Мозги взорваны: Колесо времени: шокирующие факты раскрыты!

Внимание! Возможные спойлеры для эпизода 4 третьего сезона ‘Колеса времени’

С самого начала шоураннер ‘Колец времени’, Рафе Джудкинс, сделал своим главным приоритетом адаптировать сюжетную линию, в которой Ранд посещает священный город Руидин и раскрывает тайны прошлого Айлов. Эта сцена была одной из любимых режиссера среди серии книг, по его мнению, это демонстрировало исключительный литературный талант Роберта Джордана. Из-за неожиданных обстоятельств, потребовавших значительных изменений в предыдущих сезонах ‘Колец времени’, эпизод с Руидином стремится остаться ближе к первоисточнику, чем могли себе представить некоторые читатели.

📰 Все новости уже здесь! Новости Сегодня подают свежую инфу так, что ты не успеешь моргнуть. Присоединяйся и будь в курсе!

Влетаем!

В разговоре с ScreenRanters шоураннер Раф Джадкинс рассказал о своей роли в создании четвертой серии третьего сезона ‘Колесо Времени’, раскрыв как он адаптировал оригинальное видение Джордана для этой части. Джадкинс подробно остановился на своих личных связях с эпизодом и почему он выбрал Джошу Страдовски для исполнения нескольких ключевых персонажей, среди прочих наблюдений. Кроме того, возможно были намеки о четвертом сезоне ‘Колеса Времени’ от самого Джадкинса.

Райдеан был масштабным предприятием по всей производственной линии.

Джадкинс должен был объяснить всем амбиции: «Все хотели убить меня»

Рафэ Джадкинс поделился, что создание эпизода ‘Путь к копью’ было весьма сложной задачей из-за его сложности. Он объяснил: ‘Может показаться иначе, но организовать несколько эпох, изменения во внешности и игре Джоша, каждый аспект производства… это невероятно сложно в телевидении.’ Он добавил, что сам написал сценарий, потому что если бы это сделал другой сценарист, сеть, студия и руководители отделов могли бы отвергнуть идею.

Джудкинс продолжил: ‘Это поразительно ошеломительно,’ но шоураннер почувствовал необходимость включить эту сцену в сериал. Он объяснил: ‘Я считаю, что одной из сильных сторон книг ‘Колесо Времени’ является их исследование нашего прошлого, настоящего и будущего, а также цикличности времени. Если бы мы не справились с Руиденом, я чувствовал бы себя неудачником как шоураннер.’ Потом Джудкинс признался, что когда отправил сценарий, ‘У людей в голове будто взрывались мысли, все хотели меня убить из-за масштабности производственных задач.’

Джадкинс опирался на Джоша Страдовски для создания каждого персонажа, которого он изображал, и тесно сотрудничал с режиссёром Томасом Нэппером, чтобы установить визуальные контрасты между периодами: ‘Мы провели бесчисленное количество часов, обсуждая эти различные миры и их внешний вид. Мы изучали множество карт, показывающих исторические периоды, задавая друг другу вопросы о конкретном временном периоде и его эмоциональной значимости.’

Помимо простого установления последовательности событий, Джудкинс подчеркнул: «Для нас было важно уловить эмоциональную сущность истории, чтобы зрители могли прочувствовать что-то в процессе просмотра». Он также признал своих ключевых соавторов, заявив: «Считаю себя невероятно удачливым работать с Ондреем [Неквасила], нашим художником-постановщиком, Шэрон [Смит] и Дэвиной [Ламонт], которые занимались костюмами, прической и макияжем… Все эти люди начали подготовку за месяцы до начала съемок этого эпизода, чтобы создать атмосферу мира.»

Джоша Страдовски всегда собирался сыграть своих предков.

Это было в голове Джадкинса ‘От концепции’ Поэтому зрители оставались вовлечёнными

С самого начала было очевидно, что Джошуа Страдовски ждал сложную роль. Джадкинс объяснил выбор актера для роли Ранда и его предков, сказав это был логичный выбор: «Я с самого начала в комнате сценаристов чувствовал уверенность в этом решении. Я хотел, чтобы Джошуа воплотил все эти персонажи, потому что считал важным, чтобы зрители могли сопереживать этим историям.»

Джадкинс считает, что игра актера Джоша Страдовски в роли персонажей сделала повествование более аутентичным и современным: ‘Мне казалось, если бы Джош воплотил эти образы, это позволило бы зрителям взглянуть на миры через призму Рэнда… Хотя каждый персонаж воспринимается как отдельная личность, при просмотре появляется ощущение того, что Рэнд переживает их прошлые эмоции и чувства.’

Происходит ли четвёртый сезон сериала ‘Колесо Времени’?

Читайте и судите сами

Во время беседы о путешествиях Ранда в Руидин Джудкинс обратил внимание на этот конкретный эпизод как значимый не только для сюжета, но и для всего путешествия Ранда. Замечу, что его формулировка намекала на возможность продолжения «Колеса Времени» в будущем.

Рэйф Джадкинс подчеркивает важность исхода для этого персонажа не только в конце текущего эпизода, но и на протяжении всего сезона и сериала в целом. Эта часть истории имеет для него большое значение и силу.

ScreenRan’t: Это был тонкий способ сказать, что мы получим четвёртый сезон?

Рафе Джадкинс: Я думаю, это очень важная часть серии для Рэнда.

Связь между Рандом и Ланфером только что стала гораздо глубже.

Родственник Ранда знал Ланфеар до того, как она была отвергнута.

Одним из заметных преимуществ сериала «Колесо Времени» является его углубленное развитие антагонистов романов, в особенности персонажа Наташи О’Киф — Ланфеар. Глубина и сложность ее отношений с Рандом Аль’Тором значительно выросли в эпизоде под названием «Дорога к Копье». Джадкинс поделилась своими мыслями о том, как они создали сцену, где Ланфеар (ранее известная как Мирин) открыла темницу Темного, сказав: ‘Мы потратили много времени на обдумывание того, каким образом представить этот момент на экране, поскольку он символизирует начало зла в мире, фактически являясь катализатором последующих событий.’

В романах, как отметил Джудкинс, с Ланфеар напрямую не общаются. Однако для него было крайне важно изобразить её и раскрыть истинную личность этой героини. Шоураннер также использовал эту возможность, чтобы подчеркнуть развитие связи между Ланфеар и Рандом на экране: ‘Меня заинтриговало нечто уникальное в нашем сериале

Он упомянул: ‘Этот конкретный случай имеет большое значение для отношений Ранда и Ланфеар. Именно тогда он узнаёт её истинную личность и амбиции, поскольку до принятия Тёмных Обетов она была совсем другой. Хотя в книгах есть намёки на этот аспект её характера, прямое наблюдение за этой женщиной, преследующей высокую научную цель, позволяет глубже сопереживать Ланфеар.’

Истинная сущность Морейн проявляется в Рюидине

Производственная группа установила редкое устройство камеры, чтобы снять её мечту.

В эпизоде 4 третьего сезона сериала ‘Колесо Времени’, Ранд бесспорно ярко светится, однако Мойрине удаётся захватить значительное внимание зрителей. Один из её запоминающихся моментов — дерзкое похищение самого мощного са’ангриала мира из сундука Аведенсоры, известного как Древо Жизни. По словам Джадкинс, причина этого поступка у Мойрины интригующая: ‘В книгах, когда Морейн находится в Руидане, она начинает собирать и прятать различные предметы, что я всегда считал одновременно странным и знаковым.’

Поразмыслив еще немного, становится ясно как день — она мастер своей игры, Морейн. Ее поступки говорят о многом: не просто шпионка, но женщина, которая захватывает власть и делает ее своим собственным делом. «Эти артефакты», объяснил Джадкинс, «она может поднять их и крепко держать, словно это вторая природа для нее. Вот такая она личность — непредсказуемая даже тогда, когда кажется такой решительной.»

Объект Морейн, извлеченный из ее коллекции находок в Рхуидеане, оказывается важным, хотя и выглядит немного измененным по сравнению с тем, как его помнят читатели книги: ‘Мы смогли сконцентрировать все эти мелкие предметы, которые она собрала в Рхуидеане и не оказывают значительного влияния на сюжет, на том, что это открытие одного важного артефакта, действительно играющего ключевую роль в книгах, требует нашего пристального внимания.’

Он предоставил подробное объяснение, подходящее для фанатов Джордана: ‘В книгах есть Чоэдан Кал, Каллэндор и палочка Воры. Мы стремились объединить все эти могущественные артефакты в два мощных са’ангриала — один под названием Каллэндор для мужчин, а другой — Сакарнен для женщин.’

Погружаясь в завораживающий мир Сакарнен, путешествие Морейн через тер’ангреал привело меня к невообразимому, чарующему миру, где разворачиваются бесчисленные возможные будущие. Эта визуально потрясающая последовательность является свидетельством исключительного таланта Томаса Наппера, как отметила Джадкинс. Чтобы достичь такого потрясающего эффекта, им пришлось конструировать камеру на основе чертежей одной из разработанных в 70-х годах или около того. Задача была огромна, и нам требовалось создать совершенно новую съемочную установку для сериала. Мы перевозили эту камеру повсюду, фиксируя каждую деталь этой последовательности.

В отношении содержания видений Морейн, сценаристы объединили желаемые сцены с душераздирающими: ‘Некоторые из них были просто моментами, которые мы хотели показать. Это потрясающе — изобразить Эмдонов Поле Пять как Одержимых.’ Однако их главная цель была в том, чтобы зрители могли ‘самостоятельно делать выводы из этого, определяя свое восприятие будущего Морейн в сериале.’

Этот эпизод даже напугал композитора Лорна Бэлфа

К счастью, композитор фильма «Миссия невыполнима» принял вызов.

Будучи страстным фанатом, я нашел самое интригующее открытие в ‘Пути к Копью’, когда Ранд узнал, что отважные Айел когда-то были миролюбивым народом, который отделился от того, что впоследствии стало кочевниками Туата’ан, также известными как Тинкеры. Эти странники путешествуют по миру в поисках давно утраченной мелодии – возможно той самой песни, которую услышали вновь, когда наблюдали за спокойными Айель, исполняющими песни во время работы на полях в древние времена. ‘Возможно это и есть их гимн’, намекнул Джадкинс.

Шоураннер отметил: «Это была возможность написать проникновенную оду многим любимым аспектам из наших книг.» Затем он поделился с нашим композитором, Лорном Балфом, что эта мелодия должна воплощать как начало и конец жизни, так и цикличность существования. Было также важно, чтобы этот песня представляла то, к чему стремились многие люди на протяжении истории, и когда они ищут это в полях Последней Битвы, все еще продолжают искать именно эту песню.

Балфе ответил: «Без стресса», но Джадкинс отметил: «Он создал простую мелодию, которая потрясающе красива. Когда мы все впервые ее услышали, всё, что он изначально сочинил, было идеально подходящим и с тех пор оставалось неизменным — таким же, каким оно является в сериале от самого начала».

Возраст легенд на киноэкране от Amazon никак не связан с сериалом ‘Колесо Времени’.

Джадкинс закрыл надежды на тизер.

Обсуждение путешествий во времени неизбежно вызывает мысли об экранизации (или трилогии) Amazon Studios по мотивам ‘Колесо Времени’, действие которой происходит в Эпоху Легенд. Исполнители, такие как Фарес Фараси, сыгравший Ишамаэля в предыдущих эпизодах, и Наташа О’Кифф вдохнули жизнь в персонажей Джордана Забытых, что очаровывает зрителей. Однако когда у шоураннера Джудкинс спросили о текущем статусе проекта, он пояснил: ‘Это не имеет связи с телесериалом. Он принадлежит другой группе правообладателей.’

Проверьте наши другие интервью по третьему сезону «Колесо Времени». Скоро появятся новые!

  • Джоша Страдовски и Розамунд Пик
  • Рафе Джадкинс и Наташа О’Киффи
  • Донал Финн и Маркус Рутерфорд
  • Айоола Смарт, Сира Ковени, Дэниел Хенни и Софи Оконедо

Смотрите также

2025-03-21 22:48