Это интригующая теория о значении Фестралов, Даров Смерти и совместного использования Плаща-Невидимки и Воскресительного Камня в книге Дж.К. Серия Роулинг о Гарри Поттере. Согласно этой теории, фестралы — это существа, способные видеть между мирами, что, возможно, повлияло на создание Камня Воскресения, используя свои анатомические глаза. Кроме того, Бузинная палочка, возможно, не самый сильный Дар Смерти, но Плащ-Невидимка — настоящее чудо.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как заядлый геймер вселенной Гарри Поттера, я был очарован конкретной теорией, связанной с мантией-невидимкой. Эта интригующая гипотеза проливает новый свет на использование Даров Смерти в последней книге и фильме, оставляя без ответа множество вопросов об этих магических объектах, открытых для интерпретации. Хотя они сыграли ключевую роль в сюжете, их происхождение и функции были намеренно оставлены неоднозначными. Я наслаждаюсь этой двусмысленностью, поскольку она подпитывает мое воображение безграничными возможностями.
В Дж.К. В романе Роулинг «Гарри Поттер и дары смерти» Гермиона Грейнджер читает сказку под названием «Сказка о трех братьях» из своей волшебной детской книги «Сказки барда Бидля». Эта история объясняет, как появились Дары Смерти — Бузинная палочка, Воскрешающий камень и Плащ-невидимка. Однако, как выяснилось в конце «Гарри Поттера и Даров смерти», Дамблдор предположил, что это была всего лишь сказка. Вместо этого считается, что братья Певерелл на самом деле сами создали эти магические артефакты, а не получили их в дар от Смерти. Возможно, сказка основана на методах братьев по созданию легендарных предметов.
Мне нравится теория о том, что плащ-невидимка скрывает своего владельца в пространстве между жизнью и смертью
Плащ-невидимка превосходит другие плащи в волшебном мире, потому что на самом деле это завеса между мирами.
Будучи преданным поклонником Дж.К. В волшебной вселенной Роулинг мне интересно размышлять над интригующей теорией о том, что братья Певереллы были не только исключительно талантливыми волшебниками, но и исследователями смерти. Хотя объяснение Дамблдора о том, что они создали Бузинную палочку, Воскрешающий камень и мантию-невидимку как простые магические предметы, имеет смысл, эта предыстория, придуманная фанатами, добавляет увлекательный слой к их легенде.
Идея, лежащая в основе этой теории, заключается в том, что Плащ-невидимка Игнотуса Певерелла не просто делает своего владельца невидимым, как это могло бы сделать заклинание разочарования, но и скрывает его в пространстве между жизнью и смертью. Именно по этой причине Плащ превосходит другие плащи-невидимки в волшебном мире. Он никогда не исчезнет и не потеряет своей силы, потому что на самом деле это что-то вроде портала между мирами, похожего на Завесу, за которой Сириус Блэк остался в Департаменте Тайн, но гораздо менее постоянного. Хотя эта теория поначалу кажется немного случайной, она приобретает больше смысла, если посмотреть на то, как Ignotus мог бы это сделать.
Плащ-невидимка (и другие дары смерти) могли быть созданы с использованием фестральной магии
Мы уже знаем, что невидимость Фестрала тесно связана со смертью
Одна из интригующих гипотез относительно происхождения мантии-невидимки и других Даров заключается в том, что семья Певерелл получила свои знания от Фестралов. Учитывая, что в основе Бузинной палочки лежит фестральный волос, можно предположить, что другие Дары будут связаны с этими магическими существами. Например, Плащ-невидимка мог быть изготовлен из шкуры или меха фестрала. Это представление подкрепляется тем фактом, что способность Фестралов становиться невидимыми связана со смертью, что согласуется с теорией, объясняющей функционирование этого Дара.
Будучи геймером, погруженным в волшебный мир Гарри Поттера, я часто размышлял о различных мантиях-невидимках и их уникальном происхождении. Хотя малые плащи-невидимки изготавливаются с использованием чар разочарования или волос полуобличия, мне интересно, что, если вместо этого плащ-невидимку можно сделать из шкуры фестрала?
В мире Гарри Поттера, когда Гарри использовал Воскрешающий Камень, его умершие близкие, казалось, материализовались так, как будто они всегда присутствовали там. Это было как если бы приподнялась завеса, позволившая Гарри увидеть среди живых Джеймса и Лили Поттер, Сириуса Блэка и Ремуса Люпина. Хотя мы не можем подтвердить эту теорию, вполне вероятно предположить, что Воскресающий Камень был создан с использованием анатомии глаза Фестрала. Возможно, при его создании была использована крошечная черная линза из их глаз.
Эта теория плаща-невидимки делает дары смерти более понятными
Теперь я думаю об Объединенных Дарах Смерти совсем по-другому
Если бы Дары Смерти были созданы с использованием Фестральной магии, то Бузинная палочка действительно была бы самой слабой из всех. Его обычно ошибочно принимали за самый сильный, но на самом деле именно плащ-невидимка Гарри был настоящим чудом изобретений Певереллов, и это прекрасно сочетается с темой «Сказки о трех братьях». Тем не менее, что я нахожу еще более примечательным в этой теории, так это то, что она объясняет, почему так важно было объединить Дары Смерти — почему Гарри был Повелителем Смерти, когда использовал их в тандеме.
Как преданный игрок серии о Гарри Поттере, меня всегда заинтриговала легенда, окружающая Воскрешающий камень. История гласит, что вызов душ умерших с помощью этого артефакта приведет к их мучениям, поскольку они неуместны в мире живых. Но когда Гарри использовал его во время своего приключения в «Гарри Поттере и Дарах Смерти», все приняло уникальный оборот. Вместо этого духи его любимых близких являлись только ему, удовлетворенно оставаясь рядом с ним без каких-либо следов страданий или смятения.
Использование мантии-невидимки для сокрытия человека в пограничном пространстве между жизнью и смертью подразумевает, что использование Камня Воскресения под ней не оживило бы умершего и не привело бы его в страну живых. Скорее, объединив эти два Дара Смерти, Гарри и его ушедшие близкие могли бы встретиться на полпути. Таким образом, Джеймс, Лили, Сириус и Ремус могли сопровождать Гарри в его последние минуты, предлагая ему утешение посреди смерти вместо того, чтобы быть вынуждены жить в чужом мире.
Эта теория о сериале «Гарри Поттер», которую я нахожу интригующей, несмотря на ее неподтвержденное происхождение, представляет собой уникальный взгляд на значение Даров Смерти. Вопреки распространенному мнению, объединение этих артефактов не дает их владельцу возможности контролировать смерть. Вместо этого совместное использование Даров устанавливает глубокую связь между Гарри и царством смерти, облегчая его самопожертвование. Хотя Дж.К. Возможно, Роулинг и не имела в виду такую интерпретацию, но я нахожу ее поэтическую глубину достаточно убедительной, чтобы принять ее как свой личный хедканон о «Гарри Поттере».
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- По слухам, открытый мир Resident Evil 9 — нечто большее, чем вы думали
2024-07-02 01:41