть лицо сестры Дэни. Это означает, что причудливые визуальные эффекты воспринимаются с ее точки зрения. При повторном просмотре ранее незамеченные скрытые образы становятся для зрителей поразительно очевидными.
5. Отсутствие субтитров в «Мидсоммаре» было намеренным
Языковой барьер использовался для создания чувства изоляции
В фильме «Мидсоммар», несмотря на то, что он снят в Швеции, большая часть диалогов ведется на английском языке. Однако некоторые персонажи говорят по-шведски без субтитров, что является одним из намеренных аспектов фильма, усиливающим чувство отчуждения между американскими персонажами и их европейскими коллегами. Это устройство также создает у зрителей ощущение изоляции, поскольку им, как и главным героям, приходится догадываться о намерениях ведущих.
Зрители оказываются бессильными и неспособными вмешаться в разворачивающиеся перед ними события. Этот аспект добавляет дополнительный уровень интриги всему фильму, особенно в отношении Дэни. Хотя на протяжении большей части фильма она находится в том же затруднительном положении, что и другие, наступает момент, когда она обретает способность общаться на их языке во время церемонии Королевы мая, танцуя с другими девушками в сообществе.
4. Midsommar использует трюки с камерой, чтобы играть со временем
Неопределённость событий усиливается для аудитории с помощью тонких приёмов
В сцене из «Мидсоммара» камера движется по диагонали справа налево, следуя за главными героями, исследующими окружающую среду. Проносясь мимо, он обнаруживает ряд гобеленов, иллюстрирующих ритуал. Каждый гобелен демонстрирует отдельную фазу ритуала, напоминая кадры из комикса. Интересно, что эти гобелены расположены справа налево, а это означает, что течение времени может быть не линейным, как мы его обычно воспринимаем.
В «Мидсоммаре» посетители озадачены продолжительным дневным светом, и такие аномалии — лишь один из нескольких аспектов, в которых фильм тонко искажает наше традиционное восприятие времени. Эта тонкая деталь способствует созданию тревожной атмосферы, которая пронизывает фильм, отражая замешательство и дискомфорт, ощущаемые главными героями, тем самым еще больше погружая зрителей в их переживания.
3. Числа играют большую роль в празднике Мидсоммара
Мидсоммар изобилует нумерологическими темами
Один из способов перефразировать данное утверждение в более естественной и простой для понимания форме:
Кроме того, один из ведущих делится некоторыми знаниями об их культуре, подчеркивая, что они делят свою жизнь на четыре основные части, каждая из которых состоит из нескольких лет, кратных 8. Жители деревни верят, что смерть приближается в возрасте 72 лет. которое получается в результате умножения 8 и 9. Кроме того, это значимое число 9 представляет собой количество смертей, необходимых для их древней церемонии, которая происходит раз в 90 лет, что, возможно, объясняет ее значение в их культуре.
2. Символы культа никогда не объясняются
Иконография Хорги в Мидсоммаре намеренно сохранена двусмысленной
В фильме Солнце примечательной закономерностью является повторение символов, особенно чисел, как упоминалось ранее. Однако есть и более тонкие, скрытые аспекты фильма, которые повторяются на протяжении всего фильма, и каждый из них имеет одно и то же загадочное воздействие. Эти скрытые элементы, кажется, имеют значение, однако создатели фильма оставляют нас в догадках, не предлагая прямой интерпретации. Вместо этого зрителям предоставляется возможность собрать воедино свои собственные теории, используя эти подсказки, чтобы разгадать другие загадочные явления, которые они заметили.
Тайна, окружающая эти символы, намеренно заставляет зрителей гадать, подобно тому, как языковой барьер в фильме добавляет напряжения. Как будто эти символы являются загадочными намеками или предупреждениями для персонажей, их значение вырисовывается зловеще, но неясно для них.
1. Мидсоммар исследует смерть дважды
Ари Астер: просмотр «Мидсоммара» как фильма о расставании невероятно важен
По мнению Астер, «Мидсоммар» представляет собой фильм о расставании, где мы видим, как персонаж переживает расставание и в конце выходит измененным. Этот стиль повествования отражает древние языческие верования относительно пороговой смерти, согласно которым, как только кто-то умирает, его тело необходимо подготовить к следующей жизни в царстве умерших. По сути, они умирают дважды.
В контексте фильма «Соммар» личная трансформация Дэни обозначена двумя важными событиями: во-первых, трагической смертью ее семьи, а затем ритуальной смертью ее друзей. Эти моменты, происходящие в начале и в конце ее путешествия, символизируют поворотный момент в жизни Дэни. Травматическая потеря близких повергает Дэни в горе и тревогу. В кульминационной сцене фильма, где Дэни улыбается, когда Кристиан горит, было много дискуссий. Однако кажется, что этот момент указывает на то, что она, возможно, обрела некоторую степень покоя, намекая на возрождение или трансформацию Дэни.
Пасхальные яйца Мидсоммара делают повторные просмотры особенными
Вместо того, чтобы смотреть один раз, «Соммар» представляет собой фильм ужасов, который часто поощряет несколько просмотров из-за своего интригующего повествования. С каждым повторным просмотром вы получаете дополнительную информацию, просматривая историю и зная, что будет дальше. Более того, наличие пасхальных яиц «Мидсоммар» добавляет удовольствия. Символика и образы, связанные с языческими ритуалами и верованиями в фильме, сами по себе достаточно убедительны, что делает повторные просмотры полезными без постоянного напряжения, присущего фильму.
Действительно, некоторые пасхалки в фильме — это просто интересные факты, объясняющие, почему происходят те или иные сцены. Однако другие могут существенно трансформироваться в зависимости от контекста. Например, сцена смерти Саймона, поначалу шокирующая и ужасная при первом просмотре, приобретает новую перспективу, когда вы понимаете похоронный ритуал викингов, который она представляет. Когда осознается историческое значение этого момента, постановка и тревожные визуальные эффекты приобретают другой тон.
Вместо того, чтобы торопиться, попробуйте сделать паузу во время следующего просмотра «Мидсоммара», чтобы оценить замысловатый вступительный гобелен. Поскольку вы уже знакомы с сюжетной линией, повторное посещение этой части может предложить свежий взгляд на то, как события разворачиваются внутри произведения искусства. Эта скрытая деталь повышает качество просмотра такого фильма, как «Мидсоммар», и дает удовольствие, которого нет в других фильмах ужасов.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
2024-10-28 20:48