Внимание: статья содержит СПОЙЛЕРЫ к A Complete Unknown!
Знаменитый музыкальный биографический фильм Джеймса Мэнголда, получивший другое название «A Complete Unknown», повествует культовую историю превращения Боба Дилана из скромного народного поэта в известную рок-звезду в самом сердце 1960-х годов. Это захватывающее изображение также проливает свет на таких влиятельных музыкантов, как Пит Сигер, Джоан Баэз и Джонни Кэш, позиционируя их как решающие вехи на пути Дилана к славе, тем самым вновь знакомя с этими легендами современную аудиторию энтузиастов Дилана.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В фильме много отсылок к книге Элайджи Уолда «Дилан ездит на электричестве!» и другим реальным источникам, таким как письма Дилана Джонни Кэшу. Также очевидно, что документальный фильм 1967 года «Не оглядывайся» повлиял на «Полное неизвестное». Однако для захватывающей экранизации нужны не только исторические документы. Вот почему Мэнголд и соавтор сценария Джей Кокс превратили музыкальных наставников Дилана в кинематографические вехи, направляющие его путь как артиста на большом экране.
Пит Сигер делает Дилана героем Гринвич-Виллидж
Его статус народной особы открывает двери для его молодого протеже
Фильм «Совершенно неизвестно» меняет истинную историю восхождения Боба Дилана к славе, подчеркивая большую роль легенды фолк-музыки Пита Сигера, чем он фактически играл в начале карьеры Дилана. Изображение встречи Дилана с Сигером, блестяще изображенное Эдвардом Нортоном, на смертном одре Вуди Гатри, создает знаковое изображение реальной связи Дилана со своими народными наставниками. Как поделился Нортон с ScreenRant во время продвижения «A Complete Unknown«, музыканты «некоторое время шли по схожему пути«, но их объединение не было обширным.
В моем случае я нечасто проживал в семейной резиденции Сигера, однако эта деталь играет важную роль в рассказе, изображая ветерана американской народной музыки, воспитывающего многообещающего ученика. Действительно, можно с уверенностью сказать, что Сигер поддерживал меня на различных этапах Гринвич-Виллидж, включая его еженедельные собрания, известные как хутенанни. Именно во время одного из таких скандалов я впервые оказался в центре внимания, как подтверждает книга Уолда (как указано в Time)). Вполне вероятно, что без влиятельного присутствия Сигера на фолк-сцене Нью-Йорка я бы не получил такого широкого признания, несмотря на мои исключительные способности.
Кроме того, в фильме A Complete Unknown Дилан знакомится с подпольным протестным движением Нью-Йорка, в основном через Сигера. В фильме показано, как он встречает свою первую серьезную подругу, активистку Сильви Руссо (вдохновленную Сьюз Ротоло), в толпе на вечеринке. При поддержке Сигера и Руссо начинающий автор песен впервые начинает сочинять песни протеста под их влиянием.
Дилан становится звездой благодаря Джоан Баэз
Она выводит его музыку на большую сцену
Для того, чтобы песенное мастерство Дилана достигло вершин народной славы, решающую роль сыграло новое любовное увлечение. Этим человеком была Джоан Баэз, которая стала идеальной публикой для Дилана, и вместе они исполнили одну из его самых значительных песен, гимн гражданских прав «Blowin’ in the Wind», во время некоторых из самых завораживающих музыкальных сцен фильма. Первоначально слава Баэза затмевала известность Дилана, но ее выбор сделать каверы на несколько его песен помог ему добиться национального признания в более широком масштабе.
Во время своего главного выступления на фольклорном фестивале в Ньюпорте в 1965 году Баэз представила публике Дилана, пригласив его на сцену. «Я хотела бы поприветствовать человека, написавшего эту песню», — сказала она после исполнения одной из его композиций. — Бобби, пожалуйста, выходи. Затем они спели прощальную песню Дилана «Это не я, детка», а за кулисами за ними наблюдал заплаканный Руссо. Хотя это событие, возможно, неточно отражает детали романтической жизни и карьерного роста Боба Дилана, оно подчеркивает значительное влияние Баэза на продвижение Дилана на сцене фолк-музыки в период с 1962 по 1965 год.
В «Полном неизвестном» Джонни Кэш вдохновляет Дилана на бунт
Он говорит ему играть ту музыку, которую он хочет играть
Как киноэнтузиаст, я хотел бы уточнить, что когда дело доходит до фильма «Полное неизвестное», режиссер Мэнголд допускает некоторую творческую вольность в отношении фактов, касающихся влияния Джонни Кэша на музыкальную эволюцию Боба Дилана. Хотя то, что они обменивались письмами в 1960-х годах, верно, фильм переходит на вымышленную территорию, когда показано, как Кэш поощряет Дилана бросить вызов Сигеру и другим, играя на электрических инструментах на его съемочной площадке в Ньюпорте.
Действительно, весьма эффективно изобразить настоящего дикого человека Юга как дьявольского влияния на плече Дилана, подталкивающего его отказаться от святости народной традиции. Однако именно Дилан решил отказаться от протестной музыки до перехода на электрическую музыку по собственному желанию. Тем не менее, в пьесе A Complete Unknown эта музыкальная эволюция умело драматизируется путем представления нескольких ключевых персонажей, которые направляют превращение Дилана из начинающего фолк-певца в легенду рок-н-ролла.
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Бэррон Трамп ошеломляет на инаугурации отца: редкий семейный момент, который нельзя пропустить!
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия
- О, я так не готов к истории Франчески Бриджертон после выступления Джона Стирлинга
2025-01-19 22:28