«Может показаться упражнением в разочаровании»: обзор Sanabi

Кто не любит хороший крюк? Последний пиксельный платформер Sanabi предлагает динамичный игровой процесс и стиль киберпанка с удивительно насыщенным повествованием, которое не может выбиться из строя. Есть, несомненно, приятные ощущения, которые можно получить, просто раскачиваясь и паркуясь вокруг вооруженных роботов и бездонных ям, но сценарий игры отчаянно нуждался в еще одном проходе, что приводило к постоянным проблемам с темпом, которые мешали игровому контенту.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Главным пробным камнем и источником вдохновения для Санаби должен стать шедевр 2019 года со смертельным исходом Katana Zero. Как и в этой игре, игроки берут на себя роль проворного ветерана, втянутого в головокружительный сюжет, полный крутых поворотов под гром настойчивого синтвейв-саундтрека, разбирающего свою раздробленную память после налаживания отношений с загадочной молодой девушкой.

Вступительная часть преследует две цели: заставить игроков привыкнуть к управлению и создать разрушительную потерю для неназванного главного героя. Иногда его называют «генералом», он отправляется с миссией мести по проникновению в огромный киберпанк-мегаполис, известный как Маго, которым управляет всевидящая корпорация с таким же названием, кошмарная смесь Amazon и Tesla. Его единственная зацепка в виновнике преступления — загадочное слово «Санаби», а его единственное оружие — массивный протез с крюком, известный как «цепь».

Визуальные рекомендации и запреты

«Может показаться упражнением в разочаровании»: обзор Sanabi

«Может показаться упражнением в разочаровании»: обзор Sanabi«Может показаться упражнением в разочаровании»: обзор Sanabi«Может показаться упражнением в разочаровании»: обзор Sanabi«Может показаться упражнением в разочаровании»: обзор Sanabi

Стильная и детализированная пиксельная графика игры сильно различается по качеству и эффекту. Иногда презентация выглядит странно плоской, с простым размытым фоном и ощущением пустой пустоты. А иногда это невероятно занято и отвлекает: прокручивающиеся фоны перемежаются многолюдной рекламой японских женщин, пьющих напитки, и другим неоновым шумом, соответствующим жанру.

В Sanabi есть несколько красивых световых эффектов, которые отражают теплые цвета пикселей и текстур на крупных планах, а камера любит увеличивать и уменьшать масштаб, чтобы выразить ощущение одинокой чудовищности. Небольшой актерский состав Санаби имеет множество анимационных элементов, которые оживляют их на экране, но команда художников также решила отразить все спрайты персонажей, благодаря чему цепочка главного героя мгновенно меняет стороны при повороте налево или да, странно скромное дизайнерское решение, к которому трудно привыкнуть.

Это представляет собой образец графических компромиссов, но это качество распространяется и на различные другие элементы игры. Все это выглядит фантастически, когда сшито в трейлере, но коллективное видение становится нарушенным при ближайшем рассмотрении, когда вы играете в течение пяти или шести часов Санаби и воспринимаете все это как единое целое.

Действия говорят громче, чем слова

«Может показаться упражнением в разочаровании»: обзор Sanabi

Редко игра так полно доказывала принцип повествования «покажи, а не рассказывай». Герои Санаби, затаив дыхание, болтают и комментируют при каждой возможности, всегда пережевывая десять предложений, чтобы передать деталь, которую можно было бы передать в одном. Сценарий представляет собой тяжелую, многословную мелодраму, в которой используются эллипсы, чтобы сгущать обмен репликами, наполненными лишними вопросами и одноразовым подшучиванием. «Что ты имеешь в виду?» «Что я имею в виду? Вы не понимаете, что я имею в виду? «Да, скажи мне…» И так далее.

Для продвижения по диалогу обычно необходимо переходить по клику, и нет возможности ускорить или пропустить отдельные разделы множества роликов в игре, что приводит к остановке темпа игры после каждых нескольких минут игрового процесса. Большинство кат-сцен можно полностью пропустить, удерживая кнопку «Пуск» в течение нескольких секунд, но любой, кто интересуется развитием сюжета (а здесь есть несколько важных моментов, среди самых очевидных поворотов), захочет пройти его, ожидая продолжения. следующая последовательность действий по отпусканию сцепления.

Дружелюбный соседский борец

«Может показаться упражнением в разочаровании»: обзор Sanabi

Когда поводья сняты, в игровом процессе Санаби игроки раскачиваются и прыгают по обширному пространству, а механика крюка в целом сделана хорошо. Нажатие на левый спусковой крючок добавляет размаху шарма, что может помочь поддерживать устойчивое состояние потока от потолка до потолка или подтолкнуть генерала вверх по полной дуге на платформу выше. Хотя само снаряжение никогда существенно не меняется, главный герой удобно запоминает несколько новых трюков в определенных сюжетных точках, например, способность рывка в поздней игре, которую можно использовать, чтобы врезаться в врагов или запускать подвижные платформы.

В конечном итоге в смесь добавляются враги, в основном роботы-солдаты и дроны, которых можно зацепить с большого расстояния и автоматически уничтожить при контакте. Более высокая боевая сложность включает в себя защищенных роботов, которых нужно отбрасывать в опасные места, защищенных кибернетических самураев, которых можно зацепить только во время определенных открытий, и несколько других вариантов. Несмотря на весь свой милитаристский повествовательный контекст, бой по большей части омрачен временем, проведенным в ненасильственном платформере, но на некоторых более поздних уровнях удается успешно комбинировать игровую механику для реализации ее концепции.

Несколько битв с боссами также в основном успешны. Каждый из них включает в себя сценарий с боссом-головоломкой, для решения которого, возможно, потребуется несколько неудач, но они также обнаруживают, что игра работает на всех цилиндрах, требуя полного контроля над движением цепной руки, чтобы держаться подальше от опасности и нанести удар по команде. Даже в свете этих более сложных боев действия Санаби урезаны и упрощены, и в игре было бы лучше иметь более детализированный и детальный боевой компонент.

Заключительные мысли и оценка по отзывам

«Может показаться упражнением в разочаровании»: обзор Sanabi

Санаби может показаться упражнением в разочаровании, игрой, которая всегда представляет контраргументы своим лучшим качествам. Платформинг солидный, но целые участки каждого уровня кажутся заполнителями, в которых нет какой-либо интересной или сложной местности, которую можно было бы освоить. Повествование наполнено деталями построения мира и поворотами сюжета, но окружено непрерывным бессвязным повествованием и многозначительными паузами, которые отягощают каждое взаимодействие. Пиксельная графика хорошо прорисована и обычно хорошо анимирована, но контрастирует с более простым окружением и зеркально перевернутыми спрайтами.

Это создает впечатление, которое требует редактора почти во всех аспектах его дизайна, но, возможно, на него все равно стоит взглянуть. Лучшие части Sanabi представляют собой убедительное сочетание игрового процесса и театральности, а саундтрек, хотя и лишен более тонких и сложных композиций, как в Katana Zero, имеет несколько солидных тем. а также и хорошо сочетается с мрачными заметками в последних главах.

Однако, если эта история не зацепит игрока, он, скорее всего, отвлечется после открытия. Санаби тяжелее, чем цепная рука генерала, но любой, кто ценит его чувство стиля, найдет гораздо больше того, откуда оно взялось, сражаясь в еще одной видеоигре Neo. -Токио.

Смотрите также

2023-11-20 06:54