Последняя историческая эпопея Ридли Скотта, Наполеон, не имеет особенно впечатляющего рейтинга на Rotten Tomatoes, но этот низкий рейтинг вписывается в тенденцию карьеры Скотта. Наполеон играет Хоакина Феникса в роли титулованного императора Франции и описывает его правление через призму его отношений с первой женой и близким доверенным лицом императрицей Жозефиной, которую играет Ванесса Кирби. Фильм был выпущен для потокового выпуска на Apple TV+, но прежде чем он появится на потоковом сервисе, он получит полноценный широкий прокат в кинотеатрах благодаря Sony. Если хитрый саундтрек на «Гнилых помидорах» отпугивает зрителей, возможно, оно того не стоило.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Учитывая репутацию Скотта как автора умопомрачительных исторических эпопей, таких как Гладиатор и режиссерской версии Царства Небесного, ожидания от его биографического фильма о Наполеоне были довольно высокими. Чтобы гарантировать успех в прокате и признание наград, Наполеон должен получить рейтинг на Rotten Tomatoes в 90-х годах, что свидетельствует о всеобщем признании, как и другие престижные фильмы 2023 года Оппенгеймер и < em>Убийцы Цветочной Луны. Но рецензии уже есть, а оценка «Наполеона» на сайте Rotten Tomatoes на удивление низкая, что позволяет предположить неоднозначную реакцию критиков. Это разочаровывает, но в этом нет ничего нового; это тенденция в карьере Скотта, насчитывающая десятилетия.
Оценка Наполеона на «Гнилых помидорах» разочаровывает, но выше среднего показателя за карьеру Ридли Скотта
Оценка довольно сильно колеблется, но текущий рейтинг составляет 67%. Это «свежий» результат, благодаря которому фильм получил хороший спелый помидор, а не гнилую зеленую кляксу, но вряд ли это признак всеобщей похвалы со стороны критиков. Тем не менее, это выше среднего показателя Скотта за карьеру. Средний балл за всю карьеру Скотта в «Гнилых помидорах» составляет чуть менее 65 % (точнее, 64,69 %), поэтому дела у Наполеона немного выше среднего по сравнению с другими работами режиссера. . Это среднее значение основано на колоссальных 30 фильмах, снятых Скоттом, которые перечислены здесь с соответствующими оценками на странице Скотта на Rotten Tomatoes.
В это общее число из 30 фильмов входят режиссерские версии двух самых знаменитых фильмов Скотта: Чужой, который, возможно, не нуждался в режиссерской версии, и Бегущий по лезвию, который, возможно, нуждался в режиссерской версии. режиссерская версия, обращающая вспять все изменения, внесенные студией. Если из списка убрать эти режиссерские версии и включить только театральные версии, средний показатель упадет на пару пунктов. Учитывая перечисленные там режиссерские версии, два величайших достижения Скотта, по сути, учитываются дважды. По сравнению с критической реакцией на остальную работу Скотта, Наполеон на самом деле находится на правой стороне среднего балла в его фильмографии на сайте Rotten Tomatoes.
Почему отзывы о Наполеоне столь неоднозначны
От исторических неточностей к раздутой среде выполнения
Есть несколько причин, почему отзывы о Наполеоне столь неоднозначны. Критики разделились по продолжительности: некоторые считают, что фильм раздут и его нужно сократить, в то время как другие считают, что в нем так много истории, что даже за два с половиной часа он кажется спешным. Игра Феникса и Кирби получила высокую оценку по всем направлениям, но некоторые рецензенты посчитали, что их сильной игры недостаточно, чтобы искупить весь фильм. Некоторым критикам понравились напыщенные декорации фильма, а другим нет. Некоторым критикам понравилось его хитрое чувство юмора, а другим нет.
Одним из крупнейших спорных вопросов являются исторические неточности в фильме и художественная вольности, с которыми Скотт позволил себе историю жизни Наполеона. По сути, существуют две школы мысли, когда дело доходит до изображения истории в кино. Один считает, что исторические фильмы должны быть максимально точными по отношению к реальным событиям, которые они изображают, иначе нет смысла даже их снимать, в то время как другой предлагает, чтобы создатели фильма делали лучший фильм из возможных, даже если для этого придется внести некоторые изменения. факты. Наполеон попадает в последнюю категорию, мнения которой о ценности этого произведения как исторического памятника разделились.
Почему средний показатель Ридли Скотта по тухлым помидорам настолько удивительно низок
Может показаться странным, что режиссер такой вечной классики, как Чужой, Бегущий по лезвию, Тельма и Луиза и Гладиатор За плечами у него был бы такой низкий средний балл на Rotten Tomatoes. Но есть несколько причин, почему средний балл Скотта настолько ниже, чем у его сверстников (Стивен Спилберг, у которого тоже была немало осечек, по-прежнему имеет впечатляющий средний показатель на Rotten Tomatoes — 80%). Скотт никогда не боялся сделать большой удар. Вместо того, чтобы придерживаться своей кинематографической зоны комфорта, он пошел на большой риск и попробовал много нового. Он пробовал себя практически во всех жанрах, но результаты были неоднозначными.
Вдобавок ко всему, судя по его поведению в интервью, Скотта, кажется, на самом деле не волнует, что думают люди. Он снимает фильмы не ради уважения критиков и даже не ради развлечения зрителей; он просто рассказывает истории, которые хочет рассказать, и исследует персонажей и динамику, которую хочет исследовать. Следование своим инстинктам привело к созданию не очень хороших фильмов, таких как Ганнибал и Исход: Боги и короли, но это также привело к созданию новаторских кинематографических вех, таких как Чужой и Бегущий по лезвию — вечные шедевры, положившие начало собственному поджанру научной фантастики.
Ридли Скотт по-прежнему великий режиссер, независимо от того, какой у него балл в «Гнилых помидорах»
Скотт уже закрепил свое место в истории кино
Тот факт, что метрика Rotten Tomatoes считает Ридли Скотта посредственным режиссером, является веским аргументом в пользу того, что алгоритм сайта на самом деле не знает, о чем говорит. Суждения «Гнилых помидоров» считаются неприкосновенными в киносообществе, но Скотт — один из самых легендарных режиссеров, когда-либо оставивших свой след в этом виде искусства. Рейтинг некоторых его фильмов на «Гнилых помидорах» должен быть намного выше: у Гладиатора всего 80%, а у Падения Черного ястреба всего 77% – и это невозможно. отрицать мастерство и широкое влияние Чужого и Бегущего по лезвию.
На этом пути было несколько ошибок, таких как разочаровывающе скучный 1492: Покорение рая или бесконечно сентиментальный Хороший год, но такие шедевры, как Тельма и Луиза, Марсианин и крайне недооцененная черная комедия Человеки со спичками намного перевешивают эти ошибки. В конечном счете, если рассматривать наследие режиссера, великие фильмы выделяются, а о плохих обычно забывают. Независимо от того, является ли Наполеон действительно великим фильмом, входящим в число лучших работ Скотта, у Скотта есть множество замечательных фильмов, которые стоит запомнить, независимо от того, что говорят на сайте Rotten Tomatoes.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA