Муфаса доказывает, что Дисней часто игнорирует ключ к созданию успешных «римейков» игровых фильмов

Как человек, выросший на фильмах Диснея и ценящий каждый их момент, я должен сказать, что недавняя тенденция создания римейков с живыми актерами заставила меня чувствовать себя немного разбитым. С одной стороны, я понимаю желание по-новому воплотить в жизнь эти любимые истории и познакомить с ними новое поколение. Однако, как человек, проведший бесчисленные часы в оригинальных анимационных версиях, я не могу не чувствовать, что что-то теряется при переводе, когда мы пытаемся воссоздать эти волшебные миры на экране.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Я помню, как в детстве впервые увидел Аладдина в театре и почувствовал себя перенесенным в другой мир, полный волшебства и чудес. Анимация была настолько яркой, музыка настолько запоминающейся, а персонажи настолько близкими, что они чувствовали себя старыми друзьями. Когда много лет спустя я посмотрел версию с живыми актерами, она для меня уже не была той магией. Оно казалось слишком реальным, слишком скучным и лишенным той причуды, которая делала оригинал таким особенным.

Но затем пришел Муфаса. В этом римейке с живыми актерами удалось передать то, что упустили другие — ощущение новизны и инноваций. Углубившись в историю и добавив свежие элементы, ей удалось одновременно показаться знакомой и захватывающей. Это было похоже на то, как если бы я снова навестил старого друга, но узнал о нем что-то новое, что заставило меня полюбить его еще больше.

Итак, поскольку Дисней продолжает выпускать римейки с живыми актерами, я надеюсь, что они возьмут страницу из книги Муфасы и отдадут оригинальность приоритету над всем остальным. Дайте нам что-то, чего мы раньше не видели, что-то, что заставит нас почувствовать, будто мы впервые переживаем эти истории снова и снова. И если вы сможете бросить пару хороших шуток, что ж, я буду первым в очереди за билетами!

К настоящему моменту хорошо известно, что Дисней рулит, когда дело доходит до римейков игровых фильмов. Однако их последний фильм «Муфаса: Начало Короля Льва» демонстрирует решающий фактор, который отличает некоторые игровые фильмы от других. Этот фильм, выпущенный в декабре 2024 года, представляет собой приквел, посвященный Муфасе в молодости и его брату Шраму, которого теперь зовут Така. Только за первую неделю фильм заработал в прокате 221 миллион долларов и может похвастаться обнадеживающим рейтингом аудитории в 88% на Rotten Tomatoes, что позволяет предположить, что он весьма успешен.

С 2010-х годов Дисней создает игровые версии своих самых популярных фильмов разного уровня. Среди этих адаптаций «Король Лев» (2019) считается самым прибыльным римейком игрового фильма Диснея, заработавшим впечатляющие 1,7 миллиарда долларов. Ранее «Красавица и чудовище», вышедшая в 2017 году, также преодолела отметку в миллиард долларов с общей суммой в 1,3 миллиарда долларов. К сожалению, другие римейки Диснея с живыми актерами не имели такого же успеха; например, игровая версия «Русалочки» собрала всего 569 миллионов долларов. К счастью, идеи «Муфасы» (предположительно отсылка к персонажу «Короля Льва») могут дать ключ к тому, как немного улучшить каждый игровой фильм Диснея.

Муфаса — оригинальная история в рамках бренда игровых ремейков

Как Муфаса переделывает историю Короля Льва

Хотя Муфаса не является римейком в традиционном смысле этого слова, он соответствует тенденции Диснея к адаптациям с живыми актерами. Этот фильм переосмысливает классические элементы и предлагает свежий взгляд, повторяя подход, использованный в версии Короля Льва 2019 года. Что делает Муфасу интригующим, так это то, что он привносит элемент неожиданности по сравнению с другими ремейками Диснея. В отличие от недавних адаптаций Русалочки или Красавицы и чудовища, зрители относятся к Муфасе с чувством неуверенности. Хотя они знают о Муфасе Судьба, они становятся свидетелями ранее неизведанного аспекта персонажа (и других), что делает это уникальным опытом.

Проект «Муфаса» интригует для изучения, поскольку он пересекает границу между известным и новым. Хотя в фильме представлены такие любимые персонажи, как Зазу, Тимон и Пумба, он придает этим персонажам уникальные повороты. Например, Така может оказаться не тем антагонистом, которого можно ожидать, а Муфаса может не олицетворять то же величие, что и в «Короле Льве». Самое главное, что «Муфаса» стоит особняком со своим собственным повествованием, не связанным с «Королем Львом». По сути, «Муфаса» преуспевает в своей оригинальности и неожиданности.

Ремейки Диснея с живыми актерами лучше всего, когда они оригинальны

У Disney‘s есть шанс расширить любимые истории

Как преданный фанат, я должен сказать: «Знакомство с Муфасой заставило меня жаждать более инновационных игровых фильмов от Диснея! Хотя он еще не достиг статуса блокбастера, фильм демонстрирует многообещающую тенденцию в кино Диснея. Кажется, что Хотя мы ценим воплощение в жизнь нашей любимой анимационной классики, мы в равной степени ценим свежий взгляд на знакомые истории. Например, успех «Круэллы» в 2021 году, несмотря на ее слабую связь с оригинальным фильмом «101». Свидетельством этого факта являются «Далматинцы», а также триумф «Малефисенты», еще одного игрового фильма Диснея, переосмыслившего старую историю.

У Диснея, с его обширной коллекцией увлекательных сказок, есть возможность вывести свои истории на новый уровень, а не просто римейки. Со временем и размышлениями компания теперь может обогатить свои повествования, исследуя различные их аспекты. Углубление в происхождение злодеев, приквелы и сиквелы — мощные способы оживить историю, не перефразируя старую. Например, Русалочка попыталась сделать это, предложив более глубокий взгляд на королевство Эрика, но в будущих интерпретациях есть место и для большей глубины.

Проблему Диснея с ремейками игровых фильмов невозможно избежать

Дисней все еще может возобновить старые истории

Будучи давним поклонником фильмов Диснея, я посмотрел бесчисленное количество классических мультфильмов и дорожил каждым моментом их волшебных историй. Однако, как начинающий режиссер, я должен признать, что испытываю чувство трепета по поводу решения Диснея переделать свои анимационные фильмы в экранизации с живыми актерами.

Конечно, приятно видеть, как наши любимые персонажи оживают на большом экране, но я не могу не задаться вопросом, не разбавит ли этот шаг оригинальные истории и потенциально затмит классику, которая принесла столько радости миллионам людей во всем мире. мир.

Я помню, как в детстве смотрел «Короля Льва» и был очарован историей о Муфасе, Симбе и Шраме. Ремейк с живыми актерами представлял собой визуально ошеломляющее зрелище, но ему как-то не хватало эмоциональной глубины и волшебства, которые для меня были в оригинальном анимационном фильме. Я боюсь, что это может повториться и с другими любимыми фильмами Диснея, поскольку зрители будут ожидать экранизации до выхода оригинального игрового фильма.

Я понимаю, что Disney — это бизнес, и им нужно зарабатывать деньги, чтобы продолжать производить качественный контент. Но какой ценой? Рискованный шаг по выпуску экранизаций без предварительного предоставления нам оригиналов может в конечном итоге нанести вред не только новым фильмам, но и классике, которая их вдохновила.

Как режиссер я надеюсь, что Disney останется верным своему слову и будет уделять приоритетное внимание выпуску оригинальных игровых фильмов наряду с их ремейками. Мы не хотим, чтобы волшебство Диснея исчезло из-за коммерческого давления. Вместо этого давайте прославим артистизм и креативность, которые сделали эти фильмы вечной классикой для будущих поколений.

Несмотря на то, что у Диснея уже есть ремейки игровых фильмов, у него все еще есть шанс внести новшества и улучшить эти адаптации. Поступая таким образом, они смогут не только улучшить свои классические сказки, но и создать вселенную, созревшую для дальнейшего исследования. Примечательно, что Дисней уже предпринимает шаги по подбору актеров, которые точно отражают этническую принадлежность и возраст каждого персонажа, как это показано в таких фильмах, как «Аладдин» и «Русалочка», где дополнительные элементы были добавлены для обогащения истории. Следовательно, Disney должна стремиться усовершенствовать свои оригинальные истории с помощью ремейков с живыми актерами и создать мир, предлагающий безграничные возможности для роста.

Больше игровых ремейков Диснея должно быть похоже на Муфасу

Объяснение будущего игровых фильмов Диснея

В конечном счете, Диснею необходимо учиться на собственной мудрости. В связи с появлением множества новых фильмов, включая как анимационные шедевры, так и экранизации, крайне важно, чтобы Дисней подчеркивал оригинальность превыше всего. Как советовал мудрый Муфаса, будущие постановки Диснея должны расширять их уникальные основы, а не просто их копирование. Чтобы заинтересовать зрителей, важно в первую очередь продемонстрировать, почему эти фильмы переделывают. Таким образом, новые мелодии, инновационные эпизоды и новаторские идеи будут тепло приняты в рамках предстоящего кинематографического путешествия Диснея.

Дисней может похвастаться несколькими важными постановками на горизонте. Что касается переосмысления игровых фильмов, в 2025 году будут представлены адаптации «Белоснежки» и «Лило и Стич», а в 2026 году — «Моана» с живыми актерами. Кроме того, в разработке находятся сиквелы, такие как «История игрушек 5», «Зверополис 2» и новый фильм. часть из серии «Чумовая пятница». В 2025 году «Элио» станет главным анимационным фильмом Диснея. Ожидается, что эти предстоящие фильмы будут отражать свежесть, напоминающую о наследии Муфасы, что обеспечит постоянную заинтересованность зрителей. Учитывая его многолетний успех, неудивительно, что Disney остается силой в сфере развлечений, но чтобы продолжать впечатлять аудиторию, компания должна постоянно совершенствовать свой творческий подход.

Смотрите также

2024-12-30 13:07