Микшер перезаписи Arcane Пенни Харольд и миксер Энди Лэнг о создании финала сериала с помощью звука

Как опытный профессионал в мире постобработки, мне выпала честь работать над некоторыми действительно выдающимися проектами. Однако ни один из них так не покорил мое сердце и не бросил вызов моим творческим границам, как Arcane. Работа с Riot Games и их уникальный подход к рассказыванию историй навсегда останутся в моей памяти.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В захватывающей кульминации, завершившей мультсериал Arcane Netflix, второй сезон развернулся с величием и эмоциональной интенсивностью. Эта последняя глава проложила путь к будущим шоу, вдохновленным вселенной League of Legends от Riot Games. Шоу блестяще передало душераздирающую историю сестер Ви и Джинкс и могло похвастаться потрясающей графикой, созданной анимационной студией Fortiche. Помимо Ви и Джинкс, на экране обрели жизнь многие другие персонажи League of Legends, такие как Виктор, Кейтлин, Экко и Хеймердингер. Финал сезона стал одним из самых впечатляющих моментов сериала: Ви стала свидетелем падения своей сестры Джинкс, которая, казалось, стала ее кончиной.

На мой взгляд, ключевые моменты этой серии, как и многих других, исполнены мастерски, и я не могу не отдать должное волшебным рукам Пенни Гарольда, нашего микшера по перезаписи, и Энди Ланге, звукорежиссера, за этот. Их работа, номинированная на премию «Эмми», очевидная в таких шоу, как «Только убийства в здании», превратила то, что могло быть хаотичной смесью музыки, диалогов и звука, в чрезвычайно сфокусированное и эмоциональное повествование. В качестве микшера по перезаписи Пенни Гарольд умело справился с сложным балансом между диалогами и музыкой, а Энди Ланге тщательно создавал атмосферные звуковые эффекты. Их артистизм вдыхает жизнь в сцены, удерживая нас в напряжении, даже когда мы задаемся вопросом, среди ли еще Джинкс.

В недавнем интервью Пенни Гарольд и Энди Ланге поделились своим вкладом в финальный эпизод «Тайной тайны», уделив особое внимание завершению второго сезона. Они обсудили свою роль в формировании финала и сотрудничество со звукорежиссерами и профессионалами в области музыки, такими как Алекс Сивер, автор песен, соавтор и исполнительный музыкальный продюсер сериала. Кроме того, они поразмышляли о том, как работа над Arcane может повлиять на их будущие проекты.

Пенни Гарольд и Энди Лэнг о том, как представить зрителям зрелый, напыщенный мир Arcane

Пара тесно сотрудничала с музыкальными и звуковыми командами шоу.

Когда я начал смотреть «Аркан», меня сразу впечатлил его грубый, взрослый тон. Какие конкретные аспекты способствовали созданию такого тяжелого и впечатляющего звука?

Пенни Гарольд изначально намеревалась добиться полного погружения с самого начала, даже в течение нашего первого сезона. Важным фактором, способствовавшим этому, был Фоули, благодаря которому сцены казались аутентичными, и он постоянно заставлял нас чувствовать, будто мы обитаем в этом мире вместе с этими персонажами. Энди отвечает за эффекты и микширование Фоли, а я занимаюсь диалогами и музыкой.

Энди Ланге: Целью Riot Games было создать для этого мультсериала что-то экстраординарное и уникальное, превосходящее обычные стандарты. Вместо типичного анимационного шоу они хотели установить новый стандарт. Эти амбиции распространяются на различные аспекты, такие как анимация, звуковой дизайн, эффекты Фоли и музыка. Уровень качества, к которому они стремятся, обычно соответствует фильмам.

Они вложили значительные средства как в время, так и в этот проект, обеспечив богатое звуковое сопровождение, где каждая визуальная деталь сопровождается звуком. Каждый аспект имеет свое уникальное звучание, каждое мгновение – свое пространство. Как отметила Пенни, они использовали технику Фоли для создания иммерсивной среды. Наша команда Фоли, One Step Up, — это первоклассные профессионалы, которые придают реалистичность происходящему на экране, добавляя звуки даже для самых незначительных движений персонажей. Это действительно замечательно.

Как вы вообще сотрудничаете? Кто-нибудь из вас сначала что-то проверяет?

Как кинорецензент, вот мое мнение: при создании «Тайной тайны» я и коллеги-аниматоры часто работаем независимо, как будто мы находимся в разных сценах. В какой-то момент я могу дорабатывать сцену, а в следующий момент Энди может погрузиться в другую, совершенно не связанную с ней сцену. Этот подход работает для многих шоу, но из-за громкого звукового оформления, которым известен «Arcane», как и в эпизодах «Черной розы» во втором сезоне, это может оказаться непростым. Мне часто приходится приостанавливать работу, пока Энди сосредотачивается на интенсивном звуковом оформлении, чтобы обеспечить целостность конечного продукта.

Энди Ланге: Каждый из нас готовит индивидуальные премиксы для нескольких сцен, но она не смешивает музыку. еще. Я отложу микширование Фоли, и мы займемся этим во время нашей последующей синхронизации. Однако координация музыки и звуковых эффектов — самый сложный аспект этой постановки, поскольку все настроено на максимальную громкость, и это требует поиска способа эффективной гармонизации элементов, занимающих схожие частоты.

Пенни Гарольд: Каждый микс звучал примерно так: «Можем ли мы сделать музыку здесь погромче? Что ж, теперь нам нужны звуковые эффекты погромче. Ну, теперь я хочу музыку погромче. Что ж, теперь нам нужны звуковые эффекты погромче». Потом это типа: «Ой, подожди, диалог. Нам тоже нужно услышать диалог».

Привет, Пенни, не могли бы вы поделиться некоторыми приемами, которые вы используете, чтобы зрители могли четко понимать диалоги, даже когда действие на экране в программе становится хаотичным?

Пенни Гарольд: Вначале мы подошли к этому довольно тщательно, но когда мы перешли ко второму сезону, он стал более обширным и грандиозным по сравнению с первым сезоном. Это расширение включало в себя большее количество впечатляющих музыкальных номеров, которые являются одними из самых сложных сцен, которые нам нужно смешать. Например, иногда нам нужно приглушить музыку, чтобы обеспечить взрывной эффект, а затем сразу же снова увеличить громкость, потому что музыка имеет решающее значение, особенно во время таких важных песен.

В процессе диалога мы обнаружили, что Крайне важно тщательно следовать многочисленным подробным процедурам, чтобы обеспечить ясность и акцент на определенных аспектах. Во втором сезоне мы обнаружили, что более широкий спектр методов сжатия может оказаться полезным. Мы опробовали различные компрессоры, некоторые из которых обычно не используются в постобработке звука. Они чаще встречаются в музыкальном производстве, но они помогли нам добиться более полного и заметного диалога. Это позволило нам более эффективно подчеркнуть другие элементы, создав звуковой ландшафт, который окружает и усиливает диалог.

Вы использовали какой-то конкретный компрессор?

Пенни Гарольд: В конце концов мы приземлились на CLA-76. После тестирования нескольких других он оказался эффективным в выполнении наших требований.

Привет, Энди, с моей точки зрения, какую роль в твоем процессе играют звуковые эффекты? Вы изначально размещаете песни, а затем добавляете эффекты?

Энди Ланге: Талантливые звукорежиссеры Брэд Бомонт и Элиот Коннорс, входящие в команду Riot, тесно сотрудничают с Алексом Сивером и Алексом Темплом из музыкального отдела над различными проектами задолго до того, как они попадают к нам. Это дает им глубокое понимание песен и звукового дизайна, что позволяет обеспечить беспрепятственное сотрудничество на ранних этапах процесса, что нетипично для телепроизводства. Обычно звукорежиссеры и редакторы действуют независимо от нашей стороны, поэтому такой сплоченный подход был совершенно уникальным.

Что касается меня, очевидно, что еще многое предстоит сделать, если учесть все детали. Люди всегда хотят слышать все, но главное – музыка. Речь идет о поиске этих экземпляров для их эффективного переплетения. В девятой серии, в начале боя, Джинкс садится на свой дирижабль. Там у нас начинается масштабная песня, но она быстро начинает бомбить здания, и они хотят уловить текст. Речь идет о том, чтобы найти правильный баланс между эффектами и отступить, чтобы тексты сияли. Затем остается дождаться моментов с меньшим количеством текстов или второго куплета, когда звуковые эффекты станут более заметными.

Гарольд и Лэнг раскрывают ключевые тайные финальные сцены 2 сезона

Пара подробно рассказывает о создании «Момента антигравитации» и смерти Джинкс

Я наблюдал случаи, особенно в девятом эпизоде, когда казалось, что звуками тонко манипулируют интригующим образом. Это стандартный аспект звукового дизайна или он используется скорее как творческая обработка, чтобы усилить воздействие сцены?

Пенни Гарольд: Да [смеется].

Энди Лэнг: Наверное, и то, и другое.

Пенни Гарольд: Вы говорите об антигравитационной сцене?

Да.

Энди Ланге: Этот момент был действительно трудным, но замечательным; это был шанс выделиться из толпы. Обычно в космических сценах различных шоу и фильмов они предпочитают приглушать звуки. Но на этот раз они стремились к чему-то более оригинальному. Звуковые эффекты по-прежнему сохраняют приглушенный тон, но Элиот применил контролируемое искажение, что привело к интригующему резкому эффекту. Я также настроил эквалайзер и добавил плагины задержки на стороне микса, в некоторых случаях используя Slapper. Со стороны Пенни, в диалоге также было несколько интересных элементов.

Пенни Гарольд: Я считаю, что финальная сцена была для меня самой трудной для звукового баланса, хотя начальная сцена боя была не самой сложной. – Работать было волнительно и увлекательно. Однако сцена с антигравитацией поставила перед нами уникальные задачи, поскольку нам нужно было найти для нее подходящие звуки. Фактически, мы экспериментировали с несколькими версиями голосов персонажей, прежде чем остановились на правильных. Значительная часть этого дизайна была выполнена Брэдом Бомонтом.

Получив его, я применил освежающий трубчатый фильтр с эффектом дизайна Altiverb, в конечном итоге обнаружив, что он идеально подходит для диалога. Однако не обошлось и без многочисленных преобразований. Первоначально он следовал концепции Элиота о контролируемых искажениях в звуковом дизайне, но претерпел значительные изменения и превратился в нечто совершенно иное.

В решающем финале меня глубоко тронула сцена, где Джинкс самоотверженно отдала свою жизнь. Сцена начинается с множества звуковых эффектов, которые нагнетают напряжение. Когда она падает, наступает короткий момент абсолютной тишины, прежде чем внезапно заиграет песня. Мне кажется, это не совсем заскриптовано. Кто несет ответственность за создание подобных моментов и какой процесс они используют, чтобы воплотить их в жизнь?

Пенни Гарольд: Мы немало экспериментировали с этой концепцией. План часто включал создание моментов молчания, которые затем намеренно исключались.

Энди Ланге: Вопрос был просто в том, когда это произойдет, но определение подходящего момента для постепенного исчезновения было сложным аспектом.

Пенни Гарольд: После того, как я посмотрел финальный эпизод дома, на некотором расстоянии от сериала, у меня все равно мурашки по коже смотрела эта конкретная сцена из-за ее воздействия. То, как лицо Ви передало все необходимое нам, зрителям, в сочетании с тишиной, было невероятно сильным. Я считаю, что это служит прекрасной демонстрацией того, что тишина может быть столь же мощной, как и звук в повествовании.

После того, как песня начинает играть, на заднем плане можно услышать слабые крики Ви, придающие звуку отдаленный вид. и приглушенный эффект. Это было интересное дополнение, сделанное на этапе сведения, демонстрирующее, что даже после первоначального создания еще остается место для повествования и вовлечения аудитории.

Энди Ланге предлагает: давайте создадим опыт. «Как мы можем превратить это мгновение в нечто уникальное и значимое для других?» Создание незабываемых моментов — вот что делает сведение таким приятным.

Пенни, когда происходит сильная реакция Хейли Стайнфелд на роль Ви, осознаешь ли ты, что это может быть вызвано каким-то чувствительным местом внутри нее, и думаешь ли ты о том, как деликатно смешать эту эмоцию с этой смесью? Приходила ли вам эта мысль в голову во время редактирования?

Пенни Гарольд: Абсолютно верно. В данном конкретном случае выгодно иметь их физически отдельно. Однако иногда самые впечатляющие моменты — это те грубые, уязвимые моменты, когда они кажутся слегка скрытыми. Изначально она кричала на крупном плане своего лица, но быстро убрала это, так как это было слишком прямолинейно. В этом не было необходимости. Когда происходит что-то чрезвычайно грубое, эмоциональное и уязвимое, я всегда уделяю особое внимание тому, чтобы обеспечить уважение к игре, актеру и ее истокам.

На сведение финала 2-го сезона The Arcane ушло три недели

Это необычно долгий срок в телевизионном производстве

В процессе создания анимации вносились многочисленные изменения. Есть ли какие-то отдельные сцены из второго сезона, которые претерпели значительные изменения в процессе разработки, заметно контрастируя с их нынешними версиями?

При уникальном повороте событий Энди Ланге упомянул, что в девятом эпизоде ​​им дали три недели на то, чтобы усовершенствовать микс, что довольно необычно для телевизионного производства. Хотя это может показаться чрезмерным, каждая минута этого времени была важна. Однако между первой и второй неделей был перерыв. Первая неделя послужила пробным запуском микса, после чего в отснятый материал были внесены некоторые изменения. Были внесены некоторые изменения, в результате которых некоторые сцены были сокращены или расширены. Когда они начали работать над своим первым черновиком, это была не окончательная версия. Им пришлось спешить и подать что-то на первоначальный проход. По возвращении им пришлось внести дополнительные изменения из-за дополнительных визуальных эффектов, добавленных в эпизод, что побудило их сказать: «Ой, подождите, они это добавили? Для этого нам нужен звук». Действительно, этот последний эпизод, вне всякого сомнения, представлял собой дополнительную проблему.

Сколько обычно времени вам требуется на микширование телесериала?

Пенни Гарольд: Продолжительность варьируется в зависимости от типа программы. Например, получасовая комедия может занять около двух-трех дней, а часовая драма — четыре-пять дней — всего примерно три-пять дней. Что касается этого проекта, это наш первый опыт работы с анимацией, и обычно анимация требует меньше времени; однако это шоу никогда не планировалось следовать обычному формату.

Энди Ланге: В отличие от других эпизодов, у нас был недельный процесс, который включал пять дней работы, за которыми следовал дополнительный день для финального этапа. корректировки. В это время мы приносили наши миксы домой и проверяли их в разных системах, чтобы оценить, насколько хорошо они переводятся. Это было довольно необычно, поскольку обычно мы проводим в студии всего три дня, прежде чем двигаться дальше. Однако этот график дал нам возможность пересмотреть микс и внести необходимые корректировки, например, добавить элементы здесь и там, что было уникальной возможностью, которая обычно не возникает.

Я, Пенни Гарольд, объединили нашу работу с помощью системы Atmos 9.1.6 для домашнего кинотеатра. Однако постоянным вопросом оставался: «Но как это резонирует на двухдорожечных треках?» Кажется, они хорошо знают свою аудиторию, понимая, что, возможно, у них есть молодые поклонники, которые могут слушать музыку дома через наушники, на таких устройствах, как iPad или ноутбуки. Следовательно, мы приносили эпизоды домой и всячески оценивали звук.

Гарольд и Ланге делятся уроками, которые они извлекли из Arcane

«Как мы всегда можем изучить, как что-то улучшить?»

Разве нет других сериалов по мотивам League of Legends? После вашего участия в двух сезонах этого шоу, есть ли что-то важное, что вы узнали или пережили, что вы хотели бы включить в другие шоу?

Пенни Гарольд: На мой взгляд, Riot исключительно уникальна, поскольку обычно они не занимаются производством линейных развлечений. Наш опыт работы с ними показал, что они стремятся к совершенству и устанавливают высокие стандарты, поэтому я лично считаю, что они способны сделать свои проекты максимально впечатляющими и захватывающими без особого моего участия в изменениях.

» Идеи, которые я получил в ходе этого шоу, последовали за мной в другие сферы и предприятия, заставляя меня постоянно задавать такие вопросы, как: «Что мы можем улучшить?» Мой главный вывод заключался в том, что важно всегда стремиться поднять планку.

Энди Ланге: [Урок], несомненно, заключается в том, чтобы бросать вызов устоявшимся процедурам. В нашей области постобработки мы следуем определенным процедурам при выполнении задач. , но, возможно, есть некоторые аспекты, которые не требуют строгого соблюдения определенного метода. Это [о подходе к работе непредвзято], готовность к исследованию творчества и вдохновения. Пусть он направит вас и покажет, куда это нас приведет.

О Аркейне

В мире League of Legends Arcane — это мультсериал, в котором рассказывается о сестрах Вайолет и Паудер (которые позже стали известны как Джинкс). По мере развития событий они оказываются на разных путях в растущем споре между процветающим городом Пилтовер и его подбрюшьем, жаждущими свободы от своих угнетателей. В этом захватывающем приключении в главных ролях Хейли Стайнфелд, Элла Пернелл и Кевин Алехандро.

Я хотел бы подвести вас к еще одному увлекательному разговору, который у нас состоялся с талантливым Алексом Сивером, который был автором песен, композитором и исполнительным музыкальным продюсером второго сезона «Аркейна». Не пропустите!

Полная версия Arcane транслируется на Netflix.

Смотрите также

2024-12-21 03:18