В эпизоде этой недели под названием «Немного ночной музыкальной сцены», мы видим возвращение Ричарда Кинда на Ночной суд. Возможно, вы помните его по эпизоду второго сезона «Бродвейский Дэнни Гургс». Здесь он играет Сай Хоффмана, забавного и неэтичного продюсера бродвейских мюзиклов. Он рассматривает мемуары Дэна Филдинга (Джона Ларрокуэ) как потенциальную золотую жилу для грандиозного театрального произведения. Однако события идут не по плану, что приводит к череде неудач, заканчивающихся впечатляющим музыкальным выступлением.
📰 Все новости уже здесь! Новости Сегодня подают свежую инфу так, что ты не успеешь моргнуть. Присоединяйся и будь в курсе!
Влетаем!Среди выдающихся актеров в создании сложных персонажей Ричард Кинд особенно известен своим великолепным выступлением в популярном ситкоме «Spin City». Недавно он снялся во множестве эпизодов сериала Hulu «Only Murders In The Building» и многие могут узнать его как мэра Обри Джеймса из предысторического сериала Бэтмена «Gotham». Кинд продолжает быть продуктивным и любимым актером с бесчисленными появлениями на экране, а его персонаж в сериале «Night Court» быстро завоевывает признание среди самых запоминающихся ролей.
Как кинолюбитель, мне удалось побеседовать один на один с талантливым Ричардом Киндом о его роли сверх-амбициозного бродвейского продюсера в сериале Night Court. Он поделился некоторыми глубокими мыслями об уникальной и возвышенной чувствительности сериала и сравнил свой подход к актерской игре с подходами двух своих самых известных коллег — легендарной Кэрол Бернетт и харизматичного Майкла Дж. Фокса. В заключение, он дал нам представление о том, чего зрители могут ожидать от его предстоящего ТВ-проекта ‘Everybody’s Live with John Mulaneys’, который представляет собой безумно хаотичную и искусно созданную переработку классического формата ток-шоу.
Ричард Кинд о театральной чувствительности «Night Court»
Я считаю Си комедийной версией Макса Биалистока.
ScreenRanT: Кто бы мог подумать, что Ночной суд вернется и будет так узнаваемым?
Ричард Кинд отмечает, что шоу невероятно забавное, абсурдное и даже глупо смешное. Он предполагает, что эпизоды создавались прежде всего ради смеха, а не для передачи какой-либо конкретной идеи; вместо этого они являются комедийными и бессмысленными.
Обсуди со мной освобождающую атмосферу, когда можно расслабиться без ограничений. Персонаж, сыгранный Сай Хоффманом, просто уморительный — он не произносит ни слова, но все равно заставляет меня смеяться. Твое исполнение этой роли завораживает.
Ричард Кинд: А, это интересно! В последние несколько лет я больше сосредоточился на проектах с одной камерой вместо традиционных комедийных сериалов или шоу для живой аудитории. Честно говоря, возможно, я уже не настолько хорош в ситкомах как прежде. Однако есть исключения вроде ‘Night Court’. Они абсолютно сумасшедшие! Это шанс действительно раскрепоститься и выступить. Обычно стараюсь твердо стоять обеими ногами в реальности, но ‘Night Court’ явно отклоняется от нее. Абсурдная забава… превращая обычные обстоятельства в фантастическое зрелище, он создает юмор. В одном эпизоде появляется бродвейский продюсер, а затем разворачивается полноценная бродвейская постановка? Это нелепо… но уморительно! Так почему бы не доводить границы до предела? Именно это делает мой персонаж.
Современные телесериалы кажутся невероятно кинематографичными сегодня, несмотря на то что больше не используют настоящую кинопленку. Довольно привлекательно, как они смело идут на грандиозность, обширность и чистую театральность.
Ричард Кинд: На Бродвее я сыграл персонажа Си в спектакле «Продусеры», что напомнило мне о ситкоме по мотивам Макса Биалистока. По сути, это было театральное представление. Для постановки мы стремились к 1400 местам, поэтому требовалось быть величественными и масштабными — такова была природа этой роли.
Вы получаете такую энергию, по крайней мере частично, из-за наличия живой аудитории на съемочной площадке?
Ричард Каин: Безусловно. Что я продолжаю ценить в ситкомах, так это сотрудничество с легендами вроде Кэрол Бернетт и Майкла Дж. Фокса. Меня поразило различие их подходов, хотя они были едва заметны значимы. Майкл Дж. Фокс полагается на зрителей для определения темпа и динамики сцены, но он преимущественно взаимодействует с камерой. Напротив, Кэрол Бернетт выступает прямо перед зрителями, полагаясь на то, что камеры запечатлеют её выступление.
Могли бы вы сказать, что ваш стиль больше склоняется к последнему?
Ричард Кэнд: Абсолютно верно, я согласен. Если бы мне удалось стать менее заметным и не таким выдающимся, возможно, меня стали бы больше знать как актера. Я уверен, что в таком случае стал бы более сильным актером! Однако Майкл тоже талантлив. Кэрол же способна блистать в кино, хоть иногда. Был известный телевизионный фильм, где она сыграла главную роль, который не был комедийным, а драматическим. Хотя драма — ее стихия, она особенно сильна в создании ярких и запоминающихся персонажей. Именно это ей удается лучше всего.
Ночной суд обладает вневременной привлекательностью
Они были такими хорошими потому что они были необычными, но основанными на реальности.
Был ли ты поклонником классического сериала Ночного Суда в те времена?
Ричард Кэнд: Абсолютно верно! Все были в восторге! Это было потрясающе! Я с большим уважением относился к Гарри Андерсону, а Марки Пост стала мне дорогой подругой. Более того, Джон Ларрокетт и Дон Ноттс являлись большими талантами, многократно выигрывая премии Эмми за свои выступления. Они неизменно завоевывали премии Эмми благодаря своему мастерству в исполнении ролей. Их работа была безупречной, они блестяще справлялись с задачей передачи абсурда через реализм, демонстрируя высочайшее мастерство в своем деле.
Хотя «Ночной суд» закончился до моего рождения в 1991 году, его привлекательность остается вечной.
Ричард Кинд отмечает, что несмотря на завершение телесериала, настоящие ночные суды продолжают свою работу. Стиль абсурда, который установил Рейнхольд Вегге, точно отражает то, что представляют собой реальные ночные суды – здесь действительно происходят странные криминальные дела. Городская среда, в которой расположены эти суды, остается увлекательным местом для наблюдения за подобными уникальными сценариями.
Идея шоу в том, что каждый может прийти.
Ричард Кинд описывает эти шоу как сосредоточенные на персонажах больше, чем на сюжете. Герои входят в сюжет с прошлой историей действий, но то, что действительно выделяет их — это чрезмерный характер.
Перекресток Бродвея и Ночного Двора становится все больше.
Джон Ларрокетт не терпит дураков
Могу ли я сказать иначе: похож ли Си на бродвейских продюсеров, с которыми вы сталкивались ранее, или он воплощает уникальную смесь того, что можно представить себе как образ бродвейского продюсера через призму сериала «Ночной суд»?
Ричард Кинд: Он описал себя как «тёмного продюсера». И, думаю, это было излишне.
Вы не против вернуться? Это ваше второе появление.
Как преданный поклонник, я бы умолял их воскресить моего персонажа. Мне хочется возвращения, ведь это приносит мне огромную радость. Если бы у меня был двойник, который мог бы взять на себя повторяющуюся роль, то мне не пришлось бы совмещать актёрство и продюсерскую деятельность!
В этом эпизоде невероятно мощная музыкальная сцена. Вы случайно не были на съёмочной площадке во время съёмки этой сцены?
Ричард Кайн: Не все, но я присутствовал при процессе съемки. Потребовалось около полудня на завершение работы, и я не был активно вовлечен. Тем не менее, во время съемок основного плана (мастер-шота), я видел заднюю часть наших голов. Поэтому, мне удалось мельком увидеть это потом в видеозаписи тем же вечером. В сущности, я стал свидетелем финального результата.
Я видел Джона Ларрокуэ много лет назад в сериале ‘Как преуспеть в бизнесе’.
Ричард Кайн: Был ли он необыкновенным? О, он очаровательный и действительно восхитительный! Джон совершенно очарователен! Он исключительная личность. У него остроумие, проницательность и ум. В нем поистине воплощается добрая душа. Если у вас есть возможность, обязательно посмотрите фильм под названием ‘Choose Me’. Я настоятельно рекомендую его. Этот фильм был снят Аланом Рудольфом.
Рекомендации фильмов и сериалов Ричарда Кинда
Я также буду вести новое разговорное шоу Джона Мулленни.
Вы испытывали удовлетворение от своей карьеры, охватывающей несколько десятилетий? Возможно, есть один проект, который особенно выделяется для вас и которому не удалось получить должного признания. Если это так, хотели бы вы поделиться этой особенной работой с аудиторией ScreenRanT и рассказать о ней?
Ричард Кинг рассказывает, что участвует во многих сценических постановках и особо отмечает несколько из них. Он настоятельно рекомендует сериал ‘Красные дубы’, который считает заслуживающим более продолжительной жизни, называя его исключительным. Этот прекрасный шоу можно найти на Амазоне. Фильм ‘Серьёзный человек’ пользуется популярностью среди зрителей, хотя не всем удалось его посмотреть. Кроме того, он примет участие в новом ток-шоу Джона Мулани, которое называется ‘Everybody’s Live’, и доступно на Netflix. Вы уже смотрели первый сезон под названием ‘Everybody’s in LA’?
Я точно это сделал!
Ричард Кинд: Мы будем транслировать двенадцать эпизодов каждую среду, начиная с 12 марта и до конца мая. Состав гостей уникален, особенно выделяется Джон. Наш дебютный выпуск включает Майкла Китона, Джоан Бэйз и Фреда Армисена. Это прямая трансляция, доступная по всему миру.
Более о третьем сезоне Ночной суда
Эбби Стоун идёт по стопам своего глубокоуважаемого покойного отца.
В попытке установить порядок и уважение в суде, параллельно управляя эксцентричным персоналом, Эбби нанимает персонажа Джона Ларрокуэйтта — Дэна Филдинга, который ранее был окружным прокурором ночному суду, для работы публичным защитником. Хотя Филдинг сохраняет уверенность в себе, ему приходится адаптироваться к новому руководителю и роли, сосредоточенной на защите малообеспеченных граждан. Под его гордым внешним видом Эбби стремится раскрыть сострадательную сторону личности Филдинга.
Посмотрите наши другие интервью о третьем сезоне сериала «Ночной суд» здесь:
- Джон Ларрокетт и Ньямби Ньямби
- Melissa Rauch и Лакретта
- Бетси Содаро
- Венди Малик
- Лакретта
- Энди Дэли (сезон 3, эпизод 4)
- Джо Ло Труглио (сезон 3, эпизод 4)
- Жиль де Ретц (сезон 3, эпизод 6)
- Эден Шер (сезон 3, эпизод 9)
- Нико Сантос (сезон 3, эпизод 9)
- Mo Коллинз (сезон 3, эпизод 11)
Ночной суд выходит с третьим сезоном по вторникам в 20:30 (по времени Восточного побережья) на канале NBC.
Смотрите также
- 15 лучших кулинарных конкурсов всех времен в рейтинге
- Бэйли Чейз и Джесси Хатч из Homestead о франшизе «Сюрприз», обучении «Зеленых беретов» и работе с Angel Studios
- Джейсон Айзекс шокирующая сцена обнаженной натуры в третьем сезоне сериала «Белый лотос», которая вас оставит без слов!
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Объяснение хронологии «Аббатства Даунтон»: каждый сезон и фильм
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- 100 лучших фильмов на Disney+ (ноябрь 2023 г.)
- «Клан Сопрано: любовницы и любовницы Тони»: от худшего к лучшему
2025-03-12 00:53