Как опытный геймер, глубоко понимающий тонкости создания персонажей в видеоиграх, я искренне поддерживаю новый мод «Body Custom Sliders for All Vanilla Outfits – ABT (Any Body Type)» для Starfield. Эта игра показала большой потенциал, но пропорции тела по умолчанию оставляли желать лучшего.
Недавняя модификация Starfield предлагает расширенные возможности настройки персонажа, добавляя долгожданную функциональность, которая явно отсутствовала при запуске игры. Модификации могут значительно улучшить игровой процесс Starfield: они могут изменять визуальные эффекты, улучшать искусственный интеллект противника или просто перерабатывать пользовательский интерфейс, позволяя игрокам адаптировать свой игровой процесс за рамки базовых настроек, доступных через внутриигровые настройки. В то время как некоторые моды превращают Starfield в совершенно новую игру, другие оттачивают совершенствование определенного аспекта игры.
Как геймер, я в восторге от последнего мода Starfield под названием «Body Custom Sliders for All Vanilla Outfits — ABT (Any Body Type)» от spaceXael на NexusMods. Этот мод значительно расширяет мои возможности при создании персонажа благодаря широкому спектру настроек типа телосложения.
Зачем Starfield нужен мод кастомизации персонажа
Стандартные пропорции тела Старфилда отсутствуют
Как заядлый геймер, я имел удовольствие изучить процесс создания персонажей в Starfield. Я должен признать, что в целом он впечатляет своими обширными предложениями. Однако что меня действительно впечатляет, так это глубина возможностей настройки лица моего главного героя. Именно здесь я нахожу самые сложные настройки, такие как регулировка высоты ноздрей, угла ушей и разделения глаз. Эти возможности тонкой настройки позволяют игрокам создавать поразительно точные автопортреты или идеализированные версии самих себя или даже создавать персонажей, напоминающих любимых знаменитостей.
Как геймер, я заметил, что настройка тела моего персонажа в Starfield несколько ограничивает. В игре используется система «треугольника тела», которая является разновидностью того, что использовалось в Fallout 4. Эта система представляет собой трехстороннюю диаграмму-паука с одной точкой для каждой из «мускулистых», » худое» и «тяжелое» типы телосложения. Я могу выбрать любую позицию в этом треугольнике или сильно склониться к одному типу, чтобы достичь баланса между этими тремя довольно общими стилями телосложения.
С моей точки зрения как преданного фаната, сложные настройки могут не дать желаемых результатов, когда дело доходит до формирования телосложения персонажей. Например, представьте себе фигуру с хорошо сложенной верхней частью тела и скудной нижней частью тела или кого-то с широкими плечами, но узкими бедрами — эти комбинации могут не существовать в своей чистой форме. Вместо этого вы окажетесь ограниченными тремя предопределенными типами телосложения. Следует признать, что в этих категориях есть некоторые возможности для корректировок, но в конечном итоге ваш персонаж попадет в один из установленных классов типов телосложения.
Усовершенствование мода ABT позволяет расширить возможности настройки тела, как в Sims, благодаря множеству новых регулируемых ползунков. Игроки больше не будут ограничены существующими опциями; вместо этого они будут иметь прямой контроль над формой и размером каждой отдельной особенности тела.
Ни одна видеоигра никогда не сможет по-настоящему охватить почти бесконечный диапазон разнообразия тел, присущий человечеству. Тем не менее, многие игры пытаются. Starfield может поддерживать более широкий диапазон типов телосложения, чем типичная ролевая игра, но жертвует настраиваемостью ради простоты. Это немного упрощает создание персонажей, но в конечном итоге лишает многих игроков возможности увидеть себя в своих главных героях. К счастью, моды Starfield , такие как ABT, исправляют эту проблему, предоставляя более широкий набор возможностей.
Смотрите также
- Дом Дракона, 2 сезон, серия 3: Режиссер раскрывает видения Демона и план Рейниры
- Дом Дракона только что разочаровывающим образом заменил великого книжного персонажа?
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Объяснение концовки 3-й серии 2-го сезона «Дома Дракона»
- Новые эмоции в Inside Out 3 возможны благодаря этому ключу Inside Out 2 Detail
- 6 актеров AHS, которые вернутся в третьем сезоне «Американских историй ужасов»
- Что случилось с Келли Эллард в реальной жизни после «под мостом»
- Объяснение сэппуку сёгуна: что происходит с младенцем
- Дом Дракона, 2 сезон, 3 серия, камео-сюрприз и что это значит для Деймона, объяснил режиссер
- Основное изменение в реальной истории Келли и Джо в «Под мостом» удаляет чрезвычайно пугающие детали из реального дела
2024-05-30 05:03